Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 4
В работе 16
Получен ответ 2369
  Всего 2389
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...239] 
24 января 2021 года
Здравствуйте. Я являюсь родителем малолетнего ребёнка, в связи с чем прошу установить в жилом подъезде № 5 дома № 38/8 по ул. Энтузиастов откидной пандус для детской коляски (при входе в подъезд / на внутриподъездной лестнице).
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
Добрый день, невозможно вызвать сантехника, пытаемся уже месяц, приходит и говорит приду завтра и не приходит, примите, пожалуйста,меры. По адресу: эльгера 16-66, течет вентель в туалете, чтобы его починить надо отключить воду в подвале, поэтому сами не можем поменять.
(ответа пока нет)
23 января 2021 года
Проблемы с входными дверями не решилась,
(ответа пока нет)
23 января 2021 года
Прошу отрегулировать (понизить) температуру теплоносителя и ГВС в целях снижения потерь тепловой энергии, исключения переплаты, а также снижения риска возможного травматизма при использовании ГВС и при касании батарей отопления. По состоянию на 23.01.2020 температура теплоносителя и ГВС на 12 этаже составляет 72-74 градуса Цельсия при уличной температуре минус 11 градусов Цельсия. Заявления УК о том что, жалуются жители нижних этажах, а также в третьем подъезде на холод в квартирах прошу подтвердить документально.
(ответа пока нет)
23 января 2021 года
В 6 подъезде на чердаке поселились бомжи, которые самовольно проникают в нежилое помещение в ночное время после 11 часов (слышно как ходят и стуки). Ладно ещё заходят погреться, а если открутят там что нибудь и зальет весь подъезд по 1 этаж. Притом, на двери висит замок (или умудряются как то открывать и закрывать или кто то поделился с ними ключом). Прошу принять меры.
(ответа пока нет)
22 января 2021 года
Добрый день, у нас в подъезде почти отключили отопление, если раньше к батареям нельзя было притронуться-получишь ожог, то теперь они чуть теплые, в квартире стало холодно. Вы из крайности в крайность не делайте, пожалуйста, отрегулируйте температуру ,чтобы дома в варежках не ходить.
(ответа пока нет)
22 января 2021 года
Здравствуйте. Что происходит с отопление. В детской батарея холодная, в спальне тоже. В зале и на кухне еле теплые!!!! На улице не +12°С, а -12°С. Дома холодно!!!! Весной вы топите так, что жарко, а сейчас на улице холодно и дома!!!! За отопление платим такие большие деньги, а толку...
(ответа пока нет)
22 января 2021 года
Добрый день. Не работает вентиляция на кухне, в туалете, ванной. Приходят проверяющие, смотрят, говорят, чтобы открывали окна. Разве так должна работать вентиляция? Прошу срочно наладить вентиляцию по правилам.
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
Более недели назад была подана заявка на замену счетчика на горячую воду на комнаты 313 и 314.пользоваться горячей воды невозможно.вода течет через счётчик и поэтому приходится перекрывать кран на стояке горячей воды на эти комнаты.просим принять меры по устранению аварии.ЗАМЕНУ СЧЕТЧИКА ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ПРИШЛОСЬ ЖДАТЬ МЕСЯЦ!!!
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
По ул.М. Павлова, д.24, 6 подъезд повторно прошу уменьшить температуру в отопительной системе, до батарей невозможно дотронутся (ребенок обжогся). Балконная дверь открыта целый день. Не понятно кому женщина ТО бередает просьбу об уменьшении температуры.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...239] 
Закрыть диалоговое окно