Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
11 июня 2020 года
Жалоба
Добрый вечер. По поводу квитанции за май прошу разъяснить. За какое отопление включена сумма? Оно что было? И ещё я просила вычесть при расчёте за пять дней использование горячей воды, т. К. Её не было. Я ранее писала.
15 июня 2020 года
Ответ
Уважаемая Наталия Валерьевна, на Ваше обращение сообщаем, что в извещении за ЖКУ за май 2020г. произведено начисление за отопление за период с 24 апреля по 06 мая 2020г. По поводу перерасчета за горячее водоснабжение сообщаем, что основанием для перерасчета коммунальных услуг является акт о непредоставлении коммунальных услуг, составленный представителями Управляющей компании и потребителем, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011г. № 354. По Вашей квартире данные акты не составлялись по причине недопущения работников УК в квартиру, поэтому основания для перерасчета за ГВС не имеются.
Закрыть диалоговое окно