Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
26 мая 2020 года
Жалоба
Добрый день. Отправляли заявку по поводу отсутствия горячей воды в подъезде №2 по ул. Кадыкова 18, корп.1. Трубы по утрам по-прежнему холодные, а должны быть постоянно горячими. В течение дня вода становится горячей, когда многие жильцы начинают открывать краны.А если не пользуются, то вода снова становится прохладной или теплой. Примите меры. Объясните ситуацию главному инженеру.
27 мая 2020 года
Ответ
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок.
Закрыть диалоговое окно