Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
1 октября 2013 года
Жалоба
Отопление наконец-то дали вчера вечером, однако сегодня трубы снова холодные. На звонки работники УК перенаправляют то в коммунальные технологии, а то вообще говорят скажите спасибо, что включили на две недели раньше. Свое спасибо мы ежемесячно подтверждаем своевременной оплатой!!! Обращались и в единную диспетчерскую службу и в аварийную, но тепла до сих пор нет. При этом официально все доложили, что тепло сегодня должно быть (сайт г Чебоксар). Каждый год одна и та же история, почему нет санкций за задержку подачи тепла для УК.
2 октября 2013 года
Ответ
Уважаемая Наталия! ООО "Вертикаль" рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что после проведения постоячной регулировки в системе отопления, подача тепловой энергии на доме №38/8 по ул.Энтузиастов восстановлена. При возможном повторном нарушении подачи тепла по стоякам Общество просит Вас обращаться на технический участок №2 по тел.31-58-82.
Закрыть диалоговое окно