Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
16 марта 2017 года
Заявление
14 марта 2017 г. я обнаружил протекание потолка в зале. Капало с люстры. 13 марта 2017 г. ваши работники ходили по крыше, колотили и сбивали сосульки, после чего начало капать с потолка. Сейчас капает в зале в 4 местах. Залило шкаф, мебель вспухла. 15 марта оставили заявку по телефону 625626 о том, что протекает крыша и льется с потолка, пока ни какой реакции. Прошу в оперативном режиме произвести восстановительно-ремонтные работы по устранению протечки, а также направить комиссию для оценки стоимости возмещения нанесенного ущерба.
13 апреля 2017 года
Ответ
16.03.2017 года были проведены работы по расчистке кровли над вашей квартирой от остатков таявшего снега. На весенне - летний период запланированы работы по местному ремонту кровли в местах протечек, в том числе и над вашей квартирой.
Закрыть диалоговое окно