Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
2 февраля 2014 года
Жалоба
В пятницу 31.01.2014г отключали горячую воду и отопление, но к вечеру все включили, в субботу 1.02.2014г тоже самое отключили горячую воду и отопление, везде вроде отопление включили , а у нас как всегда в комнате батареи холодные. Я уже устала каждый раз звонить по поводу отопления, неужели нельзя проверить все нормально. Зато в квитанциях об оплате сдирают полную стоимость за оотпление, а тепла нет дома и так каждый год.
13 февраля 2014 года
Ответ
Ваше заявление принято к рассмотрению. Регулировка системы отопления будет произведена.
Закрыть диалоговое окно