Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 4
В работе 0
Получен ответ 8
  Всего 12
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
24 сентября 2019 года
Прошу письменно сообщить, произошел ли прием-передача финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ Премьер председателем Васильевым от предыдущего председателя Маслова? Если не полностью произошел прием-передача, прошу сообщить причины этого и действия ТСЖ и председателя ТСЖ в связи с этим и сроки приема-передачи. Во избежание негативных последствий, произошедших в ходе финансово-хозяйственной деятельности Маслова, прошу председателя ТСЖ заключить договор о полной материальной ответственности с ТСЖ Премьер. Прошу письменно ответить в установленные действующим Законодательством сроки.
(ответа пока нет)
24 сентября 2019 года
Отдельными жителями нашего ТСЖ Премьер было инициировано общее собрание (в форме очно-заочного голосования) с очным обсуждением вопросов 15 сентября 2019 года. В назначенное время 15 сентября состоялось общее очное собрание. На собрании кворума для принятия решений не было. Так как кворума нет, то в соответствии с ЖК РФ собственникам должны быть розданы бюллетени для заочного голосования по вопросам, вынесенным на обсуждение. В настоящий момент 11.00 24 сентября 2019 года. Ни мне, ни соседям (опросил и обзвонил соседей из девяти квартир дома №8 по улице Герцена) бюллетени не раздали ни через почтовый ящик, ни лично. Почему нарушаются законы? Ваше мнение на мое обращение?
(ответа пока нет)
6 мая 2019 года
несколько месяцев въездные ворота с 17 час.до 8 час.утра остаются открытыми. вечером весь двор забит чужими машинами, мест нет. значит кто-то на этом зарабатывает!!! заходи,заезжай,уноси,угоняй что хочешь. кому-то за это придется ответить. требуем на ночь ворота закрывать!!!
(ответа пока нет)
6 мая 2019 года
не работает вентиляция на кухне, точнее работает на приток. все запахи и газы поступают к нам в квартиру.
(ответа пока нет)
27 апреля 2019 года
27.04. Почему до сих пор нет квитанции по оплате за квартиру.
30 апреля 2019 года

Обращение принято.

 
14 января 2019 года
Во втором подъезде дома №4 плохо закрывается входная дверь, а именно, очень медленно (и со скрипом) , из-за чего в подъезд поступает много холодного воздуха. Страдают первый и второй этажи (пол холодный)
15 января 2019 года

Обращение принято.

Заявка выполнена 16.01.2019г.

9 января 2019 года
Прошу подключить телефон (8 926 272 37 72) моей дочери к воротам дома 4 по ул. Герцена для вьезда и выезда на машине на территорию жилого комплекса Премьер (а именно, к дому № 4) .
10 января 2019 года
заявка выполнена 09.01.2019г.
23 октября 2018 года
Во втором подьезде дома № 4 по ул. Герцена постоянно горят электрические лампочки (они раньше загорались только при звуке)
23 октября 2018 года
Обращение принято
22 октября 2018 года
Произошло затопление моей квартиры № 32, находящейся на 8 этаже многоквартирного жилого дома по адресу: г. Чебоксары, ул. Герцена, д. 6, корп. 1, Подтопление произошло вдоль алюминиевого окна витражного остекления на 1 этаже квартиры, предположительно, вследствие протечек фасада здания в местах плохо состыкованного композитного оформления, находящегося непосредственно над протекающими местами. Фотографии, свидетельствующие о подтоплении моей квартиры, прилагаются.Прошу Вас составить Акт о заливе (о последствиях залива) данного помещения с последующим устранением возможных мест протечек фасада здания и повреждений от протечек в квартире.
22 октября 2018 года
заявка принята
8 апреля 2018 года
Сообщите пожалуйста когда заработают въездные ворота? Затрачены немалые средства жильцов на установку ворот, но с момента установки, они постоянно не работают. Когда заканчивается гарантия на механизм управления ворот? Почему Вы не сообщаете жильцам о сроках восстановления работоспособности ворот? Так же прошу сообщить за чей счет планируется ремонт ограждения спортивной площадки? Сделан ли Акт повреждения при уборке снега.
9 апреля 2018 года

Ответ разъяснён по телефону

 
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно