Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 0
Получен ответ 5
  Всего 6
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
19 февраля 2019 года
Написал следующую жалобу в Городской лифт, но не смог отправить. Хотел бы получить внятный ответ по данному вопросу. В 5-м подъезде дома 2 корп. 2 по ул. Пирогова на прошлой неделе несколько раз были отключены оба лифта, и я был вынужден 2 раза подниматься пешком на 12 этаж. С субботы 16 февраля не работает пассажирский лифт. А сегодня 19 февраля в 12.15 - 12.30 были отключены оба лифта, в результате я не попал домой на обед. Ваш диспетчер, который работал в это время бросал трубку в ответ на звонки. Я так понимаю, ваши услуги такого качества оплачиваются в том числе за счет моей квартплаты. Поэтому требую объяснить, каким образом в несудебном порядке вы готовы компенсировать доставленные мне неудобства. Также требую объяснить, соответствует ли такое низкое качество обслуживания плате, которую вносят собственники квартир указанного дома. Какие меры приняты к диспетчеру, который бросал трубку.
(ответа пока нет)
18 декабря 2018 года
Прошу предоставить проектную документацию на дом.
12 февраля 2019 года
Здравствуйте. Проектную документацию Вы можете просмотреть в офисе ООО "УК Лайнер", в отделе ПТО по адресу: ул. 50 лет Октября, д. 14 (тел.: 63-27-76)
18 декабря 2018 года
Не горят фонари на детской площадке.
12 февраля 2019 года
Здравствуйте. На сегодняшний день идет передача сетей уличного освещения с баланса ООО "Содружество" на баланс ОАО "Горсвет".
13 декабря 2017 года
Добрый день. В моей квартире по адресу Пирогова 2, к.2, кв.23 очень плохо течет горячая вода. Сантехник компании обслуживающий данный дом ссылается на недоброкачественные трубы от застройщика. Есть подозрение, что Управляющая компания специально экономит воду, так как дом новый и большое количество квартир еще не проданы, но уже отапливаются. Можете, пожалуйста, дать экспертное заключение по данному вопросу?
13 января 2018 года

Здравствуйте. Ваше обращение передано мастеру тех. участка ООО "УК "Ниди". Для получения подробной информации Вы можете позвонить на тех.участок по тел.: 21-59-71

11 октября 2017 года
ООО "Вита-Мастер" предлагает сотрудничество в области любых видов сантехнических работ в г. Чебоксары. Для выполнения поставленных задач на объектах используются современные материалы, механизмы и оборудование, задействованы квалифицированные специалисты. Компания ООО "Вита-Мастер" зарекомендовала себя как опытная подрядная организация, которая, благодаря профессионализму сотрудников, сумела добиться высокого качества работ при соблюдении необходимых темпов их выполнения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
18 октября 2017 года
Цель данного раздела Портала ЖКХ — обращение граждан, являющихся собственниками соответствующей УК.
26 апреля 2017 года
В нашем доме в мае должны начать капит. ремонт. НО! До сих пор конкурс не объявлен. Кто будет делать ремонт? Когда будет известно? НО! Уже нам сообщили, что трубы не будут менять, ссылаясь на то, что в 2008 году они заменены. Кто проводил замену труб ГВС и ХВС в 2008 году в доме №24/1 по ул.Гагарина и по какой Программе? В настоящее время УК этого дома "НИДИ".
28 апреля 2017 года

Здравствуйте. Вы оставили Ваше обращение в управляющую компанию ООО "УК "Ниди", в управлении, которой находится дом по адресу ул. Пирогова д.2 к.2. Дом является новостройкой в СЗР, соответственно в капитальный ремонте он не нуждается. По вопросу запланированного капитального ремонта дома, которое под управлением управляющей компании ООО "Ниди", Вам необходимо обращаться в "Ниди", прикрепляя обращение к верно указанному адресу на портале ЖКХ, либо позвонив в отдел ПТО ООО "Ниди" по тел.: 63-27-76


Закрыть диалоговое окно