Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 16
В работе 0
Получен ответ 67
  Всего 83
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
6 ноября 2020 года
"Тёплый дом", как понимаю вам совершенно плевать на обращение жильцов по поводу оплаты и запросов. Год прошел с тех пор как написал заявление по предоставлению данных по статье содержание жилья с полной расшифровкой. Новый отопительный сезон и вы снова собираетесь рассчитывать его по "СРЕДНЕЙ" ? ГДЕ ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА СЧЕТЧИКОВ ТЕПЛА которые вы должны были сделать в прошлом году, которые якобы не работали? Я всё же думал, что вы будете честно и по совести всё делать, то как оказалось начальник расчетного участка просто лапшу на уши повесил. Спасибо! Не хотите по нормальному, будем привлекать надзорные органы для решения проблемы.
(ответа пока нет)
4 ноября 2020 года
Во многих регионах, в том числе и в нашем стали убирать и отдавать на утилизацию старые автомобильные покрышки, которые ранее использовались в качестве клумб и самодельных ограждений, так как данные отходы признаны непригодными для благоустройства дворовых территорий и относятся к 4 классу опасности. Когда и в нашем дворе по Энгельса будут убраны данные «украшения»? Если же все таки уберут эти покрышки, будут ли возведены новые, более экологичные клумбы, и кто должен всем этим заниматься? Как минимум 17 самодельных клумб насчитала только в нашем дворе.
(ответа пока нет)
10 сентября 2020 года
Добрый день! Звонила к сантехнику напрямую и в УК....... Примите пожалуйста меры. ул. Энгельса 16 кв 55 в 4 подъезде отключены полотенцесушители. Они автоматически отключаются при отключении горячей воды и включает их сантехник....где-то наверху. Сантехник в отпуске, но наверное есть его заменяющие люди. Решите пожалуйста этот вопрос.
(ответа пока нет)
9 июля 2020 года
Прошу Вас, руководство УК ООО Теплый дом ,принять меры по выполнению ранее принятых протокольным решением от 17 января 2019 года жильцов дома№20 по ул. Чапаева г, Чебоксары. Указанным решением утвержден перечень работ по текущему ремонту на период 2019 года в МКД №20 по ул.Чапаева г.Чебоксары,а именно ремонт подъездных площадок и подъездных козырьков,установка почтовых ящиков,отмостка вокруг дома, оплата системы видео наблюдения. Однако указанные работы не выполнены по сегодняшний день 09.07.2020 год а СВОИМ,Бездействием УК ООО ТЕплый дом нарушила обязательства по договору управления ..В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 №731 и на основании ч.10 ст.161 ЖК РФ ,прошу Вас предоставить в письменном виде общую информацию и сведения об основных показаниях финансово-хозяйственной деятельности за 2019 год,основания по управлению МКД по ул.Чапаева д.20,информацию о выполненных работах по содержанию и ремонту общего имущества,информацию об оказываемых коммунальных услугах,отчет о выполнении договора управления за предыдущий год,сведения о тарифах,и иные документы содержащие сведения о выявленных дефектах.Согласно постановлению Правительства РФ от 15.05.2016 №416.Согласно ч.3.1 ст.45 ЖК РФ прошу предоставить реестр собственников МКД в установленные законом сроки. Приложение: протокольное решение по ул.Чапаева д.20 г.Чебоксары С уважением председатель МКД по ул.Чапаева д.20 г.Чебоксары Лаптев Артур Станиславович.
(ответа пока нет)
4 июля 2020 года
02.07 вышел из строя грузовой лифт, ночью 03.07 вышел из строя пассажирский лифт, Сегодня 04.07 до сих пор УК не Решила эту проблему!(дом 18 этажный!) Прошу обратить внимание на УК Тёплый дом И привлечь к ответственности! Помимо проблем с лифтом очень много жалоб от жильцов, Касаемо других проблем, таких как состояние детской площадки, так же страдает придомовая территории(из-за ремонтов и большого количества квартир складывается ощущение, что УК не справляется с объемом мусора), подъезды вечно побитые, Стекла разбиты, двери на переходах плотно не прилегают к коробкам, зимой были и будут значимые теплопотери, сквозняки) асфальт на парковке потрескался и года не прошло, всем ясно, что за это должна отвечать гарантия от застройщика, но УК не принимает никаких мер по устранению, мы платим не малые деньги за обслуживание этого дома, отдачи никакой, обслуживание отвратительное, никакое, полный ноль!!!. За одним домом уже наобслуживались, все знают результат, сейчас на этом месте новый дом, и они снова не справляются!
(ответа пока нет)
6 июня 2020 года
6 июня 2020г после обеда полностью отключена вода. Это какая-то авария?
(ответа пока нет)
4 июня 2020 года
Петрова 9к1, у нашего дома течёт крыша(на фото 18 этаж, лифтовой холл) Течёт она с самого первого дня сдачи дома, с мая 2019г., непонятно как комиссия принимала это все "добро"... До сих пор проблема не решена, неужели пока все не рухнет, как рухнул дом, который стоял на этом месте до этого, никто и ничего не будет выполнять, не будет шевелиться? Где обязательства? Где штрафы? проверки? инспекция? сколько можно описать и требовать? как долго это будет продолжаться? у жильцов заканчивается терпение, уже и сделайте нормальную проверку по качеству этого дома и его обслуживанию, т.к. неоднородна ни другого тут нет! Требую Решить проблему, немедленно!!!! и наказать, а лучше лишить лицензии УК за невыполнение своих обязательств по обслуживанию данного дома, и тем более предыдущего!
(ответа пока нет)
24 мая 2020 года
По факту, 18 мая было отключение горячей воды(но предупреждение на выключение было 19 мая, заранее предупреждения о выключении не было). Сегодня, 24.05.2020 Горячая вода только на кухне и то еле теплая, в ванной комнате горячей воды нет, полотенцесушитель до сих пор холодный.
(ответа пока нет)
13 мая 2020 года
С 12.05.2020 отключена горячая вода, без предупреждения, сегодня 13.05 - пошёл второй день, горячей воды до сих пор нет. включаешь горячую - вода течёт холодная, а счётчик крутит от горячей воды
(ответа пока нет)
23 апреля 2020 года
По проекту строящегося дома по ул. Петрова 9 корп.1, у входной подъездной части предусмотрено крыльцо, которое обеспечивает соблюдение надежности и безопасности многоквартирного дома, а так же безопасности жизни и здоровья граждан, т.к. дом был введен в эксплуатацию уже в таком виде(непонятно каким образом и почему, учитывая множество нарушений), то в таком случае обеспечить сохранность и все вышеперечисленные характеристики, как указано в п. 4.2.4.2. постановления Госстроя от 27.09.203 №170, должна обслуживающая организация, и т.к. признаки существования крыльца отсутствуют, его вообще нет, то УК должна принять срочные меры(должна была принять уже давно) по обеспечению безопасности и надежности. Аргумент УК в том, что в будущем это крыльцо будет построено, мягко говоря, не очень состоятелен, т.к. со сдачи дома в эксплуатацию уже прошел почти год(ввод был в мае 2019). Входная часть деформируется от внешних факторов(дождь, снег,, минусовая температура), а так же несет опасность для граждан, т.к. нет защиты от непредвиденных условия, которые могут возникнуть сверху ( случайно упавшей бутылки, строительных принадлежностей, сосулек и т.д.)
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
Закрыть диалоговое окно