Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1380
  Всего 1380
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...138] 
25 февраля 2020 года
прошу принять меры по устранению проблемы наличия обратной тяги в вентиляционном канале
26 февраля 2020 года
Добрый день. Ваша заявка принята, специалист будет направлен.
23 февраля 2020 года
Прошу обработать швы на 6 этаже 1 подъезда справа между перекрытиями с уличной стороны. В зале под обоими появилась плесень.
25 февраля 2020 года
Добрый день. Работы по герметизации межпанельных швов проводятся в весенне-летний период по согласованию с председателем Вашего дома.
19 февраля 2020 года
Я, Чесноков Владимир Павлович, проживаю нa пocлeднeм этaжe дoмa 5 пo yлицe Цивильская. 18 февраля 2020 года на чердаке прорвало трубу, поэтому пoтoлoк и cтeны в мoeй квapтиpe промокли. Cитyaция зaтoплeния произошла из-за аварийного состояния труб на чердаке. Пocлe пpoтeкaний с потолка cтeны и пoтoлok в зале мокрые, отошли обои, изменение цвета потолка, деформация паркета. Из-зa пoвышeннoй влaжнocти мое здopoвьe и блaгoпoлyчиe нaхoдитcя пoд yгpoзoй. Mы позвонили в диcпeтчepcкyю из-зa пpoтeкaния. Пocлe этoгo к нaм пpихoдил сантeхник, все осмотрел, акт не составлял, ушел на чердак. При просмотре фoтo, которые пpилaгaютcя к этoмy зaявлeнию, мoжнo yвидeть перечисленные повреждения. Я кaждый мecяц плaчy зa coдepжaниe жилoгo пoмeщeния, дoлгoв пo кoммyнaльным ycлyгaм нe имeю. Оплaтa нa кaпитaльный peмoнт дoмa происходит. В cooтвeтcтвии c дeйcтвyющим Пocтaнoвлeниeм зa нoмepoм 17 oт 27 ceнтябpя 2003 гoдa «Oб yтвepждeнии пpaвил и нopм тeхничecкoй экcплyaтaции жилищнoгo фoндa» вaшa yпpaвляющaя кoмпaния oтвeчaeт зa coдepжaниe чердачного oбopyдoвaния в дoлжнoм cocтoянии. В связи с этим пpoшy направить кoмиccию, кoтopaя cocтaвит aкт o пpoтeчкe кpыши пo oбpaзцy и oцeнит нaнeceнныe yбытки, а в дальнейшем на основании этого акта пpoвecти peмoнт кровли и мoeй квapтиpы.
19 февраля 2020 года
Добрый день. Для согласования даты и времени для проведения осмотра жилого помещения с Вами свяжутся специалисты ГО ЖСК.
6 февраля 2020 года
Когда у нас будет из крана горячая вода нормальной температуры? Периодически холодной воды не надо, вода только теплая, иногда даже помыться невозможно. Вот сегодня вечером пришлось лить воду зря пока она потечет горячей. За какую воду платим?
12 февраля 2020 года
Добрый день. Работа системы горячего водоснабжения в доме  налажена.
3 февраля 2020 года
поменяйте пожалуйста лампочки в 1 подъезде на 2 этаже.
4 февраля 2020 года
Добрый день. Специалист направлен.
25 января 2020 года
Прошу разобраться по факту скачков напряжения,которые периодически происходят в квартирах 4 подъезда д.2 по ул.Промышленная г. Чебоксары.Уже не в первый раз происходят страшные скачки напряжения, которые приводят к выходу из строя эл приборов. Неоднократно перегорели: блоки питания, светодиодные лампы,сетевые фильтры и т.д. Во время скачков начинает моргать свет, выключаются телевизоры, взрываются лампы, дымят розетки. Требуем принять меры к устранению данной неполадки.
29 января 2020 года
Добрый день. Внеплановый предупредительный ремонт внутридомового электрооборудования проведен. 
23 января 2020 года
ул.Афанасьева д.5, под.1, просим починить перегоревшую проводку на 3 этаже!! перегорела еще 31 декабря, звонила 6 января в диспетчерскую и гл.электрику но до сих пор не починили! просим починить проводку, тк 3 недели в подъзде темнота.
24 января 2020 года
Добрый день. Ваша заявка принята.
22 января 2020 года
Добрый день. По поводу моего обращения 17-го января, прошу на сегодняшний день считать вопрос урегулированным.
22 января 2020 года
Добрый день. В дальнейшем, при возникновении вопросов по обслуживанию дома можете обращаться в диспетчерскую службу ГО ЖСК по тел. 45 65 79.
20 января 2020 года
Здравствуйте. 4 подъезд на первом этаже где электро щитовая и нежилое помещение(обще домовое). Заменили дверь и начали работать перфоратором, болгаркой. И это все началось до нового года и по сей день, Шум на весь подъезд. Долбят, сверлят в выходные дни когда люди отдыхают. В обычные дни также, отдохнуть хочется после рабочего дня, а не слушать долбежку не понятно какую. Также от туда было слышно молодежную музыку после 19 часов. Что происходит в обще домовом помещении.
22 января 2020 года
Добрый день. По вопросу  ремонта нежилого помещения в доме Вам необходимо обратится к председателю правления ЖСК "Олимпийский".   
17 января 2020 года
Добрый день. В очередной раз обращаюсь (предыдущий раз обращалась в понедельник) по поводу того, что в торцевой комнате не прогревается радиатор отопления. Горячий верх и 2 секции из 10, остальные почти холодные, воздух спускали сами неоднократно, без изменений. Прошу разобраться в причинах либо согласовать дату для комиссионного актирования.
21 января 2020 года
Добрый день. Ваша заявка принята, специалист направлен.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...138] 
Закрыть диалоговое окно