Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
30 июня 2017 года
Заявление
Мою квартиру затопили.Я ни кого не смогла найти.Вы товарищ председатель в первую очередь должны отвечать за происшествие,а Вас никогда не найти.Вода стоит на площадке и упирается в мой потолок.Я что за кого-то должна убирать? Кто мне будет делать ремонт? Прошу срочно предпринять какие-то меры.В противном случае напишу жалобу в жилищную инспекцию.
30 июня 2017 года
Ответ

На общем собрании  собственников помещений в доме № 48 по ул. 10 Пятилетки 11.02.2016 г.  председатель правления ТСЖ подняла вопрос о повышении взносов для капитального ремонта общедомовых коммуникаций в квартирах МКД, данное предложение было категорически отклонено, т.к. указанные коммуникации собственниками большинства квартир были заменены за свой счет.

В связи с чем было принято решение:

"Во избежание аварийных ситуаций собственникам квартир, где ещё не заменены инженерные коммуникации, срочно произвести капитальный ремонт стояков ГВС, ХВС и отопления за свой счет"  


Закрыть диалоговое окно