Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1198
  Всего 1199
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...120] 
23 октября 2018 года
Здравствуйте! Направляю вам Свидетельство о поверке счетчика №2/16146
(ответа пока нет)
17 октября 2018 года
Добрый день! У первого подъезда яблоня ветками упирается в стену дома и когда сильный ветер постоянный скрежет веток, а там газовая труба проходит и не очень приятно слушать ночами, тем более эта стена является у всех стеной спален.Возможно ли как то решить этот вопрос и спилить ветки. Спасибо заранее за положительный результат.
19 октября 2018 года
   Направлен специалист.
15 октября 2018 года
Вопрос!!Почему в квартире утром холодные батареи??
16 октября 2018 года
  Направлен специалист.
14 октября 2018 года
По адресу Ленинского комсомола дом 8 кв 17 кооператив 40 лет победы. Обращаюсь к вам с жалобой по поводу подачи горячей воды, дело в том, что как только подали отопление в квартиры сразу же начались проблемы с горячей водой, она в стояке чуть теплее парного молока, а по утрам сосем холодная.В первых числах октября я постоянно подавала заявку по этому вопросу в диспетчерскую, но проблема так и не решилась и это не только в моей квартире, а в целом по дому. Повторяется из года в год, у нас каждый год меняется сантехник может и в этом проблема, но ведь есть же в вашей организации кто им руководит и обучает? В конечном итоге должен изучать заявки и записи в журналах диспетчерской. Геннадий Васильевич вы как инженер с большим опытом и знаниями явно знаете все причины и нюансы в этом вопросе. Мы очень просим вас решить эту проблему, тарифы на горячую воду и отопление сами знаете далеко не маленькие и сливать воду по нескольку ведер чтобы в стояке появилась горячая вода это все равно что сливать в унитаз деньги. Поставьте к нашему сантехнику для его обучения опытного специалиста или пригласите специалистов в мою квартиру для измерения температуры воды. Я надеюсь что вы не проигнорируете мою жалобу и не надо будет обращаться в другие инстанции и надеюсь на вашу компетентность.
16 октября 2018 года
   Ваша жалоба рассмотрена. Направлен специалист.
12 октября 2018 года
Для Федотова Александра Викторовича. Добрый день, Александр Викторович, обращаюсь со следующей просьбой. В квартире после дачи отопления от радиаторов исходит постоянный гул, в одной комнате звонкий, во всех остальных глухой. В прошлую субботу подходил наш сантехник, я думала может это воздух, Владимир проверил все радиаторы, дело не в них. Он предположил, что это идет из библиотеки, т.к. у них на тот момент были какие-то проблемы и отсутствовало отопление. Наш председатель сказал, что библиотека устранила свои проблемы в среду, 10-го числа. У меня гул не прекратился. В подъезде на первом этаже в тамбуре также стоит какой-то гул, Михаил Иванович может это подтвердить. Очень прошу помочь разобраться в данной проблеме.
17 октября 2018 года
    Вышеуказанный звук отношения к библиотеке не имеет.
10 октября 2018 года
Мною 03.10.2018, 05.10.2018 подавались в диспетчерскую ГО ЖСК заявки об отсутствии отопления в зале и на кухне. В итоге отопление в зале появилось в воскресенье 07.10.2018. В понедельник 08.10.2018 мною в третий раз подана заявка об отсутствии отопления на кухне. По состоянию на 20 часов 30 минут 10.10.2018 отопление на кухне по-прежнему отсутствует. Прошу разобраться в данной ситуации. Данное обращение прошу направить и в бухгалтерию ГО ЖСК для перерасчета платы за отопление за октябрь 2018 года, т.к. не намерена оплачивать отопление за ту площадь квартиры, которая в действительности на сегодняшний день не отапливается.
12 октября 2018 года
    Направлен специалист для замера температуры  в квартире.
10 октября 2018 года
В квартире батареи совсем не греют, слегка тёплые. Прошу принять меры, так как холодно.
11 октября 2018 года
   Температура теплоносителя соответствует температурному графику.
10 октября 2018 года
Здравствуйте!вчера приходил сантехник замерить горячую воду , температуру зафиксировали, 48°С , это что такое??? Платим за горячую !!!Хочу узнать ваши дальнейшие действия? , Вы собираетесь что нибудь предпринять? Ведь теплая вода течет не только у меня но и у моих соседей !
10 октября 2018 года
  Вам будет произведен перерасчет.
9 октября 2018 года
Просим наладить подачу отопления по стояку ванная-кухня в квартирах N 3,7,11,15,19. Воздух с батареи по данному стояку выпущен ещё 30 сентября 2018г. Одновременно со стояком в зале- в этой комнате отопление есть. Вода также была слита в объеме 3 литров. Вода сливается ежедневно, т.к. батареи до сих пор холодные. 6 октября пришлось слить 2 таза воды, чтобы под большим напором вышли остатки воздуха. Также просим произвести перерасчёт платы за отопление на площадь ванной комнаты и кухни, и не начислять до тех пор, пока отопление не будет налажено.
10 октября 2018 года
  Направлен специалист.
9 октября 2018 года
Прошу устранить в нашей квартире скачки тока, из за которого вырубает пробки, мигают лампы и полностью выключаются, и трещит в щитке. Причины этого мне неизвестны, так как раньше с таким не сталкивались.
10 октября 2018 года
В Ваш адрес направлен специалист.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...120] 
Закрыть диалоговое окно