Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
25 мая 2020 года
Жалоба
1) Опять вместо горячей воды поступает еле теплая, не соответствующая требованиям "горячая" вода. Температура "горячей" воды не превышает 40°С, невозможно нормально помыться. Неужели в Вами нужно постоянно ругаться? Прошу провести необходимые работы по обеспечению температуры горячего водоснабжения для соответствия санитарным нормам (не менее 60 °С). В случае не устранения данного факта приглашаю представителей Вашей УК для измерения температуры поступающей в квартиру воды, составления акта и дальнейшего перерасчета оплаты за горячую воду. Периодом предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, вынуждена буду оплачивать как использование холодной воды. 2) Хочется уточнить один вопрос по поводу уборки в подъездах. Выходя из квартиры (пятый этаж) я не чувствую что провели уборку хлорсодержащими средствами, только со второго этажа чувствуется запах и видно что полы помыты. Это что, по нормам так положено?
25 мая 2020 года
Ответ
Уважаемая Надежда Николаевна Ваше обращение будет передано на технический участок для проверки и регулировки ГВС. С персоналом будет проведена профилактическая беседа для более качественной уборки в Вашем доме.
Закрыть диалоговое окно