Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1233
  Всего 1234
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...124] 
13 декабря 2018 года
Перегорела лампа кв.43-45. Просим заменить. Лампы перегорают очень часто. Просим разобраться, почему это происходит, и устранить неисправности.
(ответа пока нет)
12 декабря 2018 года
Просим восстановить подъездное освещение (2 подъезд) , лампочки перегорели на нескольких этажах.
13 декабря 2018 года
  В Ваш адрес направлен специалист.
12 декабря 2018 года
В 4 подъезде 30 дома по пр. 9-ой Пятилетки автомат 11 декабря по моему заявлению подключили, а проверять работают ли лампочки на этажах не стали. 1 этаж совершенно темный. С улицы заходишь, ступеньки не видно. В подъезде живет много пожилых людей и детей. При выходе на улицу и заходя в подъезд, можно оступиться и травмироваться. Примите меры
13 декабря 2018 года
  На первом этаже будет установлена более мощная лампа.
11 декабря 2018 года
Спасибо. Работа было произведена в короткие сроки
12 декабря 2018 года
  Спасибо за высокую оценку нашего труда.
10 декабря 2018 года
Подъезд №2. Нет света: перед подъездом и на 3 этаже
11 декабря 2018 года
Ваша заявка принята и сегодня будет исполнена.
10 декабря 2018 года
По адресу г. Чебоксары, пр-кт 9-й Пятилетки, д.30 в 4 подъезде (с1 по 9 этажи) нет света. Прошу разобраться.
11 декабря 2018 года
В Вашем подъезде  отключился автомат.  Сегодня заявка будет выполнена.
7 декабря 2018 года
У нас опять третий день нет света на 2 этаже по адресу пр-т 9й пятилетки дом 30 1 подъезд. Почему замена лампочки производится только после жалобы, а не по факту отсутствия освещения? В следующий раз я буду обращаться сразу после того как погаснет лампочка. Оплачиваю я за жилье не по возможности,а по факту.
11 декабря 2018 года
На 2-ом этаже  будет заменен светильник.
4 декабря 2018 года
Не зачтена оплата за август,сентябрь,октябрь м-ц 2018г. При оплате мы указали л/с как при оплате квартплаты.
5 декабря 2018 года
По коммунальным услугам у Вас задолженностей нет. По поводу платежей капитального ремонта Вам необходимо обратиться в НО "Фонд капремонта"(ул. Энгельса 42"а") тел. 55-56-00,55-56-01.
3 декабря 2018 года
Здравствуйте. Меняют лифты интересует стоимость одного лифта. И куда уходят старые части лифтов. Швеллера, трубы и прочий цветной и черновой метал.
4 декабря 2018 года
    По данному вопросу предлагаем Вам обратиться непосредственно к председателю  ЖСК "Олимпийский".
27 ноября 2018 года
Просьба проверить трубы стояк водопровода, постоянно что то стучит, ночью тяжело заснуть, от стука как будто капает что то. В квартире ничего не сапает, звук идет от трубы с горячей водой
28 ноября 2018 года
В Ваш адрес направлен специалист.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...124] 
Закрыть диалоговое окно