Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 5
В работе 1
Получен ответ 72
  Всего 78
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
5 июля 2020 года
Прошу на детской площадке перед домом 34 корпус 2 установить вторые качели путем установки цепочки. Год назад сняли цепь на ремон и до сих пор не вернули, не повесили.
(ответа пока нет)
25 июня 2020 года
Прошу произвести ремонт подъезда № 4 в доме № 1/72 по улице Николая Гастелло. Подъезд находится в ужасном состоянии, облупилась краска, множество надписей на стенах, отвратительный запах. В прошлом году по этому поводу обращалась устно, был дан ответ, что летом 2020 года в подъезде будет произведен ремонт. На настоящий момент работы по ремонту не начаты и не выполнены.
7 июля 2020 года

Добрый день, Людмила Григорьевна! На Ваше обращение сообщаем, что ремонт (окраска стен, потолков и другие виды работ) на лестничной клетке подъездов №1,2 производятся на основании протокола №1 от 27.12.2019 года, общего собрания собственников помещений МКД №1/72 ул. Гастелло.

Так же сообщаем Вам, что виды работ и их стоимость по ремонту лестничных клеток подъездов №3,4 (окраска стен, потолков и т.д.) будут включены в план по статье "Текущий ремонт общего имущества МКД №1/72 ул. Гастелло", при составлении плана и утверждении тарифов по текущему ремонту на 2021 год. 

Указанные виды работ по ремонту лестничных клеток подъездов №3,4 могут быть выполнены только после принятия собственниками помещений в МКД и утверждения тарифа по статье "Текущий ремонт общего имущества МКД №1/72 ул. Гастелло" на 2021 год.


12 июня 2020 года
прошу отрегулировать дверь лифта в 1-ом подъезде. Очень шумно открывается и закрывается, со скрежетом и визгом.
18 июня 2020 года

Добрый день, Надежда Павловна!

На Ваше заявление сообщаю, что после устной заявки 15.06.2020г. с выходом на место была проверена работа дверей кабины лифта, установленного в 1 подъезде дома №34 корп.2 по пр-кт. Тракторостроителей.

Электромехаником проведены работы по регулировке и выявленные при движении большой створки скрежет и стук устранены. 

Мастер лифтового хозяйства Иванов А.Н. 



11 июня 2020 года
Здравствуйте, я бы хотела узнать когда сделают ремонт дороги перед подьездом? Дороги в ужасном состоянии, невозможно ходить нормально, а с коляской подавно. И когда покрасите дверь в 11 подъезд, все двери выкрашены, а именно эта дверь нет.
11 июня 2020 года

  Ваше заявление рассмотрено с выходом на место.ремонт подъездов от въезда от ул. Н.Гастелло и с 7-го по 11-ый подъезды до выезда до ул. Л.Комсомола включены в план работпо программе "Коммунальная среда".

  Покраска входных дверей на 2020 г. не запланирована.Если Ваш подъезд обслуживают домофонщики ,то они обязаны произвести покраску входной двери.в противном случае должно быть предложение с Вашей стороны для включения в план текущего ремонта на 2021 г. данный вид работ. 


Гл.инженер : Никифоров В.В.

  

2 июня 2020 года
Добрый день. В очередной раз обращаюсь с жалобой на подачу горячей воды. Гидравлические работы прошли, аварийные работы по ул. Шумилова также завершены. А "горячая" вода течет также холодной, можно "моржеваться", либо бегать от кухни до ванной с чайничком, чтобы собраться вовремя на работу. Вопрос: почему мы должны платить за холодную воду по тарифу горячей воды? Или нам такая услуга, как подача горячей воды не положена? Прошу восстановить подачу горячей воды, установленной по СанПину.
11 июня 2020 года

Ваше заявление рассмотрено с выходом на место . Произведена регулировка постоячная ГВС. Температура доведена до санитарных норм .Претензий нет.


Гл.инженер : Никифоров В.В.

26 мая 2020 года
Добрый день! Прошу осуществить спил деревьев на придомовой территории многоквартирного дома ул. Шумилова, 37. Деревья около 2 подъезда затемняют освещение, ветки стучат в окна. Так же прошу принять заявку на герметизацию межпанельных швов кв.49.
29 мая 2020 года

Добрый день! 

На Ваше обращение ООО "Наследие" сообщает, что обращение о вырубке высокорослого дерева произрастающего во дворе МКД №37 по ул. Шумилова направлено для рассмотрения в МБУ "Управление экологии г. Чебоксары".

После получения соответствующего официального заключения будет составлен необходимый план проведения работ.

О ремонте межпанельных швов сообщаем, что заявка зарегистрирована 28.05.2020г. Данные виды работ включены в план по статье "Текущий ремонт общего имущества МКД №37 ул. Шумилова на 2020г." и будут выполнены в летний период 2020 года.

15 мая 2020 года
Здравствуйте! Почему мне предоставляется услуга по горячему водоснабжению ненадлежащего качества, а именно температура поставляемой в квартиру горячей воды не превышает 40 градусов Цельсия? Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения".Температура горячей воды в местах водозабора независимо от применения теплоснабжения не может быть ниже 60 Цельсия (п2.4). Требую провести замер температуры ГВС, составить акт по установленной форме и прошу провести перерасчет платы за период оказания услуг ненадлежащего качества.
1 июня 2020 года

  Уважаемая Наталья Васильевна !

На  Ваше заявление от 18.05.2020 г, ООО "Наследие" сообщает ,что снижение температуры ГВС произошло в тот момент ,когда ТЭЦ-2 готовился к гидравлической опрессовке магистральных тепловых сетей со снижением температуры ГВС. После восстановления подачи ГВС 21-22 мая 2920 г. температура ГВС восстановлена.

25 апреля 2020 года
Добрый день, на каком сайте можно подать показания счетчиков?
27 апреля 2020 года

Добрый день, Елена!

Просим Вас передавать показания на нашем сайте достояние-наследие.рф или по телефону Расчётной бухгалтерии : 65-56-43

Для подачи показаний счетчиков на сайте необходимо зарегистрироваться. 

Если Вы пытаетесь зарегистрироваться, то следует действовать таким образом:
 
1. Проверьте сайт на котором пытались зарегистрироваться. Наш сайт достояние-наследие.рф
 
2. После того как перешли на сайт достояние-наследие.рф нажмите кнопку "Регистрация", которая находится рядом с кнопкой "Вход в личный кабинет"
 
3. Далее заполните все поля в форме регистрации. И нажмите кнопку "Зарегистрироваться". Важно в поле для ввода лицевого счёта,лицевой счёт указывать без 5 нулей впереди.
 
4. Далее нужно нажать кнопку "Привязать лицевой счёт", нажать кнопку "Далее"
 
5. После этого Ваш личный кабинет будет заполнен данными.

 

18 апреля 2020 года
Добрый день! прошу сбросить пароль для входа в личный кабинет для подачи показаний счетчиков. информацию о сбросе пароля пришлите пожалуйста в виде sms на номер телефона
20 апреля 2020 года

Добрый день, Лариса Николаевна! Сообщаем Вам о сбросе пароля в Вашем личном кабинете сайта достояние-наследие.рф.

Новые данные будут отправлены к Вам на электронную почту, ожидайте. 


19 марта 2020 года
Настоящим доводиться, что в втором подъезде дома 71 по проспекту Тракторостроителей налицо нарушения санитарно-эпидемиологических требований по обслуживанию нашего МКД.В подъезде постоянно стоит запах от разлагающегося мусора и отходов в системе мусоропровода. А это может привести к кишечным и заразным заболеваниям. В целях поддержания чистоты и санитарного благополучия просим вас: 1. провести дезинфекцию и промывку системы мусоропровода; 2. заварить мусорокамеры; 3. организовать мероприятия по повседневному выносу жильцами подъезда мусора и отходов в мусорные контейнеры, расположенные на установленных площадках придомовой территории.
24 марта 2020 года

Добрый день, Наталия Александровна! 

Сообщаем Вам, что Ваше обращение рассмотрено с выходом на место. По изложенным в обращении пунктам: 1) промывка внутренней поверхности ствола мусоропровода запланирована к проведению в 3 квартале 2020 года в рамках работ по текущему содержанию жилья. 2) возможность заварить клапана мусороприемников будет представлена только после того, как собственники жилья проведут собрание и примут протокольное решение, при этом свое согласие должны выразить более 50% собственников проживающих в данном МКД. 3) вынос мусора из мусорокамер в контейнеры для сбора ТБО осуществляется ежедневно согласно утвержденного перечня работ.  

Санитарное содержание в указанном подъезде взято на постоянный контроль.

Если у Вас остались вопросы, сообщите нам. 

Спасибо за Ваше сообщение. Удачного вам дня!

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно