Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
4 октября 2017 года
Жалоба
Добрый день! В спальне нашей квартиры нет тепла. Несмотря на неоднократные звонки с 02.10.17, ситуация не меняется. Приходится целыми днями включать теплонагреватель. Дозвониться до службы техподдержки безумно сложно. Либо пол дня "занято", либо трубку не берут.. А если и дозвонишься с двадцатого - тридцатого раза за день - приходится выслушивать грубое обращение .. Прошу исправить ситуацию с подачей тепла. Ежегодно такой "беспорядок" творится.. Почему мы должны страдать из-за ненадоежащую работу специалистов?
6 октября 2017 года
Ответ

Добрый день! Ваша заявка принята и передана на технический участок для исполнения. Вы можете обращаться по тел.31-14-05, 31-58-82.

Закрыть диалоговое окно