Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
24 июня 2020 года
Жалоба
Гражданинкая 90/2 в подъезде грязь в лифтах не моют дезинфекции давно не было Когда будет убрано? И как часто надо проводить уборку в лифтах и подъездах по вашему мнению. Раз в два месяца. Почему я плачу за содержания жилья а, в лифте мочой воняет и грязь на этажах. Срочно примите меры
29 июня 2020 года
Ответ

Добрый день! В целях предотвращения профилактики распространения коронавирусной инфекции управляющая компания ежедневно проводит дезинфекцию в подъездах домов. Работы производятся способом протирания или орошения из распылителя. Обрабатываются лестницы, поручни, стены, почтовые ящики, кнопки вызова лифта -  к чему жители чаще всего прикасаются. В целях обеспечения безопасного использования дезинфицирующих средств и недопущения негативного воздействия на здоровье проживающих дезинфекционные мероприятия производятся в ранние часы.

Закрыть диалоговое окно