Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
8 апреля 2015 года
Обращение
Обращение ко всем должностным лицам и сотрудникам Минстроя ЧР, не только к Маркову О.И. Чем дольше уважаемый г-н Марков тянет с ответом на мои пять вопросов от 26 февраля 2015г., тем больше фактов нарушения прав потребителей услуги по горячему водоснабжению (в соответствующем федеральном законе называемом "обсчет") мне встречаются в разделе "Обращения" данного Портала. Не удивляйтесь и не думайте, что я их ищу специально. Просто для того, чтобы найти своё обращение к вам от 07 апреля, я должен был пролистать и хотя бы поверхностно прочитать целых пять страниц (около пятидесяти обращений). Заметил вопрос жителя д.127 корп.1 по ул. Б. Хмельницкого из г. Чебоксары к ООО «РЭУ». Предвидеть ответ управляющей организации нетрудно – она будет вынуждена сослаться на приказы Минстроя и Госжинспекции, а не на постановление Госслужбы, утвердившей тариф на ГВС для горячей системы на 2015 год без утверждения нормативов на тепловую энергию для подогрева холодной воды в установленном жилищным законодательством РФ порядке. Моё заявление от 26.02.2015 в данное время находится на стр. 95. Значит, мне встретились по меньшей мере двадцать обращений на одну и ту же темеу– предъявления к оплате за коммунальную услугу по ГВС в декабре2014 – марте 2015г. необоснованно завышенных сумм . Я уже приводил пример заведомо недостоверной информации, предоставленной анонимным работником ООО «Новоюжный» жителю дома № 36 по ул. Кадыкова в г. Чебоксары. А сколько обращений до сих пор остаются без ответа? Так что ваша волокита с выполнением моих просьб с каждым днем добавляет новые доводы для обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с заявлением о возбуждении в отношении г.г. Маркова и Кочеткова уголовных дел по ч.2 ст.286 УК РФ и о нарушении Прокуратурой ЧР ФЗ о прокуратуре Российской Федерации. Обосную: «Минстрой Чувашии информирует, что Прокуратурой Чувашской Республики на приказ Минстроя Чувашии от 28.11.2014 № 03/1-03/535 «Об утверждении временных нормативов тепловой энергии, необходимой для приготовления 1 куб.м. горячей воды, поставляемой организациями, осуществляющими горячее водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, потребителям в Чувашской Республике» был подготовлен протест (но не принесен!!! – примечание моё) ввиду отсутствия у министерства полномочий для утверждения временных нормативов, в связи с чем указанный приказ Минстроя Чуваии 31 декабря 2014 г. отменен». В Минстрое прекрасно знают, из какого письма данная цитата. О масштабах материального ущерба гражданам и организациям в результате противоправных действий (бездействия) судите сами: МП «УК ЖКХ» МО «г. Канаш Чувашской Республики» нашему ТСЖ «Исток» счет за ГВС в январе предъявило исходя из 112,42 руб./куб.м, а не 88,16 руб. /куб.м по тарифу, утвержденному на второе полугодие 2014 г. Госслужбой ЧР по тарифам. Повышение размера платы населения по сравнению с декабрем 2014 г. составило 27,5%, в абсолютных цифрах – более 7200 руб. Дом у нас средний – пятиэтажный 95-квартирный. Значит, только в небольшом городе Канаше население обсчитывается ежемесячно как минимум на 700 тысяч рублей. Убедите меня, что я не в ладах с арифметикой, докажите, что ущерб за месяц по Канашу составил не более 50 тыс. рублей за декабрь-март! Опубликуйте доводы министерства в Портале ЖКХ, успокойте горожан республики!!! Письма с ответом на обращение от 26 февраля из министерства я всё ещё жду. Пожалейте своего министра, не подставляйте его так откровенно…
Ответ
(ответа пока нет)
Закрыть диалоговое окно