Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 0
Получен ответ 1
  Всего 2
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
26 января 2019 года
В нашей квартире 78 в доме 17, корп.1 на кухне установили новый счетчик для горячей воды, (Акт приемки от 10 января 2019г года).. В момент установления на новом счетчика показание 00001. При передаче показаний 26 января 2019года новое показание счетчика по горячей воде на кухне не принимается из-за того , что новое показание меньше , чем предыдущее. Поэтому показания наших счетчиков передаю этим соощением . Вода горячая: кухня - 2 , санузел -728 ;вода холодная: кухня -173, санузел -479 . Тел.-89061324256 .
(ответа пока нет)
15 августа 2013 года
Прошу устранить собаку (рыжий цвет, средний размер) с территории нашего дома. Животное угрожает безопасности детям и взрослым, постоянно громко лает и скулит (в 5 часов утра и в 23 часа вечером), что вызывает неудобства, нарушения в отдыхе и сне жильцов дома, чьи окна расположены во двор дома. Возможно, кто-то подкармливает собаку, о чем свидетельствуют тарелки и объедки, оставленные возле подъезда №4.
3 октября 2013 года

Собаку со двора вывезли

Закрыть диалоговое окно