Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 8
Получен ответ 1907
  Всего 1917
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...192] 
26 февраля 2020 года
Прошу разъяснить как в квитанции рассчитываются коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, на каждую квартиру. Прошу ответ прислать на электронный адрес, указанный в обращении. Заранее спасибо
(ответа пока нет)
26 февраля 2020 года
Просим ответсвтвенных лиц ООО "Вертикаль" устранить нецензурные надписи на стенах, непонятные рисунки в подъезде 4 с 1 по 3 этажи, которые многие месяцы портят, оскверняют стены подъезда.
(ответа пока нет)
25 февраля 2020 года
Добрый вечер. Мы с недавнего времени перешли к вам, раньше наш дом относился к УК Сфера. Не знали куда отдавать показания счётчиков. Сейчас узнали, что можно здесь передать показания. Хотели бы что бы сделали нам перерасчет
(ответа пока нет)
25 февраля 2020 года
Пришли к соседям менять проводки, в итоге оставили без света другую комнату. Никакой реакции ни от диспетчеров, ни от электриков. Звонили в аварийную, говорили, что ночью ничего делать не будут, но и днем никто не приходит. Но при этом просят сидеть и ждать, а сколько делать еще, непонятно.
27 февраля 2020 года
Добрый день! Заявка выполнена 27.02.2020г.
24 февраля 2020 года
Опять отопление добавили так же с вами тяжело
(ответа пока нет)
23 февраля 2020 года
На Гузовского,13, 6 подъезд в коридоре на 9 этаже рядом с квартирой 215 и 216 в рядом в водопроводным краном протечка в соединении из трубы. Прошу принять неотложные меры и устранить течь.
27 февраля 2020 года
Добрый день! Течь устранена.
20 февраля 2020 года
Хватит уже добавлять отопление ночью и так спать не возможно имейте совесть сейчас для чего добавили
(ответа пока нет)
20 февраля 2020 года
Добрый день! Прошу присылать квитанции на оплату на эл. адрес: dana200373@mail.ru. Лицевой счет 12600380648 Ул. Гражанская д.66 кв. 10 Зуби Нина Николаевна. Спасибо!
(ответа пока нет)
20 февраля 2020 года
Прошу открыть фрамугу в 4 подъезде, между 1 и 2 этажами, приделать ручку. Просьба элементарна и проста в исполнении, обращаюсь 2 раз к ответственным лицам ООО "Вертикаль". В силу требований ст.36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, коридоры, технические этажи. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных Жилищным кодексом РФ и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме. Согласно ст.17 Жилищного кодекса РФ пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
(ответа пока нет)
19 февраля 2020 года
Добрый вечер! Возмущена работой сантехника Владимира обслуживающего дом по ул.Гражданская, 62/1. Пришёл в субботу 16.02.20 по заявке в нетрезвом виде. Подкрутил кран, поменял прокладку на заливном шланге стиральной машины, "отрегулировал" сливную систему бачка унитаза. За работу взял 200 руб. Что в итоге? Кран потек на следующий же день! Да с новой силой!! Заливной шланг стал протекать ещё сильнее!!! Работа стиральной машины стала невозможна. Что касается унитаза, то он как тек, так и течет! Позвонила ему в среду, что бы пришёл и переделал работу. Пришёл опять не трезв! Ничего не починил! Сливную систему унитаза на новую менять НЕ СМОГ!!!!!! На просьбу вернуть деньги ответил что у него сейчас их нет. Зачем нужно держать таких работников??? Для чего? Прошу принять меры. Поставьте нам на участок нормального сантехника! Спасибо.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...192] 
Закрыть диалоговое окно