Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 4
Получен ответ 1741
  Всего 1747
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...175] 
15 октября 2019 года
Прошу заменить окно на чердаке дома над лифтом по адресу гузовского 13-143, в дожди на площадке 9 этажа образуется огромная лужа перед входом в лифт
(ответа пока нет)
14 октября 2019 года
Повторно просим установить пандус в 3 подъезде. Ранее уже обращались 19 марта 2019г. Неоднократные обращения к главному инженеру не привели ни к какому результату ! Просьба разобраться в данном вопросе .
(ответа пока нет)
13 октября 2019 года
Заявитель, г. Чебоксары, ул. Мате Залка, д.12 корпус.1 С началом отопительного сезона в квартире при открытых окнах стоит жара. На улице температура воздуха 10 градусов. В квартире до батареи дотронуться невозможно. Почему н е отрегулирована температура подачи тепла? Прошу разобраться.
(ответа пока нет)
12 октября 2019 года
27 сентября 2019 года Вопрос Заявитель, г. Чебоксары, ул. Эльгера, д.8 1.Единственное окно в подъезде между этажами(1 и 2), которое не выходит на чей-либо балкон, не открывается и в нем вместо стекла - пластик. Это соответствует правилам по пожарной безопасности? 2.Сколько раз в месяц убираются в нашем подъезде ? По каким-то определенным дням? 10 октября 2019 года Ответ ООО "Вертикаль" Добрый день! ООО "Вертикаль" выполнило Ваши заявки. По периодичности уборки в доме смотрите приложение № 2 к договору управления многоквартирным домом, который находится один экземпляр в ООО "Вертикаль", второй экземпляр у вас на руках. Окно поменяли -спасибо. Уборка - когда была в последний раз не знаю, 27 сентября вечером было грязно на 1-м, между 2 и 3 этажами, выше не поднималась-живу на 3-м. Сегодня 12 октября- с 27.09.19 прошло 15 дней - не убирались, мусор на полу лежит там же + что-то прибавилось.
(ответа пока нет)
9 октября 2019 года
Добрый день! С началом отопительного сезона в квартире нечем дышать. Открываем окна, двери. Пока не наступила зима, просьба уменьшить температуру в батареях.
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята на исполнение.
7 октября 2019 года
С началом отопительного сезона в квартире при открытых окнах стоит жара. На улице температура воздуха 10 градусов. В квартире до батареи дотронуться невозможно. Почему не отрегулирована температура подачи тепла? Прошу разобраться.
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка принята на исполнение.
6 октября 2019 года
В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире составляет 48 градусов Цельсия, а в утренние часы с (05 до 07 утра) не превышает 26 градусов. В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».
10 октября 2019 года

Уважаемый Алексей Евгеньевич!

ООО «Вертикаль»  рассмотрело   заявление о неудовлетворительном предоставлении коммунальных услуг по горячей воде   потребителям кв. 149  жилого дома №15 по ул. М. Залка с выходом на место 10 октября 2019 года.

Температура горячей воды в точках водоразбора  на момент проверки в помещениях кухни +52 градуса по Цельсию и в помещении санузла составила +35  градусов по Цельсию.

  По результатам проверки Вам будет произведен перерасчет по горячей воде, за объем потребленной воды в точке водоразбора в помещении санузла будет производится по тарифу за холодную воду. Сумма перерасчета будет отражена в квитанции за октябрь месяц текущего года.

3 октября 2019 года
Добрый день !Живу в этом доме с 2014 г, и наблюдаю из года в год,и каждый день бардак в этом доме !!!В подъездах ужасная грязь ,заходить противно .Дом со всем не старый ,а выглядит внутри дома ужасно !Полы не мыли вообще ,подмести даже не находят силы ваши сотрудники !!!Квитанции оплачиваем своевременно !!!До звонится до вашего хоз отдела не возможно ,никто не отвечает !Просим принять меры и навести порядок в подъездах !!!!В случае не принятия решения вынуждены будем обратиться вышестоящие инстанции!
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша претензия принята и передана мастеру по уборке Кумальковой И.В. на исполнение. Тел. для связи: 34-25-81.
1 октября 2019 года
Добрый день! Писали заявку 24 сентября о том,что течет труба возле счетчика горячей воды. Сегодня 01 октября, так никто и не пришел. Звонили в ООО "Вертикаль" объясняли тем,что дают отопление и не успевают. В итоге, ни горячей водой не можем пользоваться, отопления на кухне до сих пор нет, ни слесарь не пришел. Кухня покрывается плесенью, если так будет продолжаться буду вынужден писать жалобу в вышестоящие органы.
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
30 сентября 2019 года
Обращаемся к руководству УК ООО Вертикаль, по адресу пр.М.Горького 47, 8 подъезд , когда сделаете нормальную циркуляцию горячей воды на кухне и в ванной. Сантехника вызывали,приходил продувал систему, и хватает этого только на пол дня. Потом все начинается снова. В воскресенье вечером вообще нет горячей воды, не возможно элементарно искупать ребенка. Если не возможно исправить проблему тогда будем собирать коллективное письмо от всех соседей с обращением в Госжилинспекцию и Роспотребнадзор . Почему мы должны платить за горячую воду которой нет.
10 октября 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для исполнения.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...175] 
Закрыть диалоговое окно