Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
22 июля 2020 года
Жалоба
Почему у нас так долго меняют лифт. Срок сдачи - 09.07.2020г., но на сегодняшний день окончанием замены даже "не пахнет". Прораб говорит, что задержка из-за короновируса. Рабочие появляются только в субботу и воскресенье, в рабочие дни никто не работает. Все выходные только один грохот стоит - жильцы жалуются. Рабочие часто появляются в нетрезвом виде. Позвонили прорабу - он обещал, что разберется, и опять всю рабочую неделю работников не было, пришли только в выходные. Лом от демонтажа лифта разворовывают, несмотря на то, что это наше имущество. Планируем написать заявление в полицию, имеется фото и видео материал (в доме есть камеры). УК тоже с боем забирает и сдает лом. Полная неразбериха и хаос. Прошу разобраться или пусть полиция разбирается. Терпение кончилось.
23 июля 2020 года
Ответ
Сообщаем, что работы по капитальному ремонту общего имущества (ремонт лифта и лифтового оборудования) в многоквартирном доме по адресу: ул. Пролетарская, д. 28 выполняет подрядная организация ООО «Честрстрой». Функции контроля и надзора за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных подрядчиком материалов и услуг, осуществляется «Заказчиком» - НО «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов». Дополнительно сообщаем, что в Ваш адрес было направлено письмо исх.№578 от 17.07.2020г.,что для ознакомления с документацией по сдаче демонтированного металла Вы можете подойти в ПТО ООО «Новоюжный Калининского района».
Закрыть диалоговое окно