Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
2 апреля 2015 года
Обращение
Уважаемый Олег Иванович! Поражает циничное отношение к исполнению ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации как Ваших подчиненных, так и Ваше лично. Почему в Вашем министерстве чиновники (по меньшей мере один из них, которому вменено отслеживание обращений к Вам через Портал ЖКХ) уверены, что за нарушение законодательства России им ничего не грозит? Неужели граждане России, проживающие в Чувашской Республике, прозевали момент выхода Чувашии из состава Российской Федерации? Какими ещё словами можно побудить Вас, заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министра, назначенного на эту должность Главой Чувашской Республики М.В. Игнатьевым, прекратить подрывать деловую репутацию всей исполнительной власти республики? Ещё сколько раз мне придется повторять своё заявление от 26 февраля 2015 г.? Привожу скриншот, выполненный мной в 13.30 02 апреля 2015 г. http://www.jkh.cap.ru/page/fdb?pg_fdb=3 1 апреля 2015 года Обращение Заявитель, г. Канаш, ул. Канашская, д.8 Уважаемый г-н Марков! Своё возмущение игнорированием Вашими подчиненными законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан вынужден выразить публично. Если министерство, руководимое заместителем Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, считает возможным не отвечать на обращение спустя 33 дня после его размещения в Портале ЖКХ Чувашии ни в портале, ни письмом в мой адрес, значит, что-то не ладится не только в министерстве, но и в правительстве республики. Не прошу, а требую лично от Вас размещения ответа на моё заявление от 26 февраля 2015 г. в Портале ЖКХ Чувашии – считаю, что немало жителей Чувашии, которых коснулись Ваши управленческие решения о повышении платы за коммунальную услугу по централизованному горячему водоснабжению многоквартирных домов, прочитают их с должным вниманием. Привожу скриншот, сделанный мной 01 апреля 2015 г. http://www.jkh.cap.ru/page/fdb?pg_fdb=74 Стр. [1...] [««] [«] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [»] [»»] [...1569] 26 февраля 2015 года Заявление Заявитель, г. Канаш, ул. Канашская, д.8 В связи с опубликованием Постановления Правительства РФ №129 от 14.02.2015 прошу в Портале ЖКХ Чувашии и письмом в мой адрес сообщить: 1) отменены ли приказы Минстроя ЧР о нормативах тепловой энергии для подогрева 1 куб.м. холодной воды для закрытой системы ГВС и ГЖИ ЧР о методике расчета платы за ГВС? Если нет, то почему? Если да, то укажите, пожалуйста, даты их издания и номера приказов; 2) позицию Минстроя и ГЖИ республики в отношении возврата потребителям излишне начисленных исполнителями услуги по ГВС сумм за декабрь 2014 г. и январь 2015 г . с учетом того, что факт превышения должностных полномочий господами Марковым и Кочетковым признан не только Прокуратурой Чувашской Республики, но и ими самими; 3) какие меры приняты или предполагается принять в отношении должностных лиц, ответственных за нарушение распоряжения Председателя Правительства Российской Федерации № 2222-Р от 01 ноября 2014 г.;4) какой именно орган государственной власти Чувашской Республики и на основании какого нормативно-правового акта уполномочен утвердить норматив тепловой энергии на приготовление одного кубометра горячей воды для закрытой системы ГВС; 5) в каком печатном СМИ такие нормативы будут опубликованы. Ответ Минстрой ЧР (ответа пока нет) Ответ Минстрой ЧР (ответа пока нет)
Ответ
(ответа пока нет)
Закрыть диалоговое окно