Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
25 ноября 2019 года
Жалоба
21 ноября оставляла заявку у диспетчера - Нет циркуляции горячей воды. Полотенцесушитель холодный, горячей воды нет. Приходиться сливать горячую воду минут 20, чтобы она стала тёплой. Так не возможно! Холодную воду можно вообще не включать. 22 ноября разговаривала с сантехником - разбираемся. Как так? Почему нельзя нормально включить горячую воду, как было раньше. Почему надо заранее утром встать, чтобы включить воду..чтобы она стекла и появилась теплая вода, которой можно более менее нормально умыться. Вечером тоже самое! Мало того, что она тёпленькая потом течет, так еще и ржавая!!!!! В квартире живут два несовершеннолетних ребенка!!!! Перерасчет будет? Кто будет оплачивать потребление воды за эту неделю? Если, к концу сегодняшнего дня вопрос не решиться - эта жалоба в прокуратуре завтра будет.
26 ноября 2019 года
Ответ
ООО "Новоюжный" сообщает, что работниками ТУ-2 подача горячей воды налажена.
Закрыть диалоговое окно