Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
9 августа 2020 года
Жалоба
Отключили на сутки холодную воду. Обещали включить в 24.00 8.08.2020. Сегодня уже 9 августа 22.50. Воды как не было, так и нет!!! 10.08 отключают холодную воду. Ни помыться, ни постирать, ни убраться! Кипятком невозможно ничего помыть! Вечные проблемы с вашей компанией!
10 августа 2020 года
Ответ
Уважаемая Наталия Вячеславовна! Ресурсоснабжающая организация ОАО "Водоконал" 08.08.2020 года, в связи с проведением общегородских ремонтных работ, прекратила подачу холодного водоснабжения в многоквартирных домах, в том числе по Вашему адресу в период с 00.00 часов до 24.00 часов. В воскресенье 09.08.2020г. проводились ремонтные работы по замене аварийного участка трубопровода, по завершению ремонтных работ - водоснабжение было восстановлено. В период с 10.08.2020 по 19.08.2020г. согласно графика капитального ремонта магистральных тепловых сетей г.Чебоксары - ресурсоснабжающая организация Тепловые сети Марий Эл и Чувашии филиала "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс" прекратит подачу горячего водоснабжения в многоквартирных домах, в том числе в доме №11 по ул.Кадыкова. Дополнительно сообщаем, что по вопросу прекращения водоснабжения в указанные дни просим обратиться в ресурсоснабжающую организацию.
Закрыть диалоговое окно