Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1935
  Всего 1936
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...194] 
24 октября 2020 года
Здравствуйте, наш дом по адресу г.Чебоксары ул. Пролетарская д.22 с сентября 2020 перешел под управление управяющей компании ООО Новоюжный калининского района. Так вот я хотел добавить с свой личный кабинет лицевой счет данной компании. К сожалению у меня это не выходит поскольку на портале нет информации по лицевому счету , и отсутствует информация по дому в ООО Новоюжный калининского района. Просьба внесите пожалуйста информацию по нашему дому.
(ответа пока нет)
23 октября 2020 года
Здравствуйте, в октябре текущего года выходит срок поверки счетчика на горячую воду. ФБУ «Чувашский ЦСМ» выезды не осуществляет в связи с пандемией. В какие государственные организации для поверки счетчика я могу обратиться?
23 октября 2020 года
Здравствуйте. Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 действие пп. "д" п.81(12) приостановлено до 01.01.2021 (Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 №424). До этой даты приборы применяются без проведения поверки.
22 октября 2020 года
В1 подъезде на 4 этаже нет света,уже на протяжении долгого времени. Замените, пожалуйста ,лампочку. Ещё вопрос ,почему бы не установить лампы при входе в подъезд,например как в доме 26 ул.Кадыкова.Очень темно около подъезда в темное время суток,не от одного фонаря свет не доходит до туда.
23 октября 2020 года
Уважаемая Ольга Георгиевна! Ваше обращение передано на технический участок №2. В дальнейшем для более оперативного реагирования на заявки необходимо обращаться непосредственно на технический участок по адресу: пр. Тракторостроителей д.43 или по тел.: 20-59-97 (доб.4). Дополнительно сообщаем, что для установки светильников при входе в подъезд – необходимо получить согласие собственников многоквартирного дома на выполнение данного вида работ (для включения установленного оборудования в состав общедомового имущества), и в последующим нести расходы соразмерно своей доли в праве общей собственности на их содержание.
22 октября 2020 года
Здравствуйте, у нас такая ситуация: когда нам несколько недель назад включили отопление, то все было хорошо, но на этой неделе нам подключили насос и в нашей квартире начался шум-гул от работающего мотора этого прибора. Этот шум особенно силен в комнате, которая находится над той частью подвала, где установлен насос. Насос включается каждые 20-25 мин и продолжает шуметь еще минут 10-15. И это все происходит круглосуточно. Днем, дочери, которая находится на дистанционном обучении этот шум мешать учебе, а ночью так вообще мешает нормальному сну. При обращении по телефону в технический участок три раза, чтобы нам отрегулировали насос, нам проблему, к сожалению, не решили. Слесарь-регулировщик сообщил, что сделать он ничего не может, но как такое может быть, если в предыдущие года у них это получалось. На просьбу хотя бы выключить насос, чтобы убрать гул, заявил, что с насосом полностью отключится отопление. Создается впечатление, что регулировщик просто не может решить эту проблему или не хочет. Прошу принять меры, устранить неполадки и разрешить эту ситуацию должным образом
22 октября 2020 года
Добрый день. Ваше обращение от 22.10.2020г. рассмотрено с выходом на место сообщаем, что в результате осмотра инженерного оборудования в тепловом узле дефектов и шумов в работе насосов не выявлено. Шум в Вашей квартире создается от работающего холодильника, расположенного в кв.217. Собственнику кв.217 сделано устное предупреждение о том, что работающий старый холодильник в их квартире относятся к очень шумным, что нарушает покой граждан и их право на тишину и предложенно его неиспользовать в быту.
22 октября 2020 года
Добрый день! 19.10.2020 оставила на портале ЖКХ обращение с просьбой наладить отопление. На сегодняшний день батарея до сих пор не прогревается. Просьба наладить отопление, на улице уже минусовая температура
24 октября 2020 года
Добрый день. Работы по регулировке теплоснабжения в Вашей квартире произведены
21 октября 2020 года
После подключения отопления у одной батареи(комната рядом с кухней) постоянно греют только три секции. Остальные секции то нагреваются, то абсолютно холодные. При обращении с данной проблемой по телефону 51-85-32 мне в грубой форме ответили, что так и должно быть . Прошу принять меры и отрегулировать работу отопительной системы.
21 октября 2020 года
Добрый день. Ваше обращение передано на технический участок №3. В настоящее время ведутся пуско-наладочные работы по наладке системы отопления. Также сообщаем, что с диспетчером Тех.участка №3 ООО «Новоюжный Калининского района» проведена дополнительная разъяснительная беседа о корректном общение с населением, при приеме телефонных звонков.
21 октября 2020 года
Я, Андреева Татьяна Вольтовна, проживаю на 9 этаже по указанному адресу.С октября 2020 года балкон регулярно затапливается осадками. Случаи затопления происходят во время дождей. Балкон обшит вагонкой, но из-за проточек вагонка начинает портиться и появляется плесень. Я ежемесячно оплачиваю счета за коммунальные услуги, без задержек и в полном объеме. В состав этих платежей входит плата за содержание жилого помещения. На данный момент услуги содержания общего имущества оказываются с нарушениями: крыша над балконом моей квартиры пребывает в ненадлежащем состоянии - наблюдаются протечки.Требую устранить причину протечки.
21 октября 2020 года
Добрый день. Ваше обращение от 21.10.2020г. рассмотрено с выходом на место. Сообщаем, что работы по ремонту кровли балконного козырька кв.№71 дома №39 по пр.Тракторостроителей будут включены в план работ на октябрь 2020 года.
20 октября 2020 года
Здравствуйте. У нас во втором подьезде дома 40 по ул. Ленинского комсомола на третьем этаже сгорела лампа. Очень темно. Просьба поставить новую лампу, восстановить освещение подьезда.
21 октября 2020 года
Добрый день. Ваше обращение передано на технический участок №3. В дальнейшем для более оперативного реагирования на заявки необходимо обращаться непосредственно на технический участок по адресу: ул. Кадыкова д.16 или по тел.: 51-85-32.
20 октября 2020 года
Здравствуйте,Хотелось бы узнать почему перед 5 подъездом вырубили деревья,которые еще сажали жильцы подъезда в 1983 году.Теперь все голо и пусто.А была красота.Неужели деревья кому то помешали.
21 октября 2020 года
Уважаемая Наталья Леонидовна! Сообщаем, что на основании обращения жильцов дома №45 по пр.Тракторостроителей специалисты МБУ «Управление экологии города Чебоксары» провели осмотр зеленных насаждений произрастающих на прилегающей территории к дому. В результате чего был выдан ордер - разрешение №589 на вырубку (обрезку) зеленных насаждений по вышеуказанному адресу.
19 октября 2020 года
Добрый день! Отопительный сезон начался,а у меня не прогревается батарея. Неделю назад оставила устную заявку по телефону. Проблема моя на сегодняшний день еще не решена. Прошу разрешить мою проблему
19 октября 2020 года
Уважаемая Оксана Витальевна! Сообщаем, что Ваше обращение будет передано на технический участок №3. В настоящее время постоячно ведутся пуско-наладочные работы по наладке системы отопления.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...194] 
Закрыть диалоговое окно