Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
17 сентября 2013 года
Жалоба
Добрый день! Я являюсь жильцом квартиры № 50 по ул. Энгельса, д. 14. Неоднократно обращалась к Вам по поводу устранения течи в кровле нашего дома и устранения потеков в ванной комнате квартиры. После последней жалобы Вы сообщали, что работы по ремонту кровли нашего дома запланированы на третий квартал 2013 г. Но на сегодняшний день никакие работы Вами не проводились. Во время дождей в ванной комнате с потолка сильно капает вода. Потеки даже не успевают подсохнуть и начинает образовываться грибок на стенах. Принимая во внимание погодные условия и вышесказанное, требую в срочном порядке предпринять меры по устранению течи в кровле, привести стены и потолок в моей квартире в надлежащий вид. Также довожу до Вашего сведения, что направлена жалоба в Управление государственной жилищной инспекции ЧР. С уважением, Иванова Н.В., тел. 8965-688-22-34.
Ответ
(ответа пока нет)
Закрыть диалоговое окно