Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
2 июня 2020 года
Жалоба
Добрый день. Обращаемся в четвертый раз! По прежнему пропадает горячая вода по ул. Кадыкова 18 корп.1, подъезд №2. Например, вчера вечером и сегодня утром снова не текла горячая вода из крана, стояки были холодные. Неужели нельзя сделать работу качественно? Почему мы должны платить за "горячую" воду, хотя течет из крана теплая или прохладная. Или нам обратиться с коллективной жалобой в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики к г-ну Кочеткову Виктору Владимировичу? Примите уже, наконец, меры!
4 июня 2020 года
Ответ
Уважаемый Андрей Владимирович, ООО "Новоюжный Калининского района" сообщает, что в тех. подвале  Вашего дома запланированы работы по установке циркуляционный насоса.
Закрыть диалоговое окно