Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
10 октября 2013 года
Жалоба
1). Здравствуйте,на прошлой неделе вызывали слесарей. Дело в том,что батареи и стояк,что в комнатах,что на кухне чуть теплые. Слесаря походили,и сказали,что снимать и прочищать ни чего не будут,сказали Покупайте новые и меняйте,т.к. стояк нормальный,а батареи видите ли старые. На сегодняшний день,дали отопление,так ни только батареи чуть теплые,но и сам стояк в таком же состоянии. Вывод: наплевательское отношение работников к своей работе,и к жильцам,которые их вызывают.Ведь можно же было предпринять какие либо меры!? За какое отопление тогда я плачу деньги???Пожалуйста,примите меры. 2). С июня месяца подаём заявку,что в душевой смеситель(душ и кран) бьют током.Невозможно даже душ в руки взять,чувствуется как по руке идёт напряжение.Приходили электрики,крутились,вертелись,мерили прибором напряжение-показывает ноль.Сказали звоните энергетику,пусть вызывают лабораторию и все исследуют.Энергетику звонили...прошло уже четыре месяца,никаких изменений.У нас маленькие дети,уже страшно идти мыться...Вы ждете пока что нибудь с кем нибудь случится,может тогда буду приняты миры???Сколько нам еще так жить????
27 января 2014 года
Ответ
Уважаемая Мария Михайловна, приносим свои извинения за задержку с ответом на электронное обращение - по техническим причинам доступ к "порталу" был временно ограничен. Для составления  письменного мотивированного ответа на Ваше обращение, а также с целью проверки указанных в обращении фактов будет назначена комиссия, о проведении которой Вы будете извещены дополнительно.
Закрыть диалоговое окно