Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
26 июня 2020 года
Вопрос
Добрый день! Показания счетчиков по горячей воде передаем в ООО "Новоюжный", как я поняла, далее ООО "Новоюжный" передает в ПАО "Т Плюс". Почему за апрель и май в квитанции ПАО "Т Плюс" за горячую воду начисление по нормативу, а не по показаниям индивидуальных приборов учета + еще начисляется повышающий коэффициент? Получается, наши показания ООО "Новоюжный" не передает?
29 июня 2020 года
Ответ

ООО «Новоюжный» сообщает,  что Ваш вопрос по перерасчету ГВС направлен в РСО ПАО "Т Плюс".  Среднемесячное начисление за март 2020г. передано.

Закрыть диалоговое окно