Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 6
Получен ответ 2219
  Всего 2225
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...223] 
9 августа 2020 года
Добрый день, в первом подъезде у нас течет крыша, с 1 по 2 августа был сильный ливень ночью, с порывистым ветром и тогда протекла крыша в подъезде капало, лужа была, в квартире капало, угол мок. Примите пожалуйста меры. Есть видео и фото, видео не добавляется.
(ответа пока нет)
9 августа 2020 года
Здравствуйте!Почему нет горячей воды?Отключение воды по городу было 08.08.2020,сегодня 09.08.2020 9.40 до сих пор нет горячей воды.
(ответа пока нет)
5 августа 2020 года
20 августа 2019 года я обратилась на портал ЖКХ с просьбой убрать выключатели освещения лестничного пролета, так как у нас свет реагирует на движение и звук, а выключатель позволяет в любое время отключить освещение на всем лестничном пролете- это опасно для жильцов, особенно в темное время суток. Особенно если учесть, что у нас нет кодовых замков на двери подъезда - в подъезд может зайти кто угодно. Отсюда меня перенаправили на техучасток 2 - диспетчер обещала передать электрику эту заявку. С тех пор прошел год - за это время я обратилась устно с этой просьбой к главному инженеру ООО Мирный 1 - он тоже обещал рассмотреть этот вопрос. ТАК ВОТ: в чем причина, что до сих пор выключатели не убрали? Для каких целей и для кого они установлены? ЖИльцам они доставляют не только неудобства, а даже опасность. Жду внятный ответ специалистов.
(ответа пока нет)
5 августа 2020 года
Добрый день! Хотелось бы узнать, почему в электронном паспорте нашего дома на в портале ЖКХ данные устаревшие - аж с 2015 года? Кто отвечает за их своевременное обновление?
(ответа пока нет)
5 августа 2020 года
Добрый день! Примерно уже месяц, как в туалете в раковине напор горячей воды стал никакой - вода течёт тоненькой струйкой. При этом мы платим по нормативам по полной программе. Просим устранить в ближайшее время. Прошу не перенаправлять меня на телефон техучастка, т. к. при попытке подать заявку там частенько находятся какие-то сложности
(ответа пока нет)
1 августа 2020 года
Здравствуйте! Просила отрегулировать насос подачи воды 22 мая,сегодня 1 августа,ничего не изменилось,давление по прежнему пропадает ровно с 00часов и до 5 утра! Прошу принять меры,и хотелось бы все таки узнать,по какой причине и кто именно решил ввести ограничения с подачей воды в ночное время,если можно фамилию и имя сотрудника.
(ответа пока нет)
30 июля 2020 года
В подъездах 1, 2, 3, 4 не работают плафоны с датчиками движения при входе в подъезд , тамбуре подъезда и на первых этажах.
10 августа 2020 года
Добрый день. Ваше обращение приняты для исполнения. тел. т/у-2 45-44-16
29 июля 2020 года
Здравствуйте. Московский проспект, дом 31-Б, площадка перед первым подъездом вся в ямах и постоянно заставлена припаркованным автотранспортом на расстоянии менее 1 метра от входной двери в жилое здание, что препятствуем свободному проходу и увеличивает загазованность в квартирах и помещении подъезда. Примите пожалуйста меры.
10 августа 2020 года
Добрый день. Ваше обращение принято для рассмотрения. тел. т/у-1 45-05-44
28 июля 2020 года
Здравствуйте!Огромная просьба произвести чистку дымохода и вентиляции квартиры.С недавнего времени газовая колонка работает с перебоями (гаснет) .Сотрудники газовой службы прибор проверили и неисправностей не нашли.Странно,но поломка возникла сразу после того,как по квартирам прошел парень с просьбой быть дома в пятницу ,мол будут проверять вентиляцию.Просьба внимательно посмотреть вентканал тоже,так как в Ук мне сообщили,что никакой проверки запланировано не было.
29 июля 2020 года
Добрый день!Прочистка вентканалов выполнена
27 июля 2020 года
30.06.20 написала жалобу Здравствуйте. Пытаюсь дозвониться по телефонам , указанным в контактах- никто не берёт трубку. И не отвечают на мою жалобу. Ещё раз-Моя квартира находится на последнем 5 (пятом) этаже по адресу г. Чебоксары, ул. Урукова, д.7 корп.1 квартира 15. С крыши её заливает. Подтеки залива видны также со стороны подъезда. Примите пожалуйста меры и сообщите пожалуйста когда решите проблему, чтобы я могла убедиться после следующего дождя, что Вы что-то сделали. Пока вода не дошли до соседей снизу. Несколько лет назад я с Вами судилась по этому поводу. На время эта проблема была решена. Теперь опять заливает, под обоями-ЧЁРНАЯ ПЛЕСЕНЬ.Решите пожалуйста ПРОБЛЕМУ как можно быстрее. Скоро с крыши через меня будут залиты нижние этажи. Ваш ответ , что ремонт запланирован на июль 2020 г. Сегодня 27 июли- сообщите пожалуйста когда будет выполнен ремонт ?
30 июля 2020 года
Добрый день!Ремонт кровли выполнен.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...223] 
Закрыть диалоговое окно