Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 8
В работе 7
Получен ответ 1394
  Всего 1409
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...141] 
7 декабря 2018 года
Просим Вас перед началом ремонтных работ в нашем подъезде( №1) согласовать цвет покраски стен.Хочется обновить этот страшно синий цвет , он порядком за столько лет надоел, полно новых оттенков,просим согласовать с нами(собственниками квартир)Мы рассмотрим все предложенные вами цвета и вместе выберем.Ремонт проводится на средства собственников-значит мы в праве решать в какой цвет будут окрашены наши стены.
(ответа пока нет)
5 декабря 2018 года
3-ий месяц мучаемся отсутствием горячей воды в кране, течет слегка теплая. Это бывает утром и днем. Надо пролить по 40 минут воду, чтобы она нагрелась. вода не достигает нужной температуры. Просим замерить температуру воды.
(ответа пока нет)
5 декабря 2018 года
А мне интересно, если кто нибудь из детей пострадает на этой "дырявой" горке, то кто понесёт за это ответственность?
(ответа пока нет)
3 декабря 2018 года
В дополнение прошу Вас остеклить подъездные окна на всех этажах, в настоящее время окна разбиты. Это является одним из мероприятий по энергосбережению тепловой энергии. Надеюсь на Ваше взаимопонимание.
(ответа пока нет)
3 декабря 2018 года
нет нагрева горячей воды по адресу:г чебоксары, ул. М.Залка д.16 кв.604. до этого заявку оставляли 30 ноября 2018г. на технический участок.Просим разобраться в ситуации.
(ответа пока нет)
30 ноября 2018 года
В доме по улице М.Залка 6/12 нет горячей воды. До ноября месяца из горячего крана текла вода комнатной температуры, а в ноябре месяце течет просто ледяная вода из обоих кранов. За что мы платим вам деньги. Пересчитайте, пожалуйста, нам деньги за горячую воду за последние три месяца, и наконец то сделайте нам горячую воду! Иначе будем жаловаться выше!
(ответа пока нет)
30 ноября 2018 года
На ваш ответ от 27.11.2018г.,сообщаю следующее,есть ДЕЙСТВУЮЩЕЕ,никем не отмененное , постановление Правительства РФ №354 от 06.05.11 с изменениями на 2017-2018 г.г. ,по которому вы обязаны работать. Есть постановление Правительства №1498 от 26.12.2016 г. (... коммунальных услуг на ОДН заменяется словами, на коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в МКД) . Согласно п. 9.2. статьи 156 ЖК РФ, прошу провести перерасчет платы за коммунальные ресурсы,потребленные при содержании общего имущества ( Э/Э, ХВС,,водоотведение ) с июля 2017 года по ноябрь 2018 года,в порядке, ясно изложенном, в действующем постановлении № 354.
(ответа пока нет)
30 ноября 2018 года
На Ваш ответ от 27.11.2018 на мое обращение от 15.11.2018 : -а)Постановление №354 от 06.05.2011 действует и нас еще переживет,только время от времени дополняется и изменяется. -б)Согласно в\у документа в разделе VI п.40 термин- "коммунальные услуги,предоставленные на общедомовые нужды" далее следует понимать,как "коммунальные услуги ,потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме". в)В письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ №50534 от.17.11.2017г. " О порядке перерасчета коммунальных ресурсов" ссылается на те же разделы,что и в моем обращении. для этого не требуется проведения ни собраний,ни митингов.(Посмотрите письмо в сети Интернет). г)В 2017 году такой вопрос уже рассматривался в Арбитражном суде Чувашской республики(истец ООО "Вертикаль",ответчик ГЖИ ЧР,третье лицо я) и истец отозвал претензии т.к. другие Арбитражные суды решили вопрос в пользу потребителей. Поэтому еще раз прошу выполнить требования ,изложенные от 15.11.2018г.
(ответа пока нет)
29 ноября 2018 года
Убедительно прошу Вас установить лампочку при входе в подъезд МКД №16 по ул.М.Залка, очень темно при входе в подъезд. Также прошу Вас произвести ремонт мусорокамеры между 6 и 7 этажами. В мусоропроводе огромная дыра, это очень опасно по причине проживания в доме несовершеннолетних детей. Надеюсь на Ваше взаимопонимание.
(ответа пока нет)
29 ноября 2018 года
Вот уже второй год нет нормальной подачи горячей воды. Постоянно вода комнатной температуры. Жильцы неоднократно жаловались. На какое-то время восстанавливается, а потом опять та же история. Когда вы уже прекратите игнорировать многочисленные жалобы и обеспечите нормальное горячее водоснабжение?
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...141] 
Закрыть диалоговое окно