Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1430
  Всего 1431
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...144] 
13 июля 2020 года
Просим Вас обеспечить детскую песочницу песком во дворе жилого дома по адресу Юго-западный бульвар 10.
(ответа пока нет)
12 июля 2020 года
Прошу отключить услугу кабельного телевидения (№ поставщика 00002; Антена - 150 руб.) и с 01.08.2020 не выставлять оплату за данную услугу. Так как являемся пользователями услуги телевидения от другого провайдера, и "антеной" не пользуемся.
14 июля 2020 года

Добрый день, Наталья Владимировна!

Для отключения кабельного телевидения просим Вас обратиться  в ООО "Связьтелеком сервис" по адресу: г. Чебоксары, бульвар Миттова дом 20 пом.86 а.

7 июля 2020 года
Здравствуйте! Отремонтируйте пожалуйста весь этот раздробленный асфальт. Спасибо.
9 июля 2020 года
             Добрый день. В связи с тем, что данный участок дороги не относится к общему имуществу дома № 17 по бульвару А. Миттова, Ваше обращение перенаправлено  в администрацию Московского района города Чебоксары на рассмотрение.
6 июля 2020 года
Почему по 139стр дивизии 10 у 1подьезда дорогу сделали а у 2подьезда дорогу не сделали там одна большая яма и когда будет ремонт дороги у 2подьезда всетаки дом один а ремонт дороги сделали только у 1подьезда
9 июля 2020 года
Добрый день. В 2020 году  ремонт асфальтового покрытия придомовой территории дома  не проводился.
2 июля 2020 года
Прошу направить комиссию для составления акта о затоплении. 02 июля 2020 г. Федоров Е.А.
3 июля 2020 года
Добрый день Комиссионное обследование жилого помещение проведено.
1 июля 2020 года
Добрый день! Нет циркуляции горячей воды, течет теплая.
2 июля 2020 года
Добрый день. Для выяснения причины отсутствия циркуляции горячего водоснабжения специалист направлен.
25 июня 2020 года
Здравствуйте! Обращаюсь с этой проблемой к вам повторно. Первый раз писал в августе 2019 года. После этого проблему решили, но в с марта или апреля этого года ситуация снова повторяется. По утрам в районе 7-00 и ночью после 21-00 по долгу приходиться ждать пока в ванной из крана пойдет горячая вода. Например, сегодня 25.06.2019 в 21-30 хотел принять душ, а из крана более 10 мин. шла прохладная вода, а затем пошла еле теплая. А горячая вода, положенная по нормам СанПиН, так и не пошла, а это может служить причиной загрязнения горячей воды высоко контагенозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60 гр, в их числе Legionella Pneumophila. А тем временем счетчик ГВС все равно крутит и считаем мне расход горячей воды. На кухне такой проблемы не наблюдается. Квитанцию ЖКУ стараюсь оплачивать вовремя. Считаю, что услуга ГВС мне оказывается ненадлежащего качества и не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 и СНиП 2.04.01-85. В связи с чем прошу разобраться с данной проблемой в кратчайшие сроки и по возможности сделать перерасчет квитанции в части горячего водоснабжения начиная с апреля месяца. В случае не устранения недостатков буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции и контролирующие органы власти.
30 июня 2020 года
           Добрый день. Для обследования и наладки системы горячего водоснабжения к Вам специалист направлен. В ГО ЖСК заявок на некачественно предоставляемую услугу по горячему водоснабжению от Вас ранее не поступало, соответственно провести перерасчет за некачественно предоставляемую коммунальную услугу не предоставляется возможным. 
17 июня 2020 года
Второй день (с 16 июня 2020) нет холодной воды на последних этажах (с 9 этажа и выше). Напор воды настолько слабый, что холодная вода не поднимается до последних этажей. 16 июня был звонок в аварийную службу, никаких неисправностей в сети нет, приходил мастер в 23-00 ночи!!! Ночью, когда все люди спят и водой никто не пользуется - и то еле-еле тонкой струйкой вода пошла! Это безобразие, люди не могут не принять душ, ни приготовить есть!!! Я оплачиваю за жилищно-коммунальные услуги исправно, поэтому требую оказывать услуги качественные и в полном объеме!! Срочно устраните неисправности и сделайте нормальный напор. В случае неоказания качественных услуг буду вынуждена обратиться в Жилинспекцию и Роспортебнадзор.
17 июня 2020 года
Добрый день. Представителями АО "Водоканал" причины низкого давления холодного водоснабжения при вводе в дом выявлены и устранены.
11 июня 2020 года
На мое обращение от 09.06.2020 направляю вам в дополнение фото состояния лестничных маршей нескольких этажей, в том числе и первого (фото от 10.06.2020), которые свидетельствуют о том, что уборка согласно норм не проводится. Кроме того, прошу ответить, каким образом на мое письменное обращение от 09.06.2020 была собрана комиссия для оценки качества уборки подъезда и приняты меры по устранению недостатков, если ответ мне дан в тот же день. Согласно п. 3.2.7.Постановления Госстроя от РФ от 27.09.2003 №170 должен быть составлен график работ по содержанию лестничных клеток, прошу предоставить мне копию на электронный адрес для дальнейшего контроля качества уборки. .
17 июня 2020 года
Добрый день. Влажная уборка мест общего пользования в доме проведена. График уборки и дез. обработки находится у председателя  ЖСК.
10 июня 2020 года
Добрый день! На сегодняшний день в санузле ( в кв. № 9, д. 47, Эгерский б-р), протекает (капает вода) стояковая труба с холодной водой. В прошлом году летом поставили сантехники хомут (на место протечки), но зимой труба начала вновь протекать, сделали сварку. Но 02.06.2020 года вновь вызвали сантехников, т.к. опять труба начала течь. После осмотра, сантехник сказал, что еще раз вырежут кусок трубы и сварят (ну сколько можно вырезать и вставлять куски трубы, если уже можно полностью на всю высоту квартиры заменить трубу на новую), обещали явиться через неделю. Сегодня 10.06.2020 вновь пришел сантехник, и сказал, что им некогда (дел без нас полно), придут после выходных (прошу заметить выходные с 12 по 14.06), а за это время может трубу вообще прорвать (такой случай этажом выше был 31.12.2019г, но на кухне. Также неоднократно обращались в УК ГО ЖСК об устранении неполадки). Кто будет нести убытки нам и соседям этажами ниже в случае затопления, вопрос? Мы, как собственники квартиры обязанность свою выполняем, путем своевременного внесения оплаты за содержание общего имущества дома и членского взноса. Прошу заменить трубу в кратчайшие сроки. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы. P.s. Фото трубы прилагаю.
10 июня 2020 года
Добрый день.  Ваша заявка принята, специалисты ГО ЖСК с Вами свяжутся.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...144] 
Закрыть диалоговое окно