Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1488
  Всего 1488
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...149] 
23 ноября 2020 года
По адресу улица Гражданская д.60, каждым годом все хуже и хуже течет холодная вода Не однократные общения в диспетчерскую Чебоксарскую городскую ассоциацию жилищно-строительных, жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья ни к чему не привели, обращения к нашему председателю ТСЖ “Ракета”. Вызов с проверкой прикрепленного сантехника к нашему дому тоже, с его слов Водоканал зажимает в 2-3 раза давление на входе, в дом, поэтому на последних этажа вода почти не течет. Напомню, что стояковые трубы у нас поменяны на новые в прошлом в 2019 году. В квартирах тоже у всех трубы поменяны и фильтры чистые. Что еще раз подчёркивает факт низкого давления. Может вы нам установите повышающий насос в подвале. Копия этой жалобы будет направлено в прокуратуру и водоканал.
24 ноября 2020 года
              Добрый день. Специалистами ГО ЖСК будет проведена проверка работы системы ХВС в доме. В случае подтверждения указанных Вами фактов будут приглашены специалисты АО "Водоканал".
23 ноября 2020 года
Добрый день, Улица Сапожникова Дом 28 кв.64 замерзаем,батареи едва греют,просьба проверить и сделать замеры температуры?
24 ноября 2020 года
Добрый день. Специалист в Вам направлен.
22 ноября 2020 года
В октябре отопление во всех комнатах квартиры включили в последнюю неделю месяца. В предыдущие дни, отопление присутствовало только на кухне. Данный факт могут подтвердить соседи подъезда, квартиры которых расположены этажами выше. Прошу произвести перерасчет отопления за октябрь 2020г.
24 ноября 2020 года
          Для проведения перерасчета за некачественно предоставленную коммунальную услугу необходимо предоставить акт, свидетельствующий о некачественном оказании услуг и являющимся основанием для проведения перерасчета платы за коммунальные услуги 
22 ноября 2020 года
Добрый день. Прошу предоставить мне информацию на каком основании к системе подачи отопления имеют доступ жильцы дома, которые не являются сотрудниками УК. Уже неоднократно проводится убавление отопления без основания и вызова сантехника (со слов сантехника он не проводил никаких работ по убавлению)! Так вот опять 21.11.2020 температура батареи значительно снизилась и в квартире похолодало. На нижних этажах им жарко, но видимо они не понимают, что система подачи отопления в нашем доме снизу-вверх и это сказывается на верхних этажах. Прошу обеспечить качественное отопление и ограничить доступ к системе отопления лицам, не являющимся сотрудниками УК! В противном случае я буду вынуждена писать в Жилинспекцию и Прокуратуру. Буду оформлять акт соответствия температурного режима НЕ ТОЛЬКО ПО ГОСТ 30494-2011, но и осуществить замер теплоносителя в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТРОЯ от 27.09.2003 №170 (с изм.), так как плачу я не за температуру воздуха в квартире, а по нормативам теплоносителя разработанным Госстроем. Кроме того, прошу предоставить копию Акта промывки систем отопления, которая должна быть проведена до отопительного сезона с целью устранения засоров и завоздушевания. Уже нет сил из года в год бороться с тем, что убавляется отопление по малейшей просьбе жильцов нижних этажей!
24 ноября 2020 года
Добрый день. Для обследования работы системы отопления специалист направлен. 
9 ноября 2020 года
Прошу принять меры по замене стояка холодной воды в моей квартире, который является общим имуществом, в счет оплаты за техническое обслуживание (без дополнительной оплаты) согласно Постановлению Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491. Протечка появилась 05.11.2020 , о чем свидетельствует оставленная мною заявка диспетчеру аварийной службы ООО "Матес" № 588 от 05.11.2020г. В результате протечки вода попала под линолеум в моей квартире и подтопила соседей нижнего этажа. Вызванным мною специалистом был установлен хомут на место протечки, что я считаю лишь временной мерой, и ситуация может усугубиться в любой момент и вновь перейти в аварийную. Плата за содержание и ремонт жилья жилого помещения в многоквартирном доме вносится своевременно и в полном объеме, согласно Единому платежному документу. Работу прошу произвести в самое ближайшее время (в течение) недели, так как повторный выход из строя части стояка может с большой вероятностью привести к необходимости выполнения работ аварийного характера и значительному материальному ущербу, как моему имуществу, так и имуществу квартир, расположенных ниже. В случае отказа или необоснованной задержки производства работ копия заявления и жалоба буду направлены в Государственную жилищную инспекцию города.
16 ноября 2020 года
Ваша заявка принята.
4 ноября 2020 года
Здравствуйте, последние несколько месяцев практически ежедневно нет горячей воды при включении крана в любое время суток. Чтобы потекла горячая вода, нужно включить кран на 20-30 мин. Просим разобраться. Юго-западной бульвар, дом10
5 ноября 2020 года
Добрый день. ваша заявка принята, для наладки системы ГВС специалист направлен. 
2 ноября 2020 года
Добрый день, в доме 26 по ул.Кадыкова в 4 подьезде на 6 этаже переголела лампочка на этаже, а в общем тамбуре свет не выключается всю ночь, датчик звука неисправен, меняем лампочку за свой счет 3 раз.Прошу починить или заменить.
2 ноября 2020 года
Добрый день. Ваша заявка принята.
1 ноября 2020 года
Снова нет горячей воды в ванной комнате. Ситуация повторяется (ранее писал о подобной проблеме 25 июня 2020 года). Прошу разобраться.
2 ноября 2020 года
Добрый день. Ваша заявка принята, специалист будет направлен.
1 ноября 2020 года
Добрый день. ул. Университетская, дом 33, 6 подъезд. На первом этаже плохо работает доводчик света, зажигается буквально на секунду, затем гаснет, стоишь в полной темноте пока ждёшь лифт. Прошу отремонтировать. И еще на полу, при входе в подъезд, перед лестницей, местами отсутствует плитка, люди, заходя, спотыкаются, так же прошу принять меры. Деньги на ремонт жилья платим каждый месяц, но никакого ремонта не видим вообще.
5 ноября 2020 года
Добрый день. Заявка принята, меры будут приняты.
29 октября 2020 года
Здравствуйте. У нас в туалете плохо работает вентиляция, то есть плохо вытягиваются запахи, постоянные свежие запахи чужого туалета, хотя у нас всё чисто,
29 октября 2020 года
Добрый день. Ваша заявка принята.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...149] 
Закрыть диалоговое окно