Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
10 июля 2013 года
Жалоба
Добрый день! Прошел год и я снова обращаюсь к Вам. В доме № 14 по ул. Энгельса во втором подъезде протекает крыша, все перила с пятого по третий этаж в побелке. Помимо этого, как и в прошлом году потолок в ванной комнате в квартире № 50 в потеках. Прошу заметить, что потеки в тех же местах, что и в прошлом году, хоть в квартире, хоть в подъезде. Срочно!!! прошу принять меры и отремонтировать крышу дома № 14 в установленные законом сроки. А также направьте уборщицу для наведения порядка в подъезде после дождя, для того чтоб отмыла перила и полы. В случае несвоевременного принятия мер по устранению протеканий, уведомляю Вас о том, что вынуждена буду обратиться в Управление жилищной инспекций по г. Чебоксары. С уважением, Иванова Н.В.
11 июля 2013 года
Ответ

Добрый день!

Ремонтные работы по устранению течи в кровле запланированы на 3 квартал 2013 г.

Закрыть диалоговое окно