Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3
В работе 1
Получен ответ 179
  Всего 183
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...19] 
7 августа 2020 года
Здравствуйте, Ваш номер типа как служебный рабочий никогда на берут телефон и не собираются . Только через 112 при случае пожара или потопа может произойдёт чудо.
(ответа пока нет)
5 августа 2020 года
Добрый день. 02.08.2020г. писала вопросы на эл. почту sv_grad@mail.ru: 1) После дождя с 1 по 2-е августа 2020 года, на балконе, где проходит дымоходная труба, потолок стал мокрый. Получается, протекает на крыше (кровля). Прошу, чтобы посмотрели специалисты исправили течь на кровле. Фото во вложении. PS: 03.08.2020г. с утра подошли специалисты "Светлый Град". На крыше посмотрели и сказали, что передадут заявку застройщику АО "Инкост". Из УК "Светлый Град" написали: На Ваше обращение о том, что протекает крыша и имеется зазор сообщаем, что заявка передана застройщику АО «Инкост» с выходом на место комиссии для выявления причины и немедленного устранения. На 05.08.2020г. ответа никакого не было. Прошу уточнить, на каком этапе решения моя заявка? PS: Хотелось бы решить до следующих дождей. Жду решения.
7 августа 2020 года
Добрый день! На Ваше обращение от 05.08.2020 года, сообщаем, что работы по устранению протечки кровли на балконе  были выполнены 06.08.2020 года. Фотоотчет о проделанной работе отправлен на Вашу электронную почту. Спасибо за обращение.
31 июля 2020 года
Прошу принять меры к уничтожению муравьев в 1-ом подъезде дома. Необходима полная дезинфекция всего первого подъезда.
3 августа 2020 года
Добрый день! На Ваше обращение от 31.07.2020 сообщаем, что в местах общего пользования по  Прокопьева, д 1 корпус 3 муравьи не обнаружены, в целях профилактики рекомендуем Вам обработать квартиру дезинфицирующим средством. Спасибо за обращение.
21 июля 2020 года
По адресу Чебоксарский проспект дом 11, подъезд 4 очень сильно шумит электрический щит на первом на этаже. Примите пожалуйста меры. Заранее спасибо.
23 июля 2020 года
Добрый день! На ваше обращение от 21.07.2020 года сообщаем, что Ваша заявка исполнена,неполадки устранены. Спасибо за обращение.
20 июля 2020 года
Я приобрёл квартиру в марте 2020г. по адресу пр-т Чебоксарский, д. 19, кв. 169. Застройщик передал УК документы, удостоверяющие покупку. В течении 3-х месяцев приходили "платёжки" от УК за предоставленные услуги. Я их своевременно оплачивал всегда. Но в то же время, на мой адрес приходили "платёжки" от других служб (Водоканал и Энергосбыт) не на моё имя. 20.07.2020 я решил разобраться с неразберихой и оформить договор с УК. Тут началось самое интересное — в клиентском отделе нас ждал очень импульсивный сотрудник. Обвинила нас, что "мы сами во всём виноваты и она не причём". Потом правда призналась, что сама отправила неверные данные в Водоканал и Энергосбыт. Хамила, разговаривала на повышенных тонах, нецензурно выражалась (ладно, хоть в адрес принтера, а не меня и супруги). Из-за этой ошибки, мне придётся ездить в условиях повышенной опасности заболеть по компаниям и перезаключать договора. Первый раз обратился в УК и обращение крайне негативное. Больше надеюсь не придётся писать с типом обращения "Жалоба". И можно поменять датчик движения/звука напротив квартиры 169. Он не работает. Спасибо!
22 июля 2020 года
Добрый день! На Ваше обращение от 20.07.2020 года сообщаем, что в соответствии  с пунктом 7 протокола №1 от 20.02.2020 года, было принято решение заключать прямые договора с ресурсоснабжающими организациями. В связи с тем, что Вы приобрели квартиру позже, Ваши данные не были своевременно переданы, и поэтому Вам необходимо самостоятельно заключить договора с ресурсоснабжающими организациями. С сотрудником абонентского отдела, была проведена разъяснительная беседа и она приносит свои извинения.Заявка на замену датчика движения передана в СУ "Инкост". Спасибо за обращение!
14 июля 2020 года
Ранее мною было направлено обращение. Поступил звонок от главного инженера ук "светлый град", где он сообщает, что они отозвать судебный приказ не могут. Он утверждает, что дляя отмены судебного приказа к приставам должна поехать лично я. В случае добровольного погашения соответствии с федеральным законом "об исполнительном производстве " взыскатель обязан сообщить фсспп во избежании излишнего взыскания. 64 3
14 июля 2020 года
Добрый день, Елена Валерьевна! Ответ на Ваше обращение от 14.07.2020 года в прикрепленном файле. Спасибо за обращение!
14 июля 2020 года
Ук "светлый град" в отношении меня, проживающего по адресу ул. Прокопьева 4, 188 вышла на взыскание задолженности за квартплату превышающей реальную сумму задолженности. Задолженность погашен 08.07.2020. Каждый день звоню к Фёдоров Ольге Сергеевна, чтобы отправила уточненные сведения судебным приставам. Она утверждает, что юрист в отпуске. У меня приставы уже списали два раза деньги. Прошу принять меры по урегулированию данной ситуации.
14 июля 2020 года
Добрый день, Елена Валерьевна! Ответ на Ваше обращение от 14.07.2020 года в прикрепленном файле. Спасибо за обращение!
8 июля 2020 года
Добрый день.Обращаюсь к Вам от имени жильцов дома.Есть какие нибудь новости по поводу программы "Безопасный двор"(виденаблюдения).Спасибо за ответ.
9 июля 2020 года
Добрый день, Владимир Валерьевич! На Ваше обращение, поступившее в адрес ООО "УК"Светлый Град" 08.07.2020 г, сообщаем, что в настоящее время администрацией города Чебоксары объявлен конкурс на право проведения мероприятий по реализации муниципальной программы "Безопасный город". Спасибо за обращение.
8 июля 2020 года
Требуется ли разрешение на установку внешнего блока кондиционера на фасад дома на 8 этаже?
8 июля 2020 года
Добрый день, Михаил Андреевич! На Ваше обращение сообщаем, что согласование на установку внешнего блока кондиционера на фасадной части дома, нужно получить в администрации города в отделе архитектура города.Разрешение от управляющей компании не обязательно. Спасибо за обращение.
11 июня 2020 года
Здравствуйте! 8 июня в 4 подъезде сотрудники Метакома "Починили" доводчик двери пластиковым хомутом, который продержался не больше часа. Примите меры, это не серьезно. Второй месяц дверь открыта на распашку.
15 июня 2020 года
Добрый день! На Ваше обращение сообщаем, что необходимые работы по неисправности  доводчика проведены. Спасибо за обращение.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...19] 
Закрыть диалоговое окно