Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1360
  Всего 1360
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...136] 
10 декабря 2019 года
Приехала сегодня из Москвы.Батаоеи ледяные.Если разморзятся,кто виноват будет?
11 декабря 2019 года
Добрый день. Наладка системы отопления в доме проведена.
8 декабря 2019 года
Почему батареи еле теплые в квартире прохладно,прошу принять меры
10 декабря 2019 года
Добрый день. Для обследования и наладки системы отопления специалист направлен.
5 декабря 2019 года
Просим заменить лампочку на 1 этаже во 2 подъезде. И отремонтировать выключатель.
6 декабря 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята, специалист направлен.
2 декабря 2019 года
Здравствуйте. С 29 октября из крана когда включаешь горячую воду течет теплая, а иногда и холодная вода. На кухне батарея по сравнению с другими комнатами холодная.
4 декабря 2019 года
Добрый день, для проведения наладочных работ специалист направлен. 
2 декабря 2019 года
Добрый день. С начала прошлой недели в квартире холодно. В угловых комнатах 17 градусов. Окна и батареи поменяны год назад. На кухне батарея практически холодная. Прошу разобраться.
4 декабря 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята, наладка системы отопления в  Вашей квартире проведена.
27 ноября 2019 года
2 недели назад был сильный ветер и сорвало дверь на крышу, остались только петли. Просьба починить дверь - холодно.
27 ноября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята.
25 ноября 2019 года
Обращаемся к вам по просьбе жильцов дома №5 по улице Цивильская. С субботы подвал дома затоплен канализационными стоками. Вызывали аварийную службу, но они ничего не устранили. Стоит не выносимый запах! Почему до сих пор не приняты никакие меры.
26 ноября 2019 года
Добрый день. Засор подвального помещения дома № 5 по ул. Цивильская произошел из за возникшего засора магистральной, уличной канализационной сети, обслуживаемой АО "Водоканал".  25.11.2019 сотрудниками АО "Водоканал" проведена прочистка магистральной канализационной сети.
25 ноября 2019 года
23 ноября с.г. наш дом затопило, вода из подвала вышла на улицу, на всех этажах зловоние канализации. Почему двое суток не принимаются меры к устранению аварии после сигнализации вам о ней? В нашем доме в последние месяцы отвратительное состояние общественных мест - на лестницах, на этажах мусор и грязь не убираются по несколько дней, вид как в бомжатнике. Хотя номинально уборщица есть, но стыдно и неприятно заходить в дом. Дом большой, убираться нужно ежедневно. Когда прекратиться подобное бесхозяйственное отношение?
26 ноября 2019 года
Добрый день. Аварийная ситуация в доме возникла по причине возникшего засора магистральной, уличной канализационной сети (в районе дома № 30 по ул. Гагарина), данные сети обслуживаются АО "Водоканал". По вопросу уборки мест общего пользования в Вашем доме сообщаем, что с рабочей по комплексной уборке проведена проф. беседа и организован ежедневный контроль. 
14 ноября 2019 года
Здравствуйте. Я как относительно новый собственник квартиры в доме , хочу узнать, за что я плачу деньги. Хочу узнать, куда уходят деньги из членских взносов в ТСЖ? А также, почему во дворе этого дома такого плохого качества детская площадка? Я понимаю, если места заняты автомобилями. Но и парковочных мест практически нет 8 ноября 2019 года Ответ ГО ЖСК Все малые архитектурные формы, установленные на детской площадке находятся в удовлетворительном состоянии.Для установки новых архитектурных форм и благоустройства придомовой территории заинтересованные лица могут принять участие муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории города Чебоксары».Заявки для участия в программе принимаются общественными комиссиями при администрациях районов города Чебоксары. В удовлетворительном для кого состоянии? Качели и прочие объекты несовременные, с облупившейся краской. В песочнице нет песка. Потому и дети на площадке не задерживаются. За состоянием объектов должна следить управляющая компания. Средства на эти цели входят в сборы на содержание общего имущества (в том числе и содержание площадки, это же наш двор). Потому я интересуюсь, на что тратится членский взнос - но этот вопрос вы проигнорировали
18 ноября 2019 года

Добрый день, Анастасия Михайловна!

Обязанность оплаты взносов, связанных с содержанием имущества в домовладениях определена для собственников в ЖСК/ЖК/ТСЖ п. 5 ст. 155 ЖК РФ, а также стст. 210, 249 ГК РФ, ст. 153 п. 2, ст. 154 ЖК РФ, "Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме", утв Постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006года. С расшифровкой членских взносов (содержание жилья) Вы можете ознакомиться на портале ЖКХ г. Чебоксары.

Согласно ст. 44, п. 2 ст. 129, ст.145, п. 1 ст. 147 ЖК РФ решение вопросов проведения ремонта общего имущества в доме, придомовой территории и находящихся на них объектах, а также выделение необходимых для этот средств относятся к компетенции органов управления Вашего дома- общего собрания собственников жилого помещения многоквартирного жилого дома. Предлагаем Вам обратиться непосредственно к председателю Вам ЖСК "Надежда".

7 ноября 2019 года
Добрый день! В связи с отзывом лицензии у Чувашкредитпромбанка и назначением временно руководителя, прошу сообщить иные банковские реквизиты для оплаты услуг, так как в квитанции имеются только реквизиты вышеуказанного банка. Большое спасибо!
8 ноября 2019 года
В связи с изменением банковских реквизитов ГО ЖСК , жильцам будут за октябрь 2019 года разданы новые квитанции.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...136] 
Закрыть диалоговое окно