Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 4
В работе 13
Получен ответ 1818
  Всего 1835
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...184] 
14 декабря 2019 года
Добрый день. Прошу провести покраску стены по пр м горького 47 подъезд 3 этаж 9. Во время дождя протекает крыша в подъезде, побелка смылась, стена облупилась. Просьба сделать. Письменный ответ со сроками выполнения по данному обращению прошу отправить на вышеуказанный адрес. А вообще нужно сделать ремонт во всем подъезде, тк ремонт уже не проводился очень давно. Фото стены прикрепляю
(ответа пока нет)
14 декабря 2019 года
Звонишь в технический участок , всегда занято , наверное трубку переворачивают, что не смогли к ним дозвониться ! Почему всегда без объявлений отключают горячую воду?? Хотя бы объявляли бы в период какого времени не будет горячей воды!
(ответа пока нет)
13 декабря 2019 года
10.12. 2019 у меня прорвало трубу в ванной комнате устранил проблему сам (с помощью резины и хомута), вызвал сантехника через оператора. Пришёл сантехник посмотрел сказал что поставим хомут. Я не согласился и предложил поменять трубу. После 3 часов ожидания позвонил снова диспетчеру она сказала что сваршик в отпуске и что она не чего не знает. Через некоторое время пришли двое других представителей управляющей компании, посмотрели и сказали что можно поменять трубу, позвоните 13.12.2019. Сегодня 13.12.2019 я позвонил оператору, она приняла заявку. Через час пришёл сантехник, сделал замеры, и сказал что придёт сваршик. После 5 часов ожиданий, я позвонил главному инженеру, на что он мне сказал что ни мастер, ни сантехник ничего не знают, а сварщик вообще в отпуске.Прошу принять меры.
(ответа пока нет)
13 декабря 2019 года
Повторная жалоба. Очень жарко в квартире. До батарей невозможно дотронуться, обожжешся. Постоянно приходится открывать окна. Неужели нельзя отрегулировать нормально подачу тепла. Притом "греим улицу" мы за свой счёт. И не надо говорить, что термокран отрегулирован по уличной температуре. Если кто и в доме мёрзнет, пусть свои деревянные окна утепляют на зиму. Прошу решить проблему не на неделю, как всегда происходит.
(ответа пока нет)
13 декабря 2019 года
В связи с переходом на прямые договора с РСО и БОЛЬШИМ значением расходов на КРСОИ за ноябрь 2019 г.по ЭЛEКТРО/ЭНЕРГИИ,прошу (для установления причины такого явления) где в нашем доме расположены ОДПУ на э/энергию №№7200077701,7200081370,7200077718,7200078922?
(ответа пока нет)
12 декабря 2019 года
Здравствуйте. Когда будет капремонт подъезда?
(ответа пока нет)
11 декабря 2019 года
Прошу провести перерасчёт горячей воды, так как температура воды не соответствует заявленым нормам(кухня +43,с/узел +41),проверено главным инженером.
(ответа пока нет)
9 декабря 2019 года
Здравствуйте. В 13 подъезде не исправна циркуляция горячей воды. 2-ой этаж и стояк холодный , боюсь подумать сколько приходится сливать жителям 9-ого этажа.
(ответа пока нет)
9 декабря 2019 года
Добрый день!! В доме по ул.Гражданская 62/1 очередной раз проблема с отоплением. Позвонив в тех. участок по номеру 31-14-05 ответил мужчина по фамилии Иванов (при общении с нами,был очень груб ) сказав что так и будет холодно,бросил трубку. Причина этому установлены терморегуляторы. ВОПРОС: Почему мы должны мерзнуть? У нас в квартире батареи холодные. Причем холодно весь отопительный сезон. Просим ООО ВЕРТИКАЛЬ научить персонал грамотно общаться с людьми. Это уже не первый инцидент.
(ответа пока нет)
9 декабря 2019 года
В соответствии с договором обслуживания между мной и ООО "Вертикаль" мне поставляются коммунальные услуги, в том числе горячая вода и теплоснабжение. Я добросовестно выполняю все условия данного договора, своевременно и в полном объеме внося плату, что подтверждается ежемесячными квитанциями. В своей квартире мы мерзнем, дети ходят в валенках, спим под двумя одеялами. Не раз звонили в техучасток, мастеру, ответственному по работе с населением, просили прийти на замер и составить акт. Но в ответ одни обещания, а начальница по работе с населением бросает трубку. Сколько будет длиться этот беспредел? Когда в квартире станет тепло и уютно? Платим за отопление, а сами дополнительно включаем обогреватели. Почему за дорогой в квартирах тепло и комфортно и температура 25-27 градусов, а у нас холодно и максимум бывает 20 градусов? Квартплата одинаковая. Прошу принять меры в отношении отопления нашего дома.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...184] 
Закрыть диалоговое окно