Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
9 июня 2020 года
Вопрос
Во 2 под нет горячей воды, из крана течёт холодная ржавая вода; хотелось бы узнать почему?
10 июня 2020 года
Ответ
Уважаемая Ольга Сергеевна ООО «Новоюжный Калининского района» сообщает, что 09.06.2020 производился демонтаж счетчика ГВС для поверки. Приносим свои извинения за принесённые вам неудобства.
Закрыть диалоговое окно