Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 75
  Всего 75
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
26 октября 2019 года
В 1 подъезде дома №39 корпус 1 по улице Гагарина на первом и втором этажах уборщица никогда не проводит влажную уборку (мытье) лестничных площадок и маршей, только подметает, следовательно, на двух этажах постоянно стоит пыль и грязь. Входные двери, окна, подоконники, стены, перила, радиаторы на 1 этаже, выключатели в ужасно грязном состоянии (слой пыли и грязи)! В расходы на содержание общего имущества, которые мы своевременно оплачиваем, заложен тариф на уборку и санитарное содержание мест общего пользования в размере 2.14 руб./кв.м. в месяц, но по факту, данные работы должным образом не проводятся! На основании Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170 ежедневно уборщица должна подметать площадки и лестницы двух первых этажей, не реже одного раза в неделю - убирать площадку перед входом в подъезд. Если жилой дом не оборудован мусоропроводом и лифтами, то уборщица должна два раза в неделю подметать площадки и лестницы, расположенные выше второго этажа. Дважды за год уборщица должна протирать влажной тряпкой подоконники и батареи в подъезде и один раз в год мыть окна, протирать стены, плафоны, двери и почтовые ящики. Также должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней, мытье лестничных площадок и мокрую уборку всех поверхностей не реже 1 раза в месяц, что совершенно не выполняется! Прошу рассмотреть данную жалобу по существу и принять соответствующие меры!
29 октября 2019 года

Уважаемая Валентина Геннадьевна!

Управляющая компания рассмотрела Ваше обращение. Благодарим за неравнодушное отношение к содержанию общего имущества, а также сообщаем, что за систематическое нарушение трудовой дисциплины и халатность при выполнении трудовых  обязанностей рабочий по комплексной  уборке уволен.. В дальнейшем уборка мест общего пользования будет выполнятся в соответствии с установленными нормами и правилами.

6 октября 2019 года
Лифт снова работает некорректно! На 1 этаже несколько раз открываются двери, и только потом лифт уезжает... Прошу устранить данную неисправность, а также уточнить, продлевается ли гарантийный срок послемкаждого ремлнта?
16 октября 2019 года

Уважаемая Екатерина Николаевна!

Управляющая компания рассмотрела Ваше обращение. Сообщаем, что обслуживающей организацией произведен ремонт лифта, на сегодняшний день лифт работает корректно. Дополнительно, сообщаем, что во  время нахождения деталей лифта на гарантийном ремонте, гарантийный срок продлевается.

3 октября 2019 года
Прошу произвести ремонт дорожного покрытия внутридворового проезда дома № 43 по ул. Мичмана Павлова г. Чебоксары (около подъезда № 1) и устранить имеющиеся на дорожном покрытии выбоины и дефекты покрытия, фото прилагается.
14 октября 2019 года

Уважаемый Александр Васильевич!

ООО ГК "Домотех" рассмотрело Ваше обращение. Сообщаем, что подана заявка на ремонт дорожного покрытия на 2020 год.

2 октября 2019 года
Добрый день! В целях благоустройства придомовой территории прошу высадить по периметру дома те цветы, которые требуют посадки до осенних заморозков и начнут цвести уже следующей весной-летом (к примеру: пионы, тюльпаны, мускари, нарциссы и др.). Альтернативный вариант: предоставление саженцев за счет средств содержания жилья (в этом случае посадку осуществим самостоятельно). Телефон для связи указан в контактных данных.
9 октября 2019 года

Добрый день!

ООО ГК "Домотех" рассмотрело Ваше обращение. Сообщаем, что посадка цветов запланирована после посадки кустарников.

1 октября 2019 года
Мате Залка дом 12 корпус 3 квартира 67, на окне появилась трещина.
7 октября 2019 года

Уважаемая Ирина Алексеевна!

ООО ГК "Домотех" рассмотрело Ваше обращение. Сообщаем, что для решения вопроса гарантийного ремонта окна рекомендуем обратиться к застройщику.

30 сентября 2019 года
Доброе утро! Прошу подготовить договор управления МКД 12/3 по улице Мате Залка для квартиры 111. Полностью заполненным согласно Постановлению Правительства 354 (раздел 3) с описанием состава общего имущества дома (не общий набор), перечнем работ и услуг именно для нашего дома и порядком определения цены договора.
7 октября 2019 года

Уважаемый Роман Вячеславович!

ООО ГК "Домотех" рассмотрело Ваше обращение. Сообщаем, что договор управления можно получить в офисе управляющей компании.

23 сентября 2019 года
Просим Вас устранить неисправность. На 8 этаже в 1 подъезде в эл. щитке есть блок питания адресный БПА-1. на нем горят индикации: Питание, Аккумулятор, Авария. Думаю, что не должно гореть авария.
2 октября 2019 года

Уважаемая Светлана Витальевна!

ООО ГК "Домотех" рассмотрело Ваше обращение. Для диагностики системы контроля загазованности будет направлен специалист.

23 сентября 2019 года
Просим Вас опубликовать актуальную правильную информацию на портале ЖКХ «Состояние лифтов» по адресу ул.Мате Залка д. 12/3, т.е. поменяйте, пожалуйста, дату периодического технического освидетельствования лифтов, вложите настоящий акт освидетельствования (вложен акт освидетельствования по ул.Афанасьева д. 9 корп.4 вместо ул.Мате Залка д. 12/3). Просим Вас аккуратно отклеить, убрать, почистить правила пользования лифтом грузоподъемностью 400кг в лифте подъезда №1 д. 12/3 ул. Мате Залка. У нас лифт грузоподъемность 630кг. (фото прилагаю) Разместите правильные правила пользования лифтом, но не портите нам лифт клеем! Можно аккуратно, например, приклеить на двухсторонний скотч заламинированные таблички правил пользования лифтом.
2 октября 2019 года

Уважаемая Светлана Витальевна!

ООО ГК "Домотех" рассмотрело Ваше обращение. Сообщаем, что данные на Портале ЖКХ Чувашской Республике скорректированы, Сведения о грузоподъёмности лифта исправлены, правила пользования лифтом заменены.

21 сентября 2019 года
Не успели заехать в новый дом, а лифт во втором подъезде д. 12/3 по ул. Мате-Залка г. Чебоксары не работает. Когда будут устранены неполадки?
27 сентября 2019 года

Уважаемый Дмитрий Леонтьевич!

ООО ГКУ "Домотех" рассмотрело Ваше обращение. Сообщаем, что в процессе эксплуатации лифта была выявлена некорректная работа оборудования. Производитель лифта в рамках гарантийных обязательств произвел перепрограммирование контроллера управления. На сегодняшний день неполадки устранены.

19 сентября 2019 года
Уважаемый Виссарионов Сергей Алексеевич! Просим установить по ул. Мате Залка д.12 кор.3. камеры видеонаблюдения. По нашим подсчётам необходимо 12 камер: в подъездах и на выходе из них и 8 по периметру дома. Просим выделить на установку камер из денежных средств перечисляемых жильцами за содержание жилья. С уважением Кассирова Т.Г.
27 сентября 2019 года

Уважаемая Татьяна Геннадьевна!

ООО ГК "Домотех" рассмотрело Ваше обращение. Сообщаем Вам, что тариф за содержание жилья рассчитывается исходя из ПП РФ от 03.04.2013 №290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания ОИ в МКД, и порядке их оказания и выполнения". Данный перечень не предусматривает работ по установке системы видеонаблюдения.

Для установки системы видеонаблюдения рекомендуем Вам на общем собрании собственников помещений принять решение о необходимости установки системы видеонаблюдения; об определении подрядной организации для монтажа системы; о стоимости оборудования и монтажа системы; о порядке сбора денежных средств на установку системы; определить лицо, уполномоченное на сбор средств на систему видеонаблюдения. После принятия протокольного решения передать протокол общего собрания собственников уполномоченному лицу для исполнения.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно