Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
24 декабря 2013 года
Жалоба
С 21.12.13 нет тепла, позвонила 24.12.13 диспетчеру по поводу отопления пришли сантехники так и ничего и не сделали. Их как всегда ответ, что ТЭЦ отключило тепло. Интересно просто у на ТЭЦ Новоюжному району дает тепло , а Центру выключает что ли? Вроде еще не лето чтобы тепло отключали.
21 января 2014 года
Ответ
Уважаемая Татьяна Владимировна, доводим до Вашего сведения, что по заявкам жителей Вашего дома в указанный период, три дня, проводились аварийные работы по ремонту системы отопления. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Закрыть диалоговое окно