Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 351
  Всего 351
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...36] 
17 октября 2020 года
Очень прошу вас отрегулировать работу терморегулятора в нашем доме. В квартире невозможно находиться, очень жарко.
22 октября 2020 года
Добрый день Работа терморегулятора  20.10.20г отрегулирована
17 октября 2020 года
На чердаке нашего жилого дома живут голуби. В результате скопились огромные горы продуктов их жизнедеятельности и трупы умерших птиц. Неприятный запах периодически задувает через вентиляционные ходы в квартиры и отравляет нам жизнь. Просим принять меры и очистить чердак от загрязнений.
22 октября 2020 года
Добрый день. Ваша заявка принята в работу. Очистка чердака от мусора произведена 22.10.20г
17 октября 2020 года
Из крана для холодной воды уже второй день течет горячая вода (кипяток!!!) Нет возможности ни помыться, ни приготовить пищу.
22 октября 2020 года
Добрый день. Подача ГВС и ХВС отрегулирована.
15 октября 2020 года
В доме по адресу: г. Чебоксары, ул. бульвар Миттова, д.13А ремонтные работы по откосам до конца не завершены, а именно: на технических этаж и в лифтовой не прокрашены подоконники. Так же Совет дома просит подготовить Гарантийное письмо по выполненной работе по откосам.
19 октября 2020 года
Добрый день. Работы по ремонту откосов после установки пластиковые окон  будут закончены до 31.10.2020г. Гарантийные обязательства прописаны в договоре подряда на оказания услуг.
14 октября 2020 года
Просим застеклить подвальное окно, поскольку включили отоплениие и из-за его большого размера возникает существенный перерасход тепловой энергии.
22 октября 2020 года
Добрый день.Ваша заявка принята в работу.  22.10.20г слуховые окна застеклили
14 октября 2020 года
На улице тепло. Отопление шпарит, что даже открытые окна не помогают. Просим срочно прийти и отрегулировать работу терморегулятора.
22 октября 2020 года
Добрый день.Ваша заявка принята к исполнению. Работа терморегулятора отрегулирована 20.10.2020г
9 октября 2020 года
Добрый день! Отопление до сих пор не включили, мерзнем. 08 октября позвонила в диспетчерскую, ноль внимания. каждый год полмесяца мерзнем, сырость. А начисляется весь период, хотя нам не включают . Сколько можно издеваться над людьми. На 10 этаже никто не живет, надо с подвала спускать воздух.
19 октября 2020 года
Добрый день. В указанный период котельная МУП Теплосети находилась на аварийном  ремонте. В данный момент отопление подается в полном объеме.
7 октября 2020 года
Добрый день. Совет дома по адресу: г. Чебоксары, ул. бульвар Миттова,д.13А просит предоставить документы и показать фактическое выполнение работ из списка текущего ремонта на 2020год. Председатель нашего дома эти документы на руках не имеет. Просим совместно с членами совета нашего дома пройтись и показать фактическое выполнение всех работ по списку, а так же потом ознакомиться с документами. Все члены совета дома круглосуточно практически в своих квартирах, поэтому просим организовать данное мероприятие.
19 октября 2020 года
Добрый день.С актами выполненных работ по текущему ремонту, подписанных председателем МКД , можно ознакомиться в офисе ООО  "Камал".В дополнении сообщаем, что  копии документов  находятся у собственника  кв 34.
7 октября 2020 года
5.10.2020 г. включили отопление.Сегодня 07.10. но тепло до 5 подьезда так и не дошло.Тех. участок на обращения не реагирует.
13 октября 2020 года
Добрый день.На сегодняшний день подача тепла осуществляется  в полном объеме.
6 октября 2020 года
Здравствуйте, я Елисеева Лидия Сергеевна, собственник квартиры 45 по улице бульвар Миттова, дом 13А, выражаю благодарность нашей уборщице Назаровой Валентине, за добросовестный труд,чистоплотность,своевременную и качественную уборку территории и подъезда. Прошу поощрить её!
19 октября 2020 года
Здравствуйте, Лидия Сергеевна. Спасибо за положительный отзыв о работе сотрудника ООО"Камал".Ваше обращение принято к сведению.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...36] 
Закрыть диалоговое окно