Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 11
В работе 0
Получен ответ 1
  Всего 12
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
28 апреля 2020 года
На 3 этаже в доме по ул.Р.Люксембург д.1 щитовая с электросчетчиками открыты для свободного доступа.
(ответа пока нет)
29 февраля 2020 года
Просто выбешивает. Никогда днем нет горячей воды. Из горячего крана течёт холодная вода. Из холодного крана - ледяная. Приходится согревать воду на газу, либо в чайнике. Воду включают лишь с утра с 7 до 9 и вечером после 16.00. Раньше работала и не обращала на это особого внимания, но сейчас в декрете с маленьким ребёнком и это ужасно. Ребёнка ни помыть, самой не помыться. Вечером же, когда горячая вода появляется, даже на самом максимуме вода не сильно горячая. То есть я всегда моюсь с максимально открытым горячим краном без разбавления с холодной. Есть явные проблемы с температурой воды. Очень прошу решить данную проблему! Замерить температуру что ли. Или установить на счетчики температурный подсчет. Сколько можно терпеть и платить за несуществующие услуги?!
(ответа пока нет)
24 июля 2019 года
В подвале шестого подъезда в очередной раз забита канализация. Когда будут произведены ремонтно-восстановительные работы?
(ответа пока нет)
27 июня 2019 года
Уже какой день нет горячей воды!!! Ни объявления, никакого предупреждения!!!обращалась по телефону в УК сказали 27 июля будет
(ответа пока нет)
19 февраля 2019 года
По пр. Мира 23, над подъездом 4 образовалась большая сосулька, просим принять меры по ликвидации
(ответа пока нет)
7 января 2019 года
Наша квартира находится на 2 этаже над вестибюлем.Входная дверь подъезда не утеплена,доводчик не работает.Перегородка между тамбуром и вестибюлем из металлического листа.Обе двери не утеплены и без притвора,не оснащены механизмом самозакрывания.В связи с этим в подъезде холодно,пол жилой комнаты, расположенной над входной группой тоже холодный.Из-за постоянного шума от хлопания металлической двери невозможно спать. Просим обследовать входную группу на соответствие нормам и произвести ее модернизацию с заменой входных дверей.
(ответа пока нет)
7 января 2019 года
Добрый день.Просим отрегулировать доводчик входной двери дома.Очень сильно громыхает.
(ответа пока нет)
5 июля 2018 года
Начиная с 4 июля 2018 года во дворе дома по адресу Маршака, 10а в нарушение норм действующих правил и норм установлен мусорный контейнер!
(ответа пока нет)
21 мая 2018 года
Нет света на 3 и 4 этаже 8 подъезда, просим восстановить освещение
(ответа пока нет)
5 мая 2018 года
Здравствуйте. Протекает труба канализации.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно