Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
10 августа 2020 года
Жалоба
Повторная жалоба! 3 августа 2020 года на сайте http://www.jkh.cap.ru Обращения граждан было зарегистрировано обращение о попадании в вентиляционную шахту птицы. На обращение был дан ответ о просьбе предоставления доступа в квартиру, дату и время согласовав в Производственно-техническом отделе. 5 августа 2020 г. обратились в Производственно-технический отдел, согласовали дату 6 августа 2020г. Однако в назначенный день никто не пришел! 7 августа 2020г. ПОВТОРНО позвонили в Производственно-технический отдел, сказали, что разберутся. Однако и 7 августа 2020г. НИКТО НЕ ПРИШЕЛ! Что за отношение к жильцам! Одни обещания, на обращение никакого реагирования! Мало того, что тараканы со всех сторон лезут, из подъезда, подвалов, мусоропровода заходят в квартиру, а УК никаких мер не принимает, не травит! Теперь хотите, чтоб черви еще появились!! Вы вынуждаете обратиться в Прокуратуру и Госжилинспекцию!
12 августа 2020 года
Ответ
Уважаемая Рита Петровна! Сообщаем, что 12.08.2020г. в согласованное с Вами время была проведена проверка вентиляционных каналов в кв.3 дома №23 по ул.324 Стрелковой дивизии. В результате осмотра засоров, посторонних предметов не обнаружено, наличие тяги в вентиляционном канале проверено. Дополнительно сообщаем, что работы по дезинсекции (обработка мест общего пользования от блох и тараканов) в доме №23 по ул.324 Стрелковой дивизии была произведена 05.08.2020года.
Закрыть диалоговое окно