Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 6
  Всего 6
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
29 апреля 2019 года
Прошу обеспечить доступ к мусоропроводу, т.к. на данный момент площадка мусоропровода заблокирована металлической дверью.
20 мая 2019 года
Добрый день. На Ваше обращение ООО "УК"Старко" сообщает, что собственнику квартиры №39 дома №5 по ул.Дзержинского направлено предупреждение о предоставлении разрешающих документов на устройство ограждающей конструкции (металлической двери) в местах общего пользования (мусорокамера) либо при их отсутствии демонтаже указанной конструкции. 
27 апреля 2019 года
Прошу предоставить график работ по мытью окон МКД. в договоре управления в ставках по содержанию и ремонту есть данная графа и взимается плата. Также прошу предоставить график гарантийного ремонта подъездов после усадки дома которые должны сделать застройщик.
30 апреля 2019 года
Добрый день. На Ваше обращение ООО "УК"Старко" сообщает, что состав и периодичность работ по содержанию мест общего пользования определен постановлением №170 Госстроя РФ от 27.09.2013г. Мытье окон в местах общего пользования выполняется 1 раз в год после завершения отопительного сезона при благоприятных погодных условиях. Также сообщаем, что в строительную фирму ООО"Фирма Старко" направлено письмо с требованием устранить дефекты отделочного слоя на лестничных маршах и площадках МКД №5 по ул.Дзержинского, возникших в гарантийный период.
8 февраля 2019 года
Обратила внимание на то, что в квитанциях за январь уменьшилась общая площадь жилых и нежилых помещений в доме, отапливаемая площадь здания. Прошу разъяснить с чем это связано.
18 февраля 2019 года

 На Ваше обращение ООО "Сити Сервис" сообщает, 

площадь изменилась в связи с предоставлением собственника документа  - право собственности с уменьшенной площадью помещения. 

8 февраля 2019 года
Ранее Вам направляли письмо с требованием разъяснения тарифов и приложением следующих документов: 1.Разъяснить порядок начисления выставленных сумм (с указанием формулы и фактических значений, применяемых при начислении нам платы). 2.Предоставить следующую информацию: - об объёмах общедомового и индивидуального потребления ГВС, ХВС, отопления и электроэнергии на основании, которого нам выставлена плата; - о наличии в нашем доме коллективных (общедомовых) приборов учёта (далее ПУ) электроэнергии, отопления, холодного и горячего водоснабжения; - об опломбировке коллективных (общедомовых) ПУ, их поверке, о наличии паспорта, позволяющего определить, какой прибор имеет режим (одно тарифный или двухтарифный т.д.); - о том, подключены ли нежилые помещения к общедомовым приборам учёта (ГВС, ХВС, отопления и электроэнергии); - предоставить сведения о том, как используется ГВС и ХВС на общедомовые нужды и в каких объемах. - предоставить акты, в которых указаны показания коллективных (общедомовых) ПУ в момент передачи здания Вам от Застройщика 3.В случае наличия в нашем доме общедомовых приборов учёта, просим уточнить, какие тарифы (цены) на коммунальные услуги, применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей. !!! Не получили ответа о фактических показаниях счетчиков,на основании которых были начислены счета за пользование горячей водой,отоплением,электроэнергией и др. услугами, так же по пунктам 2 и 3 не получен ответ. Прошу в кратчайшие сроки дать ответ
18 февраля 2019 года
         Ранее на Ваше заявление (вх. № 52 от 12.12.2018г.) ООО "Сити Сервис" направило письменный ответ с подробными ответами на Ваши вопросы с приложением платежных документов (квитанций) по Вашей квартире за июнь-декабрь 2018г. в которых в соответствии с действующим жилищным законодательством отражена информация о фактических показаниях ОДПУ и ИПУ об объемах потребления коммунальных услуг  по ним, об объеме потребления коммунальных услуг в помещениях( жилых и нежилых),  которая была использована при начислении Вам ежемесячной платы за ЖКУ. Кроме того в ответе были указаны примененные тарифы и основания их применения, расчетные формулы из Постановления № 354, а также подробно разъяснено об оснащенности Вашего дома ОДПУ. Просим Вас более внимательно изучить ответ, данный ООО "Сити Сервис" на  6 листах, на Ваше письменное заявление.
29 сентября 2018 года
Здравствуйте, грузовые лифты в доме по адресу Дзержинского 5 не обшиты фанерой изнутри, при этом ежедневно вывозится строительный мусор, много квартир меняет планировку, вывозят строительные блоки. Грузовые лифты уже начали покрываться царапинами и потертостями. Прошу обшить грузовые лифты фанерой для их сохранения, на время ремонта квартир жильцами дома.
1 октября 2018 года

На Ваше обращение ООО "Сити Сервис" сообщает, 

ООО "Сити Сервис" направил  вашу жалобу  в ООО "Городской лифт, на что  получили ответ - согласовать обивку стен грузопассажирского лифта,согласно статье 82 ФЗ  от 22.07.2008г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" не можем, это запрещено на основании вышеуказанного закона. Так же лифты имеют индивидуальный заводской номер, по которому они прошли заводскую сертификацию, в т.ч. по требованиям пожарной безопасности, в связи с чем вносить изменения в отделку лифта нельзя.

21 сентября 2018 года
На подземной парковке сантиметровый слой бетонной пыли, которая оседает на обуви, одежде, автомобилях. Прошу пропылесосить подземный паркинг промышленным пылесосом.
1 октября 2018 года

          На Ваше обращение ООО "Сити Сервис" сообщает,

заявка выполнена, что подтверждается справкой.

Закрыть диалоговое окно