Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
18 мая 2019 года
Жалоба
ГО ЖСК сообщило об отключении горячей воды с 14 по 16 мая. Но не17 ни 18 мая горячая вода не появилась!!!Это происходит регулярно! Ни разу после планового отключения не была нормализовано подана горячая вода,а оплата соответственно берётся как за горячую. Требую пересчёта. Прошу разобраться и наказать ответственных за это людей.
20 мая 2019 года
Ответ
Добрый день. Отключение горячего водоснабжения в Вашем доме произведено в период проведения гидравлических испытаний магистральных и квартальных трубопроводов МУП "Теплосеть". В настоящее время подача горячего водоснабжения возобновлена. 
Закрыть диалоговое окно