Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
26 мая 2020 года
Жалоба
Повторно обращаюсь с неразрешенной проблемой: температура подачи горячей воды в дом не соответствует нормативам- вода едва теплая не более 40 градусов. После неопределенных работ в подвале дома сотрудника УК, вода нагревается, но тут же остывает. Прошу принять срочные меры по подаче горячей воды, согласно нормативу в кратчайшие сроки!
27 мая 2020 года
Ответ
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок.
Закрыть диалоговое окно