Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 7
Получен ответ 848
  Всего 857
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...86] 
20 сентября 2017 года
Добрый день! Ваш ответ от 08.09.2017 г.на мой запрос от 24.08.2017 г. не устраивает жильцов нашего дома, это просто отписка. Ремонт МОП выполняют работники подрядной организации, а не сотрудники ООО "Вертикаль". В связи с этим, не вижу причин для переноса утвержденных сроков проведения ремонтов. В соответствии с Решением собственников помещений нашего МКД, в 3 кв.2017 г. должен быть проведен ремонт входных крылец подъездов и лицевой стороны цокольного этажа, а так же ремонт МОП 3,4,5 подъездов. Средств на проведение ремонта достаточно. К ремонту входных крылец вы могли приступить еще в июле 2017 г., в начале августа (в телефонной беседе) обещали приступить к ремонту, затем Светлана Ивановна обещала провести ремонт в период "Бабьего лета", но оно заканчивается, а вы так ничего не сделали. Теперь Вы обещаете провести ремонт в 3 декаде сентября при благоприятных погодных условиях. У меня создалось впечатление, что ремонта входных крылец в этом году мы не дождемся. Вы наверное ждете несчастных случаев. Кода ваша компания начнет своевременно исполнять свои обязательства перед собственниками помещений нашего МКД?
(ответа пока нет)
15 сентября 2017 года
Уважаемые представители УК ! Прошу принять меры по восстановлению нормальной циркуляции ГВС стояка в ванной комнате и на кухне.После каждого отключения воды течет холодная вода приходиться ее прогонять, по 10 мин ждем горячую воду,а все эти прогоны идут через счетчик ГВС. Прошу принять на заметку и исправить в кротчайшие сроки или составить акт о несоответствии температуры воды.
(ответа пока нет)
14 сентября 2017 года
Уважаемые представители УК ! Прошу принять меры по восстановлению нормальной циркуляции ГВС стояка в ванной комнате и на кухне.После каждого отключения воды течет холодная вода приходиться ее прогонять, а все эти прогоны идут через счетчик ГВС. Прошу принять на заметку и исправить в кротчайшие сроки или составить акт о несоответствии температуры воды.
(ответа пока нет)
14 сентября 2017 года
стена на кухне мокрая после дождя; как делать ремонт страшно клеить новые обои.
(ответа пока нет)
14 сентября 2017 года
Добрый день! Во втором подъезде дома №6 по ул. Чернышевского очень темно, практически на всех этажах перегорели лампы. Просим заменить.
(ответа пока нет)
13 сентября 2017 года
Прошу устранить неприятный запах в туалете, возникший из-за треснувшей канализационной трубы. Опасаясь того что трещина пойдет дальше или, вообще, отвалиться кусок чугунной трубы, который приведет к затоплению нижних этажей, в связи с этим, прошу произвести ремонт.
14 сентября 2017 года
Добрый день! Ваша заявка принята и передана на исполнение на технический участок №2. По возникшим вопросам Вы можете обращаться по тел.31-58-82.
12 сентября 2017 года
Лето закончилось, а скамейки так и не отремонтировали и не покрасили. А песочница заросла травой.
(ответа пока нет)
12 сентября 2017 года
Добрый день! В нашем доме в субботу начали ремонт кровли (вероятно сняли старую кровлю). Сегодня 11 сентября 2017 года, после дождя в квартире потекла вода с потолка в прихожей, зале и на кухне. Течь обнаружили после работы в 17 часов. Позвонили в тех.участок по адресу ул. Эльменя , д.15 по тел. 31-57-11, где сказали, что плотники ушли и мы позвонили в аварийную службу. Аварийная служба после осмотра крыши, сказали, что нужен ремонт на крыше. Самостоятельно расстелили пленку, расставили тару на тех. этаже,как могли. Течь проходила в 3 местах. Ночью начался сильный ливень, стало протекать сквозь ж\б панели. В квартире поставили тазы. Просим создать комиссию для осмотра квартиры и составления акта , так как будет необходим ремонт и срочно принять меры для устранения протекания кровли. Ждем вашего решения.
13 сентября 2017 года

      Добрый день Сергей Иванович! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что осмотр квартиры назначен на 13.09.2017 года в 8.00 часов. Просим обеспечить доступ.

 

11 сентября 2017 года
Добрый день! В нашем доме в субботу начали ремонт кровли (вероятно сняли старую кровлю). Сегодня 11 сентября 2017 года, после дождя в квартире потекла вода с потолка в прихожей, зале и на кухне. Течь обнаружили после работы в 17 часов. Позвонили в тех.участок по адресу ул. Эльменя , д.15 по тел. 31-57-11, где сказали, что плотники ушли и мы позвонили в аварийную службу. Аварийная служба после осмотра крыши, сказали, что нужен ремонт на крыше. Самостоятельно расстелили пленку, расставили тару на тех. этаже,как могли. Течь проходила в 3 местах. Ночью начался сильный ливень, стало протекать сквозь ж\б панели. В квартире поставили тазы. Просим создать комиссию для осмотра квартиры и составления акта , так как будет необходим ремонт и срочно принять меры для устранения протекания кровли. Ждем вашего решения.
13 сентября 2017 года

      Добрый день Сергей Иванович! ООО «Вертикаль» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что осмотр квартиры назначен на 13.09.2017 года в 8.00 часов. Просим обеспечить доступ.

 

11 сентября 2017 года
Уважаемые представители УК ! Прошу принять меры по восстановлению нормальной циркуляции ГВС стояка в ванной комнате и на кухне.После каждого отключения воды течет холодная вода приходиться ее прогонять, а все эти прогоны идут через счетчик ГВС. Прошу принять на заметку и исправить в кротчайшие сроки.
19 сентября 2017 года
Добрый день! Ваша заявка была принята к исполнению. В настоящее время циркуляция горячего водоснабжения в д. 6 по ул.Эльгера восстановлена. По возникшим вопросам Вы можете обращаться на технический участок по тел. 45-40-51.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...86] 
Закрыть диалоговое окно