Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1711
  Всего 1711
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...172] 
25 ноября 2020 года
Добрый день! по документации разрешение использовать лифт по университетской 2/1 подъезд 7 до 01.01.2020. Почему лифт на обслуживании до сих пор?
26 ноября 2020 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.    
24 ноября 2020 года
Прошу сообщить, когда установите плинтусы в коридоре. Линолеум постелили и все на этом?
25 ноября 2020 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.   
24 ноября 2020 года
Лебедева 25 подъезд 9. Нужно помыть пол. И часто в подъезде распивают спиртные напитки, как можно с этим бороться?
25 ноября 2020 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.   
24 ноября 2020 года
Прошу заменить патрон и лампочку на лестничной клетке по адресу: ул. Университетская, д. 13, подъезд 2, этаж 9.
25 ноября 2020 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.   
24 ноября 2020 года
Прошу проверить систему вентиляции, нет тяги.
25 ноября 2020 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.   
23 ноября 2020 года
21 октября 2020 года Обращение Заявитель, г. Чебоксары, ул. Лебедева, д.9 Прошу создать комиссию для составление акта о площади затопления и решения вопроса о возмещении материального ущерба 21 октября 2020 года Ответ ООО УК "Атал" На Ваше обращение ООО УК "Атал" сообщает, что с выходом на место в Ваше жилое помещение был составлен акт о площади подтопления для принятия мер работающей подрядной организацией, проводившей капитальный ремонт в Вашем доме Гл. инженер Павлов А.Л. 41-83-33 21 октября 2020 года Заявление Заявитель, г. Чебоксары, ул. Лебедева, д.9 Добавочно , и еще решите в конце концов вопрос с отоплением так каждый год одно и тоже , постоянная проблема в разница температуры в батареях так как в зале нормальная температура батареи а в спальне и кухне еле теплая даже в самый мороз 21 октября 2020 года Ответ ООО УК "Атал" На Ваше обращение ООО УК "Атал" сообщает, что в зале - труба отопления находится на подающем трубопроводе, а в спальне и на кухне - на обратном трубопроводе, отсюда, и разница температур в Ваших батареях. Гл. энергетик Смирнов В.И. 41-83-33 21 октября 2020 года Заявление Заявитель, г. Чебоксары, ул. Лебедева, д.9 ПРОШУ УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ ЛИВНЕВКИ , ЗАЛИЛО ПОТОЛОК В ПРИХОЖЕЙ 21 октября 2020 года Ответ ООО УК "Атал" На Ваше обращение ООО УК "Атал" сообщает, что в настоящее время причина протечки устранена. Гл. инженер Павлов А.Л. 41-83-33 ВОПРОС !!! Причина по протечке устранена, а как быть с ущербом нанесенным от этой утечки в квартире, потолки и стены? Прошу решить вопрос и дать обратную связь.
24 ноября 2020 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.       
23 ноября 2020 года
Сегодня 23 ноября весь день в квартире холодно, батареи холодные, горячей воды нет. Квартира торцевая. В чем причина отсутствия предоставления коммунальных услуг, задолженности нет.
24 ноября 2020 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.       
23 ноября 2020 года
Талвира 4 нет горячей воды уже несколько дней, температура градусов 25-30. Верните воду, или опять надо обращаться в Роспотребнадзор?
24 ноября 2020 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.       
23 ноября 2020 года
С 11:00 вода из крана еле теплая, 14:00 отопления нет. Холодные батареи,остыли. Ваша УК никогда не отвечает на жалобы. Прошу ,во второй раз, сделать перерасчет по оплате,в связи с отключением, по улице Талвира, дом4 !!! У вас есть данные всех старших по дому!!! Давно могли уже отправлять информацию по аварийным ситуациям, чтобы не получать 1000 жалоб. Собственники жилья должны знать ,что происходит! Когда на улице -5°С , а дома нет отопления. 21 век называется.
24 ноября 2020 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.       
23 ноября 2020 года
Здравствуйте можно получить выписку с лицевого счета квартиры и справку что нет долгов по жкх.
24 ноября 2020 года
Здравствуйте. Документы готовы. Можете забрать в кассе в часы работы Университетская,27. 

Бухгалтерия по расчетам за ЖКУ 41-90-13, 41-85-47
Часы работы: 

Понедельник   8-00- 17-00   обед 12-00-13-00
Вторник           8-00- 17-00   обед 12-00-13-00
Среда              10-00- 19-00   обед 14-00-15-00
Четверг           8-00- 17-00   обед 12-00-13-00
Пятница          10-00- 19-00   обед 14-00-15-00
Суббота           8-00- 17-00   обед 12-00-13-00
Воскресенье    выходной

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...172] 
Закрыть диалоговое окно