Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 4
В работе 0
Получен ответ 4
  Всего 8
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
20 сентября 2020 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чья обязанность спускать воздух с батарей системы отопления на последних этажах дома в отопительный сезон. Сотрудники управляющей компании утверждают что эта обязанность жильцов. На мой вопрос: «где узнать технологию этого процесса ?.» ,мне ответили: « что такой технологии не , посмотри в интернете»
(ответа пока нет)
25 марта 2020 года
Прошу Вас согласно Правил содержания жилых домов и придомовых территорий создать в течении суток комиссию и направить по указанному адресу( г. Алатырь,ул. Комиссариатская ,71,5 подъезд) для составления акта о протечке квартиры,а также лестничной площадки.Прошу Вас устранить протекание кровли, в следствии таяния снега,либо возместить причиненный ущерб,осуществить пересчет платежей за содержание и ремонт жилищного фонда.Согласно части 1 статьи161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан,надлежащие содержание общего имущества дома.В данном случае имеет место нарушение положений п 3.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда. В случае отказа в устранении протечки или недобросовестного выполнения своих обязанностей мы будем вынуждены обращаться в прокуратуру и жилищную инспекцию с жалобой, в связи с нарушением вами статьи 7.22 КОАП РФ.Часть фотографий прикладываю.
(ответа пока нет)
22 февраля 2020 года
Прошу срочно отремонтировать и включить в план ремонта кровлю над моей квартирой 45 дома 40А по ул. Комиссариатской. В настоящее время не только капает как решето во всех комнатах но и течёт струйками по стенам в квартире и на лестнице. В квартире сыро, пахнет сыростью и плесенью (наверное под натяжным потолком грибки), а на натяжном потолке висят пузыри с талой водой, обои сырые и отклеиваются, а подними течет вода. С потолка сливали только в январе-феврале три раза по три больших таза. ПРОШУ СРОЧНОЙ ПОМОЩИ!!!! А.Ф.Шепелев 22.02.2020 г.
(ответа пока нет)
10 января 2020 года
Прошу Вас согласно Правил содержания жилых домов и придомовых территорий создать в течении суток комиссию и направить по адресу: г. Алатырь,ул. Комиссариатская ,71 кв 68 для составления акта о протечке квартиры,а также лестничной площадки.Прошу Вас устранить протекание в следствии протечки кровли,либо конденсата,который образуется по всему чердачному помещению 5 подъезда, устранить последствия протекания,либо возместить причиненный ущерб,осуществить пересчет платежей за содержание и ремонт жилищного фонда.Согласно части 1 статьи161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан,надлежащие содержание общего имущества дома.В данном случае имеет место нарушение положений п 3.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда. В случае отказа в устранении протечки или недобросовестного выполнения своих обязанностей мы будем вынуждены обращаться в прокуратуру и жилищную инспекцию с жалобой, в связи с нарушением вами статьи 7.22 КОАП РФ.
15 января 2020 года

Ваше обращение рассмотрено. 13 января 2020 года проведено комиссионное обследование квартиры №68 дома №71 ул. Комиссариатская по результатам которого составлен акт осмотра.

Протекание в квартире и на лестничной клетке вызвано не из-за плохого состояния кровли, а  в связи с ограниченно-недееспособным состоянием чердачного помещения 5-го подъезда (постоянный конденсат (избыточная влага) из-за отсутствия вентиляции на чердаке).Вытяжные вентканалы из квартир выведены на чердак, но не подведены к вентшахте, соединительный вентиляционный короб отсутствует. На кровле над кв. №67,68 установлены два дефлектора высотой до 1м. Для повышения интенсивности воздухообмена летом 2019 года была изменена (увеличена) высота установленных ранее дефлекторов до 2-х метров, на указанном участке уложена полиэтиленовая пленка  для защиты от попадания влаги. Для приведения вентшахты в работоспособное состояние необходимо произвести монтаж соединительного вентиляционного короба на чердаке. Проведение данной работы, при условии согласования с собственниками МКД, планируется на 2 квартал 2020 года. 

2 января 2020 года
В ноябре месяце жильцами дома N20, мкр.Стрелка, г.Алатырь проведено собрание собственников по вопросу капитального ремонта общего имущества. Протокол общего собрания в ноябре 2019 года был передан в ООО УК "Управдом" для отправки его в адрес НО "Фонд капремонта". Однако, вместе с квитанциями на оплату до сих пор приходит напоминание о необходимости провести собрание собственников. Прошу сообщить: 1.соблюдены ли все необходимые условия для проведения капремонта; 2. включен ли наш дом в программу на 2020 год.
(ответа пока нет)
27 августа 2019 года
Прошу демонтировать баннер с торцевой стены дома, закреплённый на моей стене 5 этажа и произвести утепление стены и швов между панелями, т.к. вся штукатурка выкрошилась.
30 сентября 2019 года

Ваше обращение рассмотрено. Демонтировать баннер может его собственник, для этого в администрацию города был направлен запрос, по его результатам выяснилось, что в декабре 2018 года договор, разрешающий размещение баннера на стене Вашего дома был продлен, демонтировать рекламный щит мы не можем.

В связи с тем, что владелец рекламной конструкции не заключил договор с собственниками МКД на использование общего имущества и в связи с Вашим требованием мы направили письмо в администрацию города с просьбой расторгнуть указанный договор с проведением демонтажа конструкции и утеплением мест крепления за счет владельца баннера.   


11 августа 2019 года
Из-за отсутствия конструкции отливов из оцинкованного металла сверху, через плиту течет вода к нам на балкон. Нам пришлось снять обшивку с балкона(который недавно ремонтировали), потерпели материальные затраты, и нашли несколько протечек. С нашей стороны заделка швов-это временно, тут нужны внешние монтажные работы. Просим разобраться и прислать мастера.
15 августа 2019 года

Ваше обращение рассмотрено. Представителем ООО УК "Управдом" проведено обследование балкона, расположенного на 4 этаже 5-этажного дома.Затекание происходит по торцу пола балкона соседа верхнего этажа и затекает к Вам по участку плиты через зазор между козырьком, установленным при остеклении балкона, и плитой. Если рамы ставили недавно, то можно обратиться к установщикам рам для устранения неправильно смонтированного козырька. Но эффективнее водостойким герметиком для наружных работ с улицы заделать щель между плитой и козырьком Вашего балкона. Данная работа не входит в перечень работ по содержанию общего имущества МКД. Как вариант - Вам можно инициировать собрание и получить разрешение от собственников дома на проведение герметизации оконной рамы по всей длине козырька за счет средств текущего ремонта многоквартирного дома. 

15 декабря 2016 года
Ввиду отсутствия в списке МКД, находящихся в управлении ООО УК "Управдом", многоквартирного дома № 77 по ул. Коммиссариатская (так как не находится в управлении данной УК) обращаюсь к ВАМ с данного адреса (МКД № 118 по ул. Московская). В настоящее время МКД № 77 находится в управлении ООО "Управление ЖКХ" г. Алатырь. С сентября 2016 г. в квитанциях на оплату за жилищную услугу - текущее содержание ООО "Управление ЖКХ" производит перерасчёт (снижение) платы собственникам жилья кв. № 65 (про других не могу утверждать). Со слов работников абонентского отдела ООО "Управление ЖКХ" имею информацию, что данный перерасчёт производится ввиду какого то проигранного судебного дела между двумя управляющими компаниями. Прошу сообщить на основании акта какого органа и за какой период производится перерасчёт (снижение) платы за жилищную услугу - текущее содержание со стороны ООО "Управление ЖКХ". Если действительно у ООО "Управление ЖКХ" имеются все основания производить данный перерасчёт, то почему Вы не направляете платёжные документы на оплату жилищной услуги - текущее содержание собственникам жилья кв. № 65 МКД № 77 по ул. Комиссариатская. Прошу продублировать ответ в письменной форме и направить по адресу: г. Алатырь, ул. Комиссариатская, дом 77, кв. 65 Афонину С.Н.
23 декабря 2016 года

Уважаемый Сергей Николаевич!

19 ноября 2014 года вынесено определение по апелляционному делу №33-4602/2014 о признании решения  собственников многоквартирного дома №77 по ул. Комиссариатская о выборе ООО УК "Управдом" в качестве управляющей компании законным, а заключенный договор управления общим имуществом многоквартирного дома от 23 января 2014 года - действующим. Однако предыдущая управляющая компания (ООО "Управление ЖКХ")  продолжала производить начисление и сбор денежных средств за жилищную услугу.  Добиться проведения перерасчета получилось лишь спустя почти два года после вынесения Алатырской межрайонной прокуратурой представления об устранении нарушений при начислении платы за жилищно-коммунальные услуги.

Отвечая на вторую часть Вашего обращения сообщаем, что в первых числах октября 2016 года собственникам помещений, не производящим оплату за жилищно-коммунальные услуги в ООО УК "Управдом" ( в том числе и собственнику квартиры №65)  были направлены платежные документы (извещение-квитанция) с указанием суммы задолженности, а 28 октября 2016 г. (исх. №117) в Ваш адрес было направлено заказное письмо -предупреждение с просьбой до 01 декабря 2016 года в добровольном порядке погасить имеющуюся задолженность.  

Закрыть диалоговое окно