Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 6
  Всего 6
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
17 апреля 2018 года
Здравствуйте. В 6 подъезде на 3-ем этаже лестничной площадки нет света с конца прошлой недели ( не работает датчик движения и выключатель ). Просьба устранить данную проблему.
18 апреля 2018 года
Добрый день.Ваша заявка принята. Для сведения:  В вашем подъезде установлены светильники с оптико-акустическими датчиками. Свет включается только в темное время суток и при наличия шума.  
25 декабря 2017 года
Добрый день! НА КУХНЕ НЕ РАБОТАЕТ ВЫТЯЖНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ ДАВНО. НЕОДНОКРАТНО ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ПРОВЕРКА СКОРОСТИ ПОТОКА ВЫТЯЖНЫХ ЛЮКОВ, У НАС-0. В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ОФОРМЛЕНО ЗАЯВЛЕНИЕ. ВСЕ СВЕДЕНИЯ, СО СЛОВ ПРОВЕРЯЮЩИХ, ПЕРЕДАЮТСЯ ВАМ В ТСЖ . КОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯЦИЯ УЖЕ???
27 декабря 2017 года
Здравствуйте. Акт периодической проверки, газоходов, вентиляционных и дымовых каналов от 08 декабря на подпись принесли сегодня 27.12.2017г. Мероприятия по прочистке вентканала будут проводится в январе 2018 г. От Вас потребуется письменное заявление. С наступающим Новым Годом
9 октября 2014 года
В платежках ЖКХ появилась новая строка, видеонаблюдение... И казалось бы я должен ощущать какой то оттдачу от этой услуги, раз за нее взымают деньги. Суть вопроса такова: как можно смотреть видеопоток с этих камер?
10 октября 2014 года
Заявление о коде доступа к просмотру картинки с видеокамер принимаются только от собственников, вы таковым не являетесь. 
17 октября 2013 года
Вот уже месяц ванную и туалет моей квартиры подтапливает сверху. Я неоднократно обращалась в ТСЖ, встречалась по данному вопросу с гл инженером, сантехником. Однако мер по устранению неисправностей до н. в. ими не приняты. Вода продолжает капать с потолка. Дмитрий Николаевич, сколько еще мне ждать, .когда все-таки ТСЖ обратит внимание на мои проблемы?
7 ноября 2013 года
 На данное обращение 19.10.2013 г.  вам был направлен письменный ответ за № 12.
17 октября 2012 года
ПРОСИМ ПОВТОРНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СВЕТ В 3 ПОДЪЕЗДЕ НА 4 ЭТАЖЕ
24 октября 2012 года

Заявление принято к исполнению

28 августа 2012 года
1. Постоянно не работает домофон, особенно ночью. Обращались неоднократно, ремонт помогает на 1-2 дня! 2. Детский городок во дворе просто в ужасном состоянии. Причем после "ямочного" ремонта он стал еще страшнее чем был. Все доски разного цвета, торчат так что головой бъешся, везде щели. Вообщем, ребенка страшно допускать к такому городку играть!!!!
30 августа 2012 года

1.Договор на обслуживание домофона вашего подъезда заключён с ИП Репин Александр Владимирович, тел.89083025699, тел. указан на информационном стенде вашего подъезда.

2.Восстановление деревянного детского городка производилось силами УК "Сфера".

Закрыть диалоговое окно