Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
2 июня 2020 года
Обращение
Неоднократно обращались с неразрешенной проблемой: температура подачи горячей воды в квартиру не соответствует нормативам- вода едва теплая не более 40 градусов. После обращения в тех.участок на небольшой период горячая вода появляется(буквально несколько часов),но потом опять идет теплая.Холодной практически не пользуемся так как и так идет едва теплая,но платим за горячую.Такое безобразие длится более года, прошу принять срочные меры по подаче горячей воды, согласно нормативу в кратчайшие сроки!
4 июня 2020 года
Ответ
Уважаемая Наталья Леонидовна, ООО "Новоюжный Калининского района" сообщает, что в тех. подвале Вашего дома будут производиться работы по частичной замене разводки ГВС и кранов запорной арматуры для устранения неполадок.
Закрыть диалоговое окно