Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 4
Получен ответ 2040
  Всего 2044
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...205] 
24 января 2021 года
Здравствуйте. 1)В прихожей всё также течёт вода.Только уже немного правее. 2)В зале и в комнате от кухни по углам плесень в верхней части. 3)В кухне с вентиляции периодически появляется запах. Фото при необходимости отправлю.Не загружается.Просим принять меры и устранить неполадки.Спасибо.
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
Здравствуйте. 1.Прошу предоставить график уборки подъезда. 2.Кто принимает работу уборщика после уборки? 3.Прошу предоставить план придомовой территории дом.28, на сайте недостоверная информация. 4.Кто должен чистить дорогу перед домом? 5.Кто должен чистить парковку дома 28? 6.Прошу починить подъездную дверь.
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
У нас, вот уже неделю, в тамбуре снаружи перед входной дверью в квартиру с потолка капает вода. Дважды обращался в технический участок, а вода капает до сих пор. В техническом участке говорят что не могут застать соседей сверху, хотя там живет большая семья и всегда кто-то есть дома, а также, что нужно менять стояк канализации. Подобные протечки бывали и раньше, однако удавалось же их прекратить. Почему сейчас нельзя? Кто не хочет работать - тот ищет причины, а кто хочет - пути решения проблемы. Подобное отношение случалось и ранее. Обращаешься в техучасток - ничего не делается, напишешь жалобу - начинают шевелиться. В очередной раз прошу Вас сделать хоть что-нибудь, чтобы прекратить течь.
(ответа пока нет)
23 января 2021 года
Здравствуйте! У нас дома холодно 20 градусов тепла, а за отопление платили в декабре 3200, а за январь какая плата будет? Тепло только в одной комнате между кухней и залом. На кухне ещё холоднее. У соседей у всех тепло. В соседнем доме за 30 градусов жары платят почти столько же. Примите меры..
(ответа пока нет)
22 января 2021 года
Повнимательнее прочла Ваше сообщение от 21 января. Извините. Там написали, что ремонт подъездов включены в план работ на 2021 г. Спасибо. Будем ждать, особенно 3 подъезд. Лишь бы как в этом году не произошло.
22 января 2021 года
Добрый день! Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе.
22 января 2021 года
Добрый день! Протечку устранили оперативно,снег убрали -спасибо.Требуется ремонт кровли. В связи с протеканием крыши прошу работы по ремонту кровли крыши включить в план текущего ремонта на 2021 год.
22 января 2021 года
Добрый день. Сообщаем, что работы по ремонту кровли над кв.321 дома №5 по ул.Пролетарская будут включены в план работ на 2021 года.
22 января 2021 года
Добрый день. Отвечаю на Ваш ответ от 21 января 2021 г. Получается, что санитарное состоянии нашего подъезда в отличном состоянии? Вот это новость! мне фотки всего подъезда здесь выложить и отправить в соответствующие инстанции? Тогда сумму на содержания жил. помещения соответствующую надо поставить! Если жильцы такие, то означает ремонт подъезда теперь не надо делать?! Напишите пожалуйста, кап ремонт подъездов когда в посл раз выполнен? Раз Вы взялись за наш дом, то будьте добры выполнять свои обязанности, а не спихивать все на жильцов!
22 января 2021 года
Добрый день! Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе.
22 января 2021 года
Добрый день ! Течёт потолок с угла в коридоре.Прошу принять меры.Спасибо )
22 января 2021 года
Добрый день. Ваше обращение от 22.01.2021г. передано на технический участок.
20 января 2021 года
Здравствуйте! Когда планируется кап ремонт Кадыкова 11? В подъезд страшно зайти , краска облезла , окна в лесниничных проемах деревянные , когда в других домах уже заменены на пластиковые !и когда планируется в нашем доме замена канализационного стояка ? Или мы должны все менять за свой счёт ?
21 января 2021 года
Уважаемая Маргарита Андреевна! В ответ на Ваше обращение от 20.01.2021г. сообщаем, что работы по замене окон на лестничных площадках в подъездах многоквартирного дома №11 по ул.Кадыкова включены в план работ на II квартал 2021 года. Косметический ремонт подъездов по вышеуказанному адресу запланирован II и III квартал 2021 года. Для осмотра технического состояния инженерных коммуникаций системы канализации в кв.306 по вышеуказанному адресу Вам необходимо подать заявку на технический участок №1 по адресу: ул.Кадыкова, д.11 или по тел.:20-59-97 (доб.3). Дополнительно сообщаем, что в 2021 году будет произведен капитальный ремонт системы отопления многоквартирного дома на отметке ниже 0,000 с установкой системы автоматического регулирования потребления тепловой энергии и ГВС.
20 января 2021 года
Мастеру участка поручено контролировать санитарное состояние лестничных клеток в подъездах. Согласно правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170), мытье полов в подъезде производится 1 раз в месяц, а влажное подметание первых двух этажей ежедневно. Напоминаем, что жителям многоквартирного дома также следует содержать в надлежащем состоянии места общего пользования. Это Ваш ответ на прошлую жалобу. Но судя по всему за 6 месяцев ни уборки, ни мастера не было, потому как птичий помёт с лестничных проёмов никуда не делся. Лежит всё на том же месте. Не пора ли пересчитать в таком случае плату за содержание жилья?
21 января 2021 года

Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 20.01.2021г. комиссионо проведена проверка на предмет санитарного состояния Вашего дома. Отдельные замечания устранены.


Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...205] 
Закрыть диалоговое окно