Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
22 мая 2020 года
Жалоба
Добрый день! Во втором подъезде по ул. Кадыкова 18 корп.1 после каждого отключения воды или тепла не течет горячая вода. Вот и сейчас вместо нее течет прохладная или теплая вода. Приходится подолгу ждать, когда будет вода потеплее. Стояк должен быть постоянно горячий. Примите меры: или поменяйте трубы, где это необходимо, или наладьте циркуляцию воды. Уже давно пора устранить причину, а не гонять слесарей туда-сюда. В соответствии с Приложением 1 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09). В соответствии с п. 2.4. Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 №20 «Об утверждении СанПин 2.1.4.2496-09») температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов Цельсия. На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошу произвести проверку горячего водоснабжения и устранить неисправность по адресу: г. Чебоксары, ул. Кадыкова, дом 18, корпус 1, второй подъезд. С уважением, жильцы подъезда.
23 мая 2020 года
Ответ
Здравствуйте. Ваше обращение передано на технический участок для работы.
Закрыть диалоговое окно