Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
4 июня 2020 года
Жалоба
25 мая 2020 года я обратилась к вам с просьбой устранить проблемы с горячим водоснабжением. На сегодняшний день проблема не устранена. Вода как текла теплая, так и течет. Так скажите, за что платить вам, если вы предоставляете коммунальные услуги ненадлежащего качества? Сначала умышленно включаете отопление, когда на улице жара. Потом подаете "горячую" воду, в которой даже помыться невозможно?
5 июня 2020 года
Ответ
Уважаемая Надежда Николаевна, ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что по вопросу отсутствия перепада в системе ГВС 05.06.2020г. было направленно письмо в ПАО «Т Плюс» для устранения данной неполадки.
Закрыть диалоговое окно