Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
19 октября 2015 года
Жалоба
Уважаемая Ольга Владимировна! Довожу до вашего сведения, что со дня моего обращения прошло 4 месяца (Заявление от 16 июня 2015 года). За этот период я слышу только обещания. Напоминаю, что вышеуказанные трубы в заявлении - отопления и канализации - относятся к общедомовым. Они находятся в аварийном состоянии. В случае прорыва горячей воды (в зале) весь стояк останется без отопления, а квартиры, расположенные снизу будут затоплены. Соединение труб канализации (на кухне) раскалывается, дала трещину и дает запах. В случае прорыва канализационной трубы и причинения ущерба моему имуществу, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
20 октября 2015 года
Ответ
Ваше обращение рассмотрено, на сегодняшний день системы трубопроводов находятся в рабочем состоянии и соответствуют нормативным требованиям, о чем свидетельствуют результаты проверки, проведенные во время опрессовки.
Закрыть диалоговое окно