Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 4
В работе 16
Получен ответ 2247
  Всего 2267
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...227] 
22 октября 2020 года
Здравствуйте. Обращаюсь уже который раз. Вы к нам уже приходили составляли акт по поводу протечек и швов. Вы фотографировали. Выясняется , что вы и неправильно нас поняли. Вашим работникам показывала следы протечек в кладовке, в спальне над окном, в детской, даже в общем коридоре протекает прям на электрический щиток. С кровельщиком поднимались на крышу, кровля в трещинах и где зимой долбили снег, дыры от лопаты. Почему надо опять приходить и показывать вам это , сейчас сложная ситуация с короновирусом, все болеют. Детская пострадала сильнее, там плесень по всей стене, угол потолка чёрный, после дождя стоит мокрый, а если сильный дождь то капает с потолка. Когда будете решать эту проблему? Мы уже полгода ждём! Ремонт делать не получается из-за этого. Надеюсь третьих лиц не придётся вытягивать. Надеемся решить мирно без суда!!!!!!!
(ответа пока нет)
22 октября 2020 года
Здравствуйте. Обращаюсь уже который раз. Вы к нам уже приходили составляли акт по поводу протечек и швов. Вы фотографировали. Выясняется , что вы и неправильно нас поняли. Вашим работникам показывала следы протечек в кладовке, в спальне над окном, в детской, даже в общем коридоре протекает прям на электрический щиток. С кровельщиком поднимались на крышу, кровля в трещинах и где зимой долбили снег, дыры от лопаты. Почему надо опять приходить и показывать вам это , сейчас сложная ситуация с короновирусом, все болеют. Детская пострадала сильнее, там плесень по всей стене, угол потолка чёрный, после дождя стоит мокрый, а если сильный дождь то капает с потолка. Когда будете решать эту проблему? Мы уже полгода ждём! Ремонт делать не получается из-за этого. Надеюсь третьих лиц не придётся вытягивать. Надеемся решить мирно без суда!!!!!!!
(ответа пока нет)
22 октября 2020 года
На лестничной площадке в подъезде 12 между пятым и шестым этажами нарушено остекление и вынута из оконного проема внутренняя рама (стоит тут же у стены). Прошу восстановить остекление и поставить на место раму для теплосбережения и во избежание нанесения снега и осадков в поврежденное окно.
(ответа пока нет)
22 октября 2020 года
Прошу направить комиссию для обследования моей квартиры по причине холода. Вызывали сантехника для проверки радиаторов летом, рекомендована проверка технического этажа.
(ответа пока нет)
21 октября 2020 года
Заявление. Добрый день! Повторно обращаюсь к Вам , Я являюсь собственником квартиры 105 в многоквартирном доме 21 по ул. Энтузиастов, квартира расположена на 9 этаже. Недавно в моей квартире был произведён ремонт, в зале где имеется проблема в именно опять появляется плесень и мокнет стена. В 2019г. в июне по моему заявлению Ваши сотрудники произвели в моей квартире чистку плесени и переклейку обоев, но проблема вновь возникла стена мокрая , плесень пролазает сквозь обои ,плесень уже и на плинтусе и на окнах. Я с соседями ни раз поднималась на технический этаж между квартирой и крышей и обнаружили там – чернота от плесени и грибка. В связи с чем прошу Вас принять меры в кратчайшие сроки -произвести работы по устранению плесени и грибка в квартире , - для предотвращения вновь появления вышеуказанной проблемы принять меры, пока они не стали более проблемными и не потребовалось вмешательство третьих лиц. Прошу дать мне ответ в установленные сроки. Заранее спасибо. Петрова М. П. тел. 89534491600
(ответа пока нет)
21 октября 2020 года
Здравствуйте. Сколько можно ждать ремонт кровли!!! Уже октябрь заканчивается!!! Обещали в этом году сделать. Нам нужно делать ремонт в детской, а упирается в ваши бездействия. В рядом стоящих домах уже сделали ремонт кровли. А про нас как всегда забыли. У нас потолок протекает и стоит мокрый, обои отваливаются и плесень дальше идет. Как можно делать ремонт? Мы будем вынуждены подать на вас в суд. Если будете так бездействовать. А по решению суда вы будете оплачивать наш ремонт, так как крыша относится к вам!!!!!!
(ответа пока нет)
20 октября 2020 года
Добрый вечер! Выполнили ремонт кровли балкона, но основную проблему не решили, вода продолжает во время дождя течь на перила, а потом стекать по кирпичной кладке, разрушая ее. Металлический свес согнулся(согнулся из-за того, что при ремонте кровли балкона на него был наклеен линокром), очень прошу его или выпрямить или установить новый , но чтобы вода не попадала на кирпичную кладку,балконная рама отсутствует.
(ответа пока нет)
20 октября 2020 года
Каждый месяц перегарает лампочка на первом этаже! Темнеет быстро, а с детьми в подъезд не зайти, переламать можно все что угодно. Вы этого ждёте!? Сколько раз просили поставить светильник с датчиком движения. Или вы уже без коллективной жалобы ни как не реагируете? Прошу установить во втором подъезде дома номер 5 по Юго-Западному бульвару светильник с датчиком движения.
(ответа пока нет)
20 октября 2020 года
Я, Воронова Зинаида Ивановна, проживаю по адресу г.Чебоксары, ул.Эльменя, д.17, ком.612 с 1988 года. За это время электрические плиты ни разу не менялись , менялись только комфорки. А сейчас они вообще не работают. Одна электрическая плита вообще пропала, приходили электрики и забрали ее. Это было давно. Поэтому мне пришлось купить за свой счёт новую плиту и поставить ее. Прошу заменить на новые две электрические плиты для пользования в секции 611-615 комнат по ул.Эльменя, д.17.
(ответа пока нет)
20 октября 2020 года
Добрый день! В период перехода расчетов по электроэнергии от расчетов через управляющую организации к расчетам напрямую с ресурсоснабжающей организацией, затем обратно, затем опять обратно, мне были начислены лишние киловатты электроэнергии, в связи с чем было подано обращение в ресурсоснабжающую организацию о перерасчёте, на что был дан ответ обращаться за перерасчётом в управляющую организацию. Поэтому прошу произвести перерасчёт, обращение в ЧЭСК и ответ ресурсоснабжающей организации во вложении.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...227] 
Закрыть диалоговое окно