Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 0
Получен ответ 7
  Всего 8
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
26 ноября 2019 года
Прошу провести работы по укрытию хвойных растений, высаженных в 2019 году на территории дома 5 по ул. Дзержинского, чтобы предотвратить их гибель.
(ответа пока нет)
20 ноября 2019 года
Прошу разобраться по какой причине вода в стояке горячей воды не поднимается выше 39,5 градусов или пересчитать поставку горячей воды по нормативу холодной воды, так как не обеспечена требуемая температура горячей воды. Фотография замера воды приложена
26 ноября 2019 года

ООО «Сити Сервис» на Ваше обращение сообщает , 

Проведена наладка котельного оборудования.

 

29 апреля 2019 года
Прошу обеспечить доступ к мусоропроводу, т.к. на данный момент площадка мусоропровода заблокирована металлической дверью.
20 мая 2019 года
Добрый день. На Ваше обращение ООО "УК"Старко" сообщает, что собственнику квартиры №39 дома №5 по ул.Дзержинского направлено предупреждение о предоставлении разрешающих документов на устройство ограждающей конструкции (металлической двери) в местах общего пользования (мусорокамера) либо при их отсутствии демонтаже указанной конструкции. 
27 апреля 2019 года
Прошу предоставить график работ по мытью окон МКД. в договоре управления в ставках по содержанию и ремонту есть данная графа и взимается плата. Также прошу предоставить график гарантийного ремонта подъездов после усадки дома которые должны сделать застройщик.
30 апреля 2019 года
Добрый день. На Ваше обращение ООО "УК"Старко" сообщает, что состав и периодичность работ по содержанию мест общего пользования определен постановлением №170 Госстроя РФ от 27.09.2013г. Мытье окон в местах общего пользования выполняется 1 раз в год после завершения отопительного сезона при благоприятных погодных условиях. Также сообщаем, что в строительную фирму ООО"Фирма Старко" направлено письмо с требованием устранить дефекты отделочного слоя на лестничных маршах и площадках МКД №5 по ул.Дзержинского, возникших в гарантийный период.
8 февраля 2019 года
Обратила внимание на то, что в квитанциях за январь уменьшилась общая площадь жилых и нежилых помещений в доме, отапливаемая площадь здания. Прошу разъяснить с чем это связано.
18 февраля 2019 года

 На Ваше обращение ООО "Сити Сервис" сообщает, 

площадь изменилась в связи с предоставлением собственника документа  - право собственности с уменьшенной площадью помещения. 

8 февраля 2019 года
Ранее Вам направляли письмо с требованием разъяснения тарифов и приложением следующих документов: 1.Разъяснить порядок начисления выставленных сумм (с указанием формулы и фактических значений, применяемых при начислении нам платы). 2.Предоставить следующую информацию: - об объёмах общедомового и индивидуального потребления ГВС, ХВС, отопления и электроэнергии на основании, которого нам выставлена плата; - о наличии в нашем доме коллективных (общедомовых) приборов учёта (далее ПУ) электроэнергии, отопления, холодного и горячего водоснабжения; - об опломбировке коллективных (общедомовых) ПУ, их поверке, о наличии паспорта, позволяющего определить, какой прибор имеет режим (одно тарифный или двухтарифный т.д.); - о том, подключены ли нежилые помещения к общедомовым приборам учёта (ГВС, ХВС, отопления и электроэнергии); - предоставить сведения о том, как используется ГВС и ХВС на общедомовые нужды и в каких объемах. - предоставить акты, в которых указаны показания коллективных (общедомовых) ПУ в момент передачи здания Вам от Застройщика 3.В случае наличия в нашем доме общедомовых приборов учёта, просим уточнить, какие тарифы (цены) на коммунальные услуги, применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей. !!! Не получили ответа о фактических показаниях счетчиков,на основании которых были начислены счета за пользование горячей водой,отоплением,электроэнергией и др. услугами, так же по пунктам 2 и 3 не получен ответ. Прошу в кратчайшие сроки дать ответ
18 февраля 2019 года
         Ранее на Ваше заявление (вх. № 52 от 12.12.2018г.) ООО "Сити Сервис" направило письменный ответ с подробными ответами на Ваши вопросы с приложением платежных документов (квитанций) по Вашей квартире за июнь-декабрь 2018г. в которых в соответствии с действующим жилищным законодательством отражена информация о фактических показаниях ОДПУ и ИПУ об объемах потребления коммунальных услуг  по ним, об объеме потребления коммунальных услуг в помещениях( жилых и нежилых),  которая была использована при начислении Вам ежемесячной платы за ЖКУ. Кроме того в ответе были указаны примененные тарифы и основания их применения, расчетные формулы из Постановления № 354, а также подробно разъяснено об оснащенности Вашего дома ОДПУ. Просим Вас более внимательно изучить ответ, данный ООО "Сити Сервис" на  6 листах, на Ваше письменное заявление.
29 сентября 2018 года
Здравствуйте, грузовые лифты в доме по адресу Дзержинского 5 не обшиты фанерой изнутри, при этом ежедневно вывозится строительный мусор, много квартир меняет планировку, вывозят строительные блоки. Грузовые лифты уже начали покрываться царапинами и потертостями. Прошу обшить грузовые лифты фанерой для их сохранения, на время ремонта квартир жильцами дома.
1 октября 2018 года

На Ваше обращение ООО "Сити Сервис" сообщает, 

ООО "Сити Сервис" направил  вашу жалобу  в ООО "Городской лифт, на что  получили ответ - согласовать обивку стен грузопассажирского лифта,согласно статье 82 ФЗ  от 22.07.2008г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" не можем, это запрещено на основании вышеуказанного закона. Так же лифты имеют индивидуальный заводской номер, по которому они прошли заводскую сертификацию, в т.ч. по требованиям пожарной безопасности, в связи с чем вносить изменения в отделку лифта нельзя.

21 сентября 2018 года
На подземной парковке сантиметровый слой бетонной пыли, которая оседает на обуви, одежде, автомобилях. Прошу пропылесосить подземный паркинг промышленным пылесосом.
1 октября 2018 года

          На Ваше обращение ООО "Сити Сервис" сообщает,

заявка выполнена, что подтверждается справкой.

Закрыть диалоговое окно