Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 20
  Всего 20
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
8 декабря 2012 года
Здравствуйте. Спасибо за подробное раскрытие информации «о порядке расчета общедомовых нужд». Прошу разъяснить как определяется показатель общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, т.к. Вы указываете 683,90 (м2) – общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а на сайте единого портала ЖКХ в Электронном паспорте дома указано «Площадь мест общего пользования (м2) 187,00 (м2).
14 декабря 2012 года

     ООО «УК Жилстандарт» рассмотрев Ваше обращение  от 08 декабря 2012 года  сообщает, что согласно технического паспорта МУП «Бюро технической инвентаризации  и приватизации жилищного фонда» от 31 июля 2000 года общая площадь мест общего пользования дома № 30/1 пр. Тракторостроителей составляет 683,90 кв.м., в том числе площадь лестничных клеток - 187,60 кв.м. На  Портале ЖКХ ЧР (http://jkh.cap.ru) в электронном паспорте дома  указана только площадь лестничных клеток, т.е. 187,60 кв.м.

3 декабря 2012 года
19 октября 2012 г. мной было подано заявление в ООО "УК Жилкстандарт" - вход.№ ф/з 579 от 19.10.2012г. на счет подключение лифта на третий этаж в третьем подъезде жилого дома № 24 по пр.Тракторостроителей, в связи с рождением ребенка и с возникшей проблемой прогулки с каляской. Подписи согласия соседей на подключение лифта предоставлено вместе с заявлением. Нач. отд. по работе с потребителями ЖКУ – Шибарцова Наталья Николаевна обещала подключить лифт к концу ноября 2012 г. ПОЧЕМУ ЛИФТ НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ?
5 декабря 2012 года
ООО "УК Жилстандарт" рассмотрело Ваше обращение по вопросу подключения лифта на третьем этаже в МКД по пр. Тракторостроителей и сообщаем, что 04 декабря т.г. подрядной организацией ООО "Монтажспецстрой" данные работы произведены.
3 декабря 2012 года
Здравствуйте. Прошу дать мне расшифровку на основании чего на меня было списано по статье обще домовые нужды за сентябрь 2012 года: Холодная вода 3,2574 куб. м. за октябрь 2012 года 3,2574 куб.м. по горячей воде за сентябрь 2012 года 0,8168 куб.м. за октябрь 2012 года 1,2915 куб. м. При учете что в доме 100 квартир получается что вы как управлющая компания истратили на свои нужды по холодной воде за сентябр327,4 куб.м. за октябрь 325,74 куб.м. по горячей воде за сентябрь 2012 года 81,68 куб. м. и за октябрь 2012 - 84,38 куб. м. Исходя из потраченных объемов воды получается что вы тратите обще домовую воду куда то на другие цели и это дает основания подозревать вас в мошенничестве по отношению к жильцам дома. Если необходимо направлю запрос заказным письмом с уведомлением.
7 декабря 2012 года
ответ смотреть в вложении
21 ноября 2012 года
Я пенсионер,в возрасте 61 года. Проживаю по Пролетарской 21/22.Вчера(20.11.12) обратился в компанию "УК Жилстандарт " каб №3 - бухгалтерия, для получения выписки с лицевого счета.Мною были предоставлены оригиналы паспортов тех членов семьи,которые имеют доли в этой квартире.Мне было отказано в выдаче выписки в виду отсутствия оригинала паспорта сына и мнимых незаконных действий с моей стороны в его отношении , по мнению двух бухгалтеров данной организации ,в органах рег.палаты.Меня вынудили отыскать сына в соседнем городе Чувашии и при предоставлении оригинала его паспорта,выписка была выдана мне в грубой форме! При беседе с Господином Антоновым Сергеем Григорьевичем мне обещан был звонок по данному вопросу, увы ,звонка не было.
21 ноября 2012 года

ООО "УК Жилстандарт" рассмотрев Ваше заявление сообщает, что действительно 20 ноября т.г. Вы обратились в УК для получении выписки из лицевого счета. Выписка из лицевого счета выдается Управляющей компанией при обращении с предъявлением документов, удостоверяющих  личность  всех зарегистрированных  лиц в данном жилом помещении. Соответственно, Вам была предоставлена выписка из лицевого счета в день обращения при предоставлении Вами всех соответствующих документов.

19 ноября 2012 года
Уважаемые жильцы дома №21/22, то что мы жильцы нашего дома, пишем, жалуемся, обращаемся гос. Антонову по барабану. Как были разбиты окна в подъездах, так они и разбиты вместе с рамами, как были подъезды убраны на 50% так они и убираются на половину. А, тем самым цены на услуги растут. Последнюю жалобу читаешь, а там опять отговорка, что работа ведется, ставятся какие то балконные рамы, вы бы лучше поставили окна разбитые, господин Антонов. Вы, поймите время уже другое, так с людьми нельзя.......... Очень хочется чтобы, что то сдвинулось с места в лучшую сторону.
18 декабря 2012 года
ООО "УК " Жилстандарт" рассмотрело Ваше обращение по вопросу разбитых окон и уборки в подъезде. Сообщаем, что с рабочей по комплексной уборке проведена разъяснительная работа, в настоящее время ведется работа по восстановлению разбитых стекол.
15 ноября 2012 года
Пр. Тракторостроителей д. 36, подъезд 6, не моют полы с августа ( уже 3 месяца). В подъезде бегают крысы, в лифте тараканы.
22 ноября 2012 года

ООО "УК Жилстандарт" сообщает, что в осенний период силами специализированной организации проводится сплошная дератизация и дезинсекция подвалов и мест общего пользования во всех домах, находящихся в управлении нашей УК. В данное время обработка подвалов запланирована на 23.11.2012г.

Также сообщаем, что по поводу влажной уборки в подъезде проведена разъяснительная работы с рабочим по комплексной уборке Огуревым В.Е. и данный вопрос нами контролируется.

14 ноября 2012 года
Добрый день, Сегодня, 14.11.2012, по адресу ул. Пролетарская дом 27, отключили холодную воду. Объявление об отключении воды ни вчера ни сегодня до 11 часов не было повешено на доске объявлений. После моего неоднократного звонка на техучасток, сотрудники службы все таки повесили объявление, однако это было уже после отключения воды. Хотелось бы отметить, что сотрудница хамила и отказывалась разговаривать. Сейчас уже 14:25, а воды нет до сих пор, однако в объявлении сказано, что воду включат в 14:00. Спасибо!
16 ноября 2012 года

ООО "УК Жилстандарт" рассмотрело Ваше обращение от 14.11.2012 года сообщаем, что действительно, в доме № 27 по ул. Пролетарская 14 ноября т.г. проводились работы по установке общедомового прибора учета холодного водоснабжения. Объявление о проводимых работах с указанием даты и времени отключения были вывешены на подъездных дверях в данном жилом доме 13 ноября 2012 года.

Дополнительно сообщаем, что с диспетчерской службой проведена разъяснительная работа по вопросу надлежайшего исполнения своих должностных обязанностей.

ООО "УК "Жилстандарт" приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.

30 октября 2012 года
Здравствуйте! Хочу узнать,планируется ли ремонт дороги от поликлиники в сторону магазина "Дуслык", а то ездить по ямам как-то не комфортно, да и машину жалко!?
2 ноября 2012 года

На ваше обращение от 30.10.2012года сообщаем, что указанная в Вашем обращении дорога от поликлиники в сторону магазина "Дуслык" к обслуживаемой территории ООО "УК "Жилстандарт" не относится.

Дополнительно сообщаем, что заезд между домами № 27 и 21/22 по ул. Пролетарская включен в перспективный план "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД", который формируется администрацией Калининского района г. Чебоксары

9 октября 2012 года
Уважаемые господа! Я проживаю в г. Чебоксары, ул. Пролетарская, дом 21/22, 6 подъезд. В городе начался отопительный сезон. В квартирах уже потеплело. Пресса, телевидение и радио настойчиво призывают всех жильцов домов к утеплению окон и дверей, в том числе и подъездов, чтобы экономить тепловую энергию. Только вот вопрос? Как же его экономить, если Вы, наша управляющая компания «Жилстандарт», не провели работы по утеплению и приведению в порядок нашего подъезда: не застеклены разбитые окна, не отремонтированы выходные двери на проходные (на улицу) балконы, двери настежь, окна зияют пустыми проемами – усиленно отапливаем улицу. По поводу ремонта подъездных окон и дверей я летом по электронной почте обращался в УК «Жилстандарт». В ответ Вы обещала провести ремонт подъездных дверей и застеклить окна в период подготовки к отопительному сезону. Но работы так и не были проведены. С уважением, Петров В.Н. 9 октября 2012 г.
8 ноября 2012 года
На Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время в многоквартирном жилом доме № 21/22 по ул. Пролетарская ведутся работы по ремонту балконных дверей (выхода на балконы). После завершения всех работ по ремонту балконов начнутся работы по остеклению окон.
24 сентября 2012 года
Учитывая то, что из крана горячей воды течет вода холодная, оплату за горячую воду прошу пересчитать по цене холодной. Ранее акты по замеру температуры воды к Вам неоднократно направлялись. Вами был дан ответ: "Перерасчет будет произведен после уточнения причины отсутствия горячей воды". Причина не выясняется, вода как была так и есть холодная.
15 октября 2012 года

ООО "УК "Жилстандарт" рассмотрев Ваше заявление от 24 сентября 2012 года по вопросу перерасчета горячего водоснабжения сообщает, что согласно акта от 10.10.2012г. Вам в ноябре месяце т.г. будет произведен перерасчет по горячему водоснабжению на сумму 128,68 руб. Сумма произведенного перерасчета будет отражена в счет-извещении за октябрь т.г.

ООО "УК "Жилстандарт" приносит свои извенения за причиненные неудобства.

Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно