Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
3 августа 2020 года
Жалоба
Добрый день! После каждого дождя по стене начинает течь вода. Она уже вплотнуу приблизилась к электрощитовой, что небезопасно с точки зрения пожарной безопасности. И когда уже начнут проводить влажную уборку в третьем подъезде? Подписи на листе на первом этаже каждый день появляются об обработке, но грязь в одних и тех же местах неделями не исчезает.
4 августа 2020 года
Ответ
Добрый день! Ваша заявка рассмотрена с выходом на место. Сообщаем, что устранение замечаний по протеканию с кровли над под.№3 включены в план работ на август-сентябрь 2020 года. Мастеру участка поручено контролировать санитарное состояние лестничных клеток в подъездах. Согласно правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170), мытье полов в подъезде производится 1 раз в месяц, а влажное подметание первых двух этажей ежедневно. Напоминаем, что жителям многоквартирного дома также следует содержать в надлежащем состоянии места общего пользования.
Закрыть диалоговое окно