Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 5
Получен ответ 1939
  Всего 1944
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...195] 
12 ноября 2019 года
Здравствуйте! Пишу от имени жильцов 2 подъезда, проживающих на 1 и 2 этажах. Просьба устранить следующие замечания: 1. Нет освещения лестничной площадки на 2 этаже; 2. Сильный запах канализации из подвала; 3. Большая щель на самой первой ступени лестничного пролета, благодаря которой весь запах из подвала распространяется по всему подъезду. P.S. Для подписания бумажек о проделанной работе просьба обращаться в квартиры на 1 и 2 этажах, это все в их интересах, либо после 18 часов (т.к. днем я на работе).
(ответа пока нет)
11 ноября 2019 года
во первых,уже третий месяц не горит лампочка между первым и вторым этажом,во вторых-восстановите плафон освещения на втором этаже как сломал кто то так третий год ни кто палец об палец не ударил.в третьих-зачем ростановили эти якобы почтовые ящики,они во первых деревяные(о них тушат бычки,поджигают квитанции),возможен ПОЖАР.во вторых если на них нет ни дверей ни чего ,и подъезд без домофона проходной,каждый с квитанциями делает что хочет)тогда какой это почтовый ящик?,вечерами отличная подставка для алкашей только.в связи с вышеуказанными доводами прошу восстановить освещение и заменить почтовые ящики и на этот раз повесить нормально а не что бы как сейчас на полу стоят(многие квитанции,письма извещения не доходят).
(ответа пока нет)
11 ноября 2019 года
В подъезде № 3 со вчерашнего дня, 10 ноября 2019г., отключено электроснабжение. Такое явление повторяется неоднократно. Прошу проверить и не создавать неблагоприятную ситуацию. В подъезде много пенсионеров, которым не легко ориентироваться в темноте.
(ответа пока нет)
11 ноября 2019 года
Добрый день. Обращаю ваше внимание, что постоянно идет перетоп. Сегодня в квартире 29 градусов, а на улице +3 градуса. Убавьте температуру отопления.
12 ноября 2019 года
Добрый день. На момент проверки температура в квартире соответствует нормам.
9 ноября 2019 года
Здравствуйте. Приходиться вновь обращаться,в который раз по поводу несоблюдения температурного режима в квартире.Температура 28 градусов.При обращении в участок было сказано, что одни звонят -им холодно,другие - что им жарко. Мы видимо наивно полагаем, что Мирный-1 должен руководствоваться ГОСТом Р 51617-2000 и СанПин 2,1,2, 2645-10,где максимальная Т в квартирах должна быть не более 25 градусов и то в зависимости от назначения комнат.Удивительно, что это жильцам надо сообщать УК, а не УК -жильцам,,,
12 ноября 2019 года
Добрый день. На момент проверки 12.11.19 температура в квартире соответствует нормам.
8 ноября 2019 года
Здравствуйте! Вы видимо где-то в другом месте восстановили освещение. Во втором подъезде на 5 этаже всё также темно.
(ответа пока нет)
6 ноября 2019 года
Добрый день. По Московскому проспекту , 43 3 этаж пропала горячая вода с 23 октября. Ежедневно звоню диспетчеру с требованием восстановить водоснабжение. Никто не реагирует. Требую восстановить нормальное водоснабжение и сделать перерасчёт горячей воды с указанного периода. Температура воды не соответствует нормативу.
(ответа пока нет)
5 ноября 2019 года
Здравствуйте! Во втором подъезде нет освещения лестничной площадки на 5 этаже.
8 ноября 2019 года
Добрый день. Освещение восстановлено.
5 ноября 2019 года
Добрый день! В нашем подъезде № 3 находиться электрощитовая. По какой причине сорвана на двери Э/щитовой контрольная лента? Как мы понимаем, что в помещении электрощитовой не должны находиться посторонние предметы. Ждем квалифицированного ответа.
8 ноября 2019 года
Добрый день. В электрощитовой посторонние предметы отсутствуют, дверь закрыта и опечатана.
4 ноября 2019 года
С 02,11,2019г. резко убавили тепло. Дома холодно. Когда на улице было +10 С батареи намного были горячее. Вы опять включили задвижки. Требую убрать задвижки.
5 ноября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка выполнена, система отопления отрегулирована. Параметры системы соответствуют температурному графику.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...195] 
Закрыть диалоговое окно