Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 41
  Всего 41
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 [»] 
11 апреля 2019 года
Мне прислали извещение на лицевой счёт 18000 550095 с долгами на сумму 42893,50 , но этот лицевой счёт принадлежит не мне, Германовой Н.А., а Степановой Ирине Олеговне прежней собственнице квартиры №95, дом 3 по улице Гузовского, г.Чебоксары. Мне квартира принадлежит с 27.12.2011 года и мой лицевой счёт 18000 550218 и долгов по этому счёту нет. Прошу разобраться и не путать собственников.
12 апреля 2019 года
.Приносим извинения, разберемся. Бухгалтер перепроверит начисления и уточним из-за чего произошел сбой, квитанцию Вам пришлем.
11 ноября 2018 года
Не знала что живу в доме олигархов! Вас там совесть по ночам не мучает? Такие суммы втюхиваете в квитанции. Мы деньги не рожаем и не печатаем. Хотя бы на несколько месяцев растянули. По поводу всех ваших перерасчётов будем обращаться в прокуратуру.
20 ноября 2018 года
Если есть вопросы подойдите в правление.
6 ноября 2018 года
Здравствуйте! Для регистрации права собственности необходима справка от председателя кооператива о выплаченном пае. Как возможно ее получить? Какие документы необходимо при себе иметь?
8 ноября 2018 года
 В доме № 3 по ул. Гузовского  216 квартир.Если Вы проживаете в нашем доме - для получения справки Вам нужно подойти в правление ТСЖ в дни приема с паспортом, квитанцией об оплате коммун.услуг и корешок(квитанция) о полной оплате паенакопления.
26 сентября 2018 года
Добрый день, многократно лично обращался в правление по вопросу горячего водоснабжения, летний период закончился, обещания председателя Суховой Л.А. решить насущный вопрос остались в воздухе. Продолжаем исправно платить за холодную или еле теплую воду из крана горячего водоснабжения в утренние и вечерние часы ! Какие обещания будут в этот раз?
27 сентября 2018 года
Обещаний никому не давали, разъясняли ситуацию по поводу аварии. Образованное МУП "Теплосеть" сделает ремонт 1-2.10.2018г. так ответил гл.инженер Константинов( 566832).
18 августа 2018 года
Председателю тсж "Вузовец 3" Суховой Л.А. Довожу до вашего сведения, что после произведенного ремонта швов, протечка воды во время дождя сохранилась. Прошу принять меры по выявлению причины и ее устранению. Мирякова В.Ф.
20 августа 2018 года
во второй половине дня 20.08.2018 г. подойдет специалист для решения причин и устранения протечки.
6 августа 2018 года
Добрый день! Людмила Алексеевна! Прочитал Ваш ответ на мое обращение по поводу не предоставления услуги по горячему водоснабжению Нашего дома (Чебоксары, Гузовского, 3), во-первых спасибо, что ответили; во-вторых спасибо за приглашение подойти в правление, непременно им воспользуюсь при появлении такой возможности, ну и в третьих я нисколько не сомневаюсь в том, что Вы правильно ведете переписку, и бумаги у Вас в полном порядке. Скорее всего через месяц другой действительно, что-то измениться и Управляющая компания соседнего дома или Тепло-снабжающая организация города проведут замену злосчастной трубы и циркуляция восстановиться, но люди Нашего дома все это время будут мыться холодной водой (маленькие дети, пенсионеры и т.п.), а оплату за этот "сервис" за все это время, скорее всего будете брать по полной, как за "Горячую воду" опять напишите большое число Гиго Калорий, которые по-сути до нас - жильцов не доходят и выпишите счета с кругленькими суммами. Вот о чем речь шла в моем обращении. Как и в первый раз я вновь обращаюсь к Вам, поступите справедливо, при выставлении счетов за ЖКУ, и не заставляйте людей платить за то чем они не пользуются, мы жильцы и так испытываем большие неудобства моясь холодной водой (20-25 градусов Цельсия). Надеюсь на Вашу порядочность. Жилец квартиры 38 - Силантьев А.А.
7 августа 2018 года
Андрей Александрович, мы планируем сделать перерасчет, как только "Коммунальные технологии" (Теплосеть) нам дадут ответ на наш запрос. Самостоятельно мы не можем менять тарифы.
5 августа 2018 года
В квартире 205 протекает вода в стыках швов между потолком и внешней стеной в зале и в спальне во время дождей. Прошу устранить протечку. Мирякова В.Ф.
6 августа 2018 года
Информацию приняли, в августе по всем заявлениям  будет проводиться ремонт швов в аварийных местах.  Просим принести заявление на бумажном  носителе для рассмотрения на правлении ТСЖ.
25 июля 2018 года
Уважаемая Сухова Л.А. С 04.06.2018 по настоящее время в моей квартире и в квартирах моих соседей (квартиры 37, 38, 39, 40 и др.) не предоставляется коммунальная услуга по горячему водоснабжению (далее ГВС): вода из крана для горячей воды идет холодная (18 .. 20 градусов по Цельсию). Данный факт могут подтвердить другие жильцы дома №3 по ул. Гузовского. На основании вышеизложенного прошу в квитанциях за коммунальные услуги предусмотреть оплату за так называемое "Горячее" водоснабжение по тарифам "Холодного" водоснабжения до начала нормального функционирования системы ГВС (70 градусов Цельсия). В случае неудовлетворения наших требований, оставляем за собой право обратиться в жилищную инспекцию и суд.
6 августа 2018 года
с 04 по 13.07 ГВС отсутсвовало в Московском р-не(ремонт котельной). Относительно нашего дома,.в связи с аварией произошедшей на теплотрассе между домами Гузовского ,д3 и Гузовского,д3 корп.1 в  наш дом горячая вода поступает по подаче, обратку - аварийная служба перекрыла и сантехник закрыл задвижку на трубе в дом, чтобы горячая вода  не заливала подвал.  Подойдите в правление-  объясним причину  детально и покажем переписку, 
23 мая 2018 года
Под окнами первого и второго подъездов дома Гузовского, 3, со стороны проезжей части данной улицы, на зеленом газоне устроена свалка (спиленное дерево) горючих материалов, что при наступлении благоприятных факторов может привести к возникновению пожара. В связи с наступлением пожароопасного периода (весна-лето) необходимо привести прилегающую территорию дома в пожаробезопасное состояние. (Основание п.19 и п. 77 Правил Противопожарного Режима в Российской Федерации (ППР РФ) утвержденных постановлением Правительства РФ N 390 от 25 апреля 2012 года.
25 мая 2018 года
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что жильцы 1 подъезда самостоятельно спилили дерево,  мы несколько раз предупреждали, чтобы убрали, вывезли все и было обещано нам, что все  уберут. У нас это на контроле, от окон,балконов дворники оттащат подальше и в ближайшее время,по всей видимости, придется  вывезти за счет ТСЖ .
21 февраля 2018 года
Прошу Вас убавить температуру подаваемого тепла, а также горячей воды ввиду того, что из крана с горячей водой подаётся самый настоящий пар, а батареи при соприкосновении оставляют ожоги. Отдел ЖКХ администрации Московского района города Чебоксары, ТЭЦ и государственная жилищная инспекция ссылаются в указанном вопросе ссылаются на Вас, говоря, что это в Вашей компетенции. На основании вышеизложенного прошу разобраться в настоящем обращении и ответ направить по адресу: г. Чебоксары, ул. Гузовского 3-48. В случае бездействия ответ будет приобщен к обращению в прокуратуру Московского района г. Чебоксары. С уважением, Шмаков В.В.
22 февраля 2018 года
Уважаемый Владимир Викторович, т.к. от других жильцов не было таких обращений, к Вам подойдет сантехник проверит отопление и ГВС. Мы сообщим в теплосбыт, в котельную СЗР  о данном факте. Терморегуляторы в теплоузлах у нас в подвале не установлены( жильцы на общем собрании отказались).  Обращаться в вышестоящие органы Ваше право.
Стр. 1 2 3 4 5 [»] 
Закрыть диалоговое окно