Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1
  Всего 2
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
15 января 2020 года
Прошу провести очистку системы канализации на кухне (стояк со стороны расположения квартиры 8). Также прошу провести дезинсекцию от насекомых (муравьев). О принятых мерах прошу дать письменный ответ. Также напоминаю, что 27.11.2019 в адрес Управляющего ТСЖ "Согласие" было направлено обращение о выдаче копий документов, до настоящего времени ответ не дан.
(ответа пока нет)
23 января 2014 года
В связи с наступающими холодами прошу увеличить температуру подачи отопления, прибавить давление подачи холодной воды. Кроме того в целях экономии средств на оплату обще домового электроснабжения, в виду постоянного отсутствия лампочек в плафонах, прошу установить приборы освещения с датчиком движения на лестничных площадках подъезде дома с 1 по 6 этаж.
27 января 2014 года
Добрый день , Оксана Геннадиевна. Ваша просьба по отоплению удовлетворена. По давлению холодной воды, в ближайшее время будет заменён регулятор давления на ХВС. Счёт на оплату светодиодных светильников получен от ООО "Электрик", в ближайшее время оплатим, получим и установим.
Закрыть диалоговое окно