Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3
В работе 2
Получен ответ 2172
  Всего 2177
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...218] 
6 августа 2020 года
Просим помыть входную дверь в подъезд №4 по ул. Энтузиастов, 31. Очень грязная со стороны улицы, в каких-то пятнах
7 августа 2020 года
Добрый день! Замечания, указанные в жалобе, устранены.
6 августа 2020 года
Добрый день, с обратной стороны моего дома, под вишней с воскресенья лежит матрас и какая-то коробка, сегодня четверг. а "воз и ныне там", ...а вроде и дворник имеется!!
7 августа 2020 года
Добрый день! Замечания, указанные в жалобе, устранены.
3 августа 2020 года
На первом этаже 7 подъезда улица Энтузиастов 38/8 каждую ночь лифт открывается и закрывается.Заедает кнопка лифта, 12 часов ночи 03.08.2020 года. После обращения Лифтеры приходят, нажимают кнопку и через некоторое время опять такая же ситуация.Сняла видео, не смогла прикрепить файл.
(ответа пока нет)
2 августа 2020 года
В доме №34 (5-6 подъезды) по ул.Энтузиастов г.Чебоксары в подвале постоянно засоряется канализация. Аварийная ООО "Вертикаль" на звонки говорит, что не их зона ответственности, забит колодец, звоните в АО ""Водоканал". Только в 2020 г. раза четыре такие аварии были, весь подвал забит нечистототами, их не убирают, дезинфекцию не проводят. Засоры происходит якобы из-за смещения канализационных труб относительно друг друга и/или на вводе в колодец. Неужели нельзя запланировать и провести необходимые ремонтные работы, чтобы такое не повторялось так часто.И продолжается это уже не один год. Поднимите журналы сообщений диспетчерской службы за последние три года, раз пятнадцать-двадцать наберется. А это уже система...!!! Прошу принять меры по устранению постоянных аварий в системе водоотведения.
(ответа пока нет)
1 августа 2020 года
я в феврале месяце текущего год обратился в управляющую компанию с заявление об ликвидации древесно-кустарниковой растительности под моим балконом (квартира на первом этаже), в связи тем что: 1 отсутствует доступ солнечного света из-за высокой и плотной древесно-кустарниковой растительности; 2 не возможно открыть окна, т.к. постоянно несознательные граждане справляю нужду в этих зарослях; кром того все сточные воды с крыши дома попадают в подвал из-за образовавшейся ямы под балконом, что черевато последствиями. в связи тем что в данной квартире проживает инвалид (мало подвижный), требую в кратчайшие сроки удовлетворит наше обращение.
7 августа 2020 года
Добрый день! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение, поступившее через портал ЖКХ по вопросу обрезок веток кустарников около балкона кв.39 жилого дома №66 по ул.Гражданская и сообщает, что данные работы будут выполнены в августе текущего года согласно выданному  ордеру-разрешению МБУ "Управление экологии по г.Чебоксары".
27 июля 2020 года
Дополнение к предыдущему обращению. Проблема не в 3, а в 5ом подъезде.
30 июля 2020 года
К сведению.
27 июля 2020 года
В марте 2020 года был проведен косметический ремонт в подьезде №3 дома №24 по ул. М.Павлова, на девятом этаже на потолке, около ливней трубы осыпалась штукатурка, был демонтирован регистр отопления в общем коридоре первого этажа. Прошу произвести установку регистра отопления, а так же устранить дефект на потолке 9ого этажа, около ливневки.
30 июля 2020 года
Добрый день! Работы по установке демонтированного прибора отопления  в общем коридоре первого этажа подъезда №5 по ул.М.Павлова будут выполнены до начала отопительного сезона. Подрядная организация, выполняющая работы по ремонту мест общего пользования, устранит дефект на потолке 9-го этажа под.№5 согласно гарантийным обязательствам в августе 2020 года.
27 июля 2020 года
Здравствуйте. Когда планируется ремонт во 2-ом подъезде?
(ответа пока нет)
23 июля 2020 года
Здравствуйте! Пост возмущения и негодования, в 7 подъезде почти как один месяц бегают тараканы по подъезду и забегают в квартиры. Избавиться своими силами от них невозможно. Я свои обязательства по договору исполняют регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества. В соответствии с пунктами 3.4.1, 3.4.2 и 3.4.8 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", управляющая компания должна обеспечивать защиту помещений от проникновения насекомых, грызунов, кошек и собак и регулярно проводить дератизацию и дезинсекцию. Прошу провести комплекс необходимых мероприятий во всем подъезде (возможно во всем доме), в том числе в мусоропроводе и в подвале для устранения данной проблемы.
7 августа 2020 года
Добрый день! В мае текущего  года произведена дератизация и дезинсекция в местах общего пользования в доме №62/1 по ул.Гражданская. Повторные мероприятия ожидаются в ближайшее время. По возникшим вопросам Вы можете обговорить по тел.34-25-81, Кумалькова И.В.
23 июля 2020 года
После отключения горячей воды с 7 по 17 июля 2020 г. вода течет коричневая и с каким то техническим запахом. Мыться такой водой и мыть посуду невозможно. Примите меры!!! Вообще то мы не должны платить за ненадлежащее оказание услуг и вы должны сделать перерасчет по воде. Или нужно сразу уже в прокуратуру обращаться. После каждого отключения такое безобразие творится.
5 августа 2020 года
Добрый день! Ваше обращение направлено в МУП "Теплосеть" для исполнения и устранения нарушений.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...218] 
Закрыть диалоговое окно