Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1461
  Всего 1462
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...147] 
18 сентября 2020 года
Из крана горячей воды бежит холодная или чуть тёплая. Обращения в ЖСК результатов не дают.
18 сентября 2020 года
Добрый день.  Ваша заявка принята, специалист направлен.
17 сентября 2020 года
Хочу произвести реконструкцию газовой подводки с заменой счётчика. Куда обращаться?
18 сентября 2020 года

В АО «Газпром газораспределение Чебоксары» в г. Чебоксары.

17 сентября 2020 года
Сегодня 17 сентября 2020 года а у меня в почтовом ящике до сих пор нет квитанции за август!почему!? жду объяснений!!!(
(ответа пока нет)
11 сентября 2020 года
Прошу устранить проблему б-р. А.Миттова 17 в 6 подъезде с подачей горячей воды. Уже 2 недели с 28.08.2020- 11.09.2020 в кране с горячей водой течет холодная вода, приходиться долго сливать воду в кране с горячей водой, чтобы вода нагрелась. За период с 28.08.2020- по 11.09.2020 прошу произвести перерасчёт по квитанции за горячую воду и устранить проблему в подаче горячей воды. В противном случае обращусь в Жилищную Инспекцию! Надоели постоянные перебои с горячей водой!
18 сентября 2020 года

Добрый день. Циркуляция ГВС налажена. Для проведения перерасчета за некачественно предоставленную коммунальную услугу по горячему водоснабжению необходимо предоставить акт, свидетельствующий о некачественном оказании услуг и являющимся основанием для проведения перерасчета платы за коммунальные услуги.

10 сентября 2020 года
Добрый день. В 4 подъезде по ул.Кадыкова 26 в очередной раз не работает лифт. На этой неделе он ломается уже в 3 раз. Сегодня придя домой после тяжелого трудового дня пришлось подыматься пешком. Прошу принять меры.
11 сентября 2020 года
Добрый день. Работа лифта налажена,лифт находится в рабочем состоянии.
10 сентября 2020 года
На обращение от 20.08.20г. был дан ответ 03.09.20г., что все исполнено,но это все только отписка в первом подъезде на восьмом этаже как не горела лампочка, так она и не горит. И почему крыша при входе в подвал с левой стороны с большой дырой и вовремя дождей там сыро, все течет и уже кирпич от сырости рассыпается, но ее все равно не ремонтируют это длится уже не первый год.
11 сентября 2020 года
Добрый день. Ваша заявка принята. Все заявки по содержанию многоквартирного дома принимаются диспетчерской службой ГО ЖСК по тел. 45 65 79.
8 сентября 2020 года
Добрый день! Вместо горячей воды, уже который день течет прохладная. Платим как за горячую. Помыться невозможно пока не протечет тонна воды.
9 сентября 2020 года
Добрый день. Ваша заявка принята, специалист направлен.
3 сентября 2020 года
Добрый вечер! На 3 этаже дома №5 по улице Цивильская нет электричества. Сделайте пожалуйста. Спасибо.
4 сентября 2020 года
Добрый день. Ваша заявка принята, специалист направлен. 
25 августа 2020 года
В доме 26 по ул.Кадыкова 4 подьезд систематически ломается лифт, сама лично застревала в нем 2 раза, один раз с маленьким ребенком 5 лет, после чего ребенок категорически отказывается ездит на нем,приходится ждать ребенка пока подымется пешком, за последний месяц лифт ломался раз 8, приходилось подыматься пешком, прошу рассмотреть данную жалобу в кротчайшие сроки.
1 сентября 2020 года
Добрый день. Меры по Вашей заявке приняты, на сегодняшний день лифт находится в рабочем состоянии.
24 августа 2020 года
В связи с антисанитарийной обстановкой связаной с проживанием голубей прошу Вас принять меры по закрытию слуховых окон технического этажа 1 подьезда дома № 12 по улице Баумана. Вследствии того, что на техническом этаже проживают голуби на 9 этаже завелись муравьи. Дезинфекционные мероприятия не приносят результатов в связи с рассадником муравьев на техническом этаже. Кроме этого голуби довольно шумные птицы, что приносит мног неудобства особено ранним утром когда в 4 утра они начинают ворковать и копошиться в утеплителе.
1 сентября 2020 года
Добрый день. Ваша заявка принята.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...147] 
Закрыть диалоговое окно