Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 0
Получен ответ 78
  Всего 79
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
5 августа 2020 года
Просим восстановить циркуляцию полотенцесушителя.
8 августа 2020 года
Добрый день, спасибо за обращение, циркуляция восстановлена
5 августа 2020 года
Просим восстановить циркуляцию полотенцесушителя.
8 августа 2020 года
Добрый день, спасибо за обращение, циркуляция восстановлена 
5 августа 2020 года
Добрый день! Хотелось бы попросить по возможности покрасить нижнюю часть дома (цоколь). Чёрная краска, которую наносили при сдаче дома, уже очень много где отколупалась и смотрится некрасиво. Думаю, это не будет дорого. Да и погода сейчас позволяет. Спасибо.
8 августа 2020 года
Добрый день!Спасибо за обращение, включим в план работ.
30 июля 2020 года
Привожу Ваш ответ на мою жалобу: --- ООО "УК "Олимп" Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что калитка заварена по многочисленным просьбам жильцов Вашего дома. По вопросу блока управления автоматической вентиляции 4 подъезда по Герцена, д.8 сообщаем, что заказаны комплектующие, а именно подшипники. В ближайшее время данные работы будут проведены. С уважением ООО "УК "Олимп". --- Вчера встречались во дворе по поводу Вашего ответа. Собралось 8 человек, все не понимают почему должна быть заварена такая удобная калитка с работающей системой доступа в нашем комплексе. ОФС не думаю что откажется от своих слов, и после того как разрыл нашу дорожку около этой калитки, должен ее починить, они писали официальное письмо на этот счет. Все таки это наше общее имущество и оно должно работать а не выведено такими решениями о заваривании из эксплуатации. Некоторые собственники просили меня тут написать, что давайте и качели заварим, и входа на детские огороженные площадки (с этого года не безопасны), они тоже шумят, когда дети ими пользуются. Понимаю, что это уже слишком, но суть я думаю понятна. Все имущество, которое Вам передано в управление должно исправно работать а не быть заварено, заглушено, забетонировано или что там еще можно сделать что бы им нельзя было пользоваться по назначению. Есть калитка с официальным названием "калитка N2" . Она работала и должна работать, люди ей пользуются. скоро зима и обходить углом, в обход, когда можно пройти напрямую через калитку 2 как минимум странно и неудобно, давайте не будем создавать сложности для жильцов. К тому же эта калитка предназначена для доступа сотрудников газпрома к ГРП и там была даже отдельная дорожка к ГРП от калитки, но при строительстве 12к1 ее разрыли вместе с основной дорожкой. На основании вышесказанного и от имени 8 человек проживающих в комплексе прошу: 1. Вернуть работоспособность калитки номер 2 (северо-западная калитка около ГРП) 2. Выложить сюда документы подтверждающие вот эту цитату из "многочисленным просьбам жильцов Вашего дома" - потому как мы не смогли найти ни одного жителя, кто просил калитки заварить из нашего дома. Очень интересно кому это надо. И от себя лично прошу: 3. На счет подшипников - хотелось бы узнать номенклатурные номера этих подшипников, которые используются в вентиляторах стоящих в 4 подъезде 8ого дома. (там вроде SALDA). Есть хороший канал поставки.
8 августа 2020 года
Добрый день,спасибо за обращение!Все необходимые меры будут проведены!
26 июля 2020 года
26.07.2020 по адресу: г.Чебоксары, пр.9-ой Пятилетки,13, 6 подъезд, авария системы канализации в подвале дома , присутствует запах канализации в подъезде
27 июля 2020 года
Добрый день! Ваша заявка принята и передана на тех.участок для устранения.
26 июля 2020 года
Здравствуйте! Горячую воду дали 10 дней назад, она до сих пор желтоватого цвета, окрашивает сантехнику. Тоже самое наблюдалось весной, когда отключали горячую воду на несколько дней, она долго была грязной после этого. Мы проживаем в этом доме (б-р Юности, 3) чуть больше 2-х месяцев. За это время пожелтел отсек стиральной машины, чего никогда раньше не наблюдалось. Похоже, что холодная вода также сомнительного качества. В каком состоянии трубы? Или с чем связано это? Жалко сантехнику, бытовую технику. Не говоря о том, что сейчас даже ванну не хочется принимать в такой воде. Прикрепляю фото горячей воды на текущий день 26.07.2020
27 июля 2020 года
Добрый день! Ваша заявка принята и передана в технический участок для устранения.
17 июля 2020 года
Добрый день! Вчера обнаружил что северо-западную калитку (самую удобную для домов 6к1 и 8) заварили сварочным аппаратом. Не понятно зачем создавать препятствования в пользовании инфраструктурой комплекса собственниками. Система доступа на этой калитке работает. Кто мешает ее эксплуатировать? Прошу восстановить работу калитки. Кстати этой калиткой пользуются газовики для доступа к ГРП. Дорожку к калитке года полтора назад разломал ОФС и обещал восстановить гарантийным письмом, надо просто попросить. на счет вашего ответа на мой запрос: "Добрый день! Ваше обращение принято. В ближайшее время, после восстановления электро-монтажных работ по ул. Герцена 8, 4 подъезд вентиляция будет восстановлена. " Можно поинтересоваться какие-такие восстановительные работы необходимы? Вентиляция там работала также как и в 6к1. Надо только включить ее. С удовольствием помогу и подскажу где ее включать.
24 июля 2020 года

Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что калитка заварена по многочисленным просьбам жильцов Вашего дома. По вопросу блока управления автоматической вентиляции 4 подъезда по Герцена, д.8 сообщаем, что заказаны комплектующие, а именно подшипники. В ближайшее время данные работы будут проведены. С уважением ООО "УК "Олимп".

14 июля 2020 года
Сегодня пришли сотрудники ук и включили вентиляцию в доме 6к1. Хотелось бы чтобы и в 4ом подъезде 8ого дома тоже ее включили. Тоже выключена с августа, может июля 2019ого года.
14 июля 2020 года
Добрый день! Ваше обращение принято. В ближайшее время, после восстановления электро-монтажных работ по ул. Герцена, д. 8, 4 подъезд вентиляция будет восстановлена.
14 июля 2020 года
Сегодня пришли сотрудники ук и включили вентиляцию в доме 6к1. Хотелось бы чтобы и в 4ом подъзеде 8ого дома тоже ее включили. Тоже выключена с августа, может июля прошлого года.
14 июля 2020 года
Добрый день! Ваше обращение принято. В ближайшее время, после восстановления электро-монтажных работ по ул. Герцена 8, 4 подъезд вентиляция будет восстановлена.
9 июля 2020 года
В продолжении темы http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/house/4989/72570 Теперь вентиляция не работает совсем (даже на кухне). Подошли специалисты, но УК (то есть Вы) не выдали им ключи для доступа к оборудованию. Когда будет решен вопрос с вентиляцией?
10 июля 2020 года
Добрый день! Ваше обращение принято. Передано на тех.участок для устранения.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно